-
Постов
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
В общем купил диски и к ним новую резину, доволен как слон) к сожалению фото не передаёт их классный цвет)
-
В общем-то давненько я прикупил себе приборку от мишки с датчиком уровня и температуры, вварил гайку в поддон и поставил на штатное место датчик уровня, а теперь нуждаюсь в схеме подключения. Кто подключал во внештатную проводку киньте схемку
-
Alexei Shmatov присоединился к сообществу
-
В общем случилась у меня ситуация неприятная, задним правым колесом словил бордюрчик во дворах, сегодня съездил на шиномонтаж сказали мол ищи новый диск, так вот о чем пост. ИЩУ 1 КОЛЕСНЫЙ ДИСК. R14
-
И снова здравствуйте, сильно не бейте пожалуйста, что опять без фото)Постараюсь расписать все как есть) В общем решил я поменять у себя передние ступичные подшипники, загнал машину в гараж и приступил к работе. Процесс разбора и снятия не сложный, срываем с двух сторон гайки полуосей ну и конечно же колеса, потом вывешиваем машинку снимаем колеса и раскручиваем шаровые, наконечники суппорта я для удобства ещё снял у себя диски, и того у нас уже свободная цапфа откручиваем один болтик от стойки и сбиваем цапфу в низ. Но мне пришлось ещё захватить с собой левую полуось так как на ней были порваны аж два пыльники. Я взял цапфы и поехал к знакомому на пресс не было желания стучать молотком, Дал другу цапфы и новые подшипники, сразу на рынке покупал два пыльника со смазкой и все быстренько поменяли, и поехал к себе в гараж и произвел всю операцию по сбору)И это ещё не все) Нашел недавно блок управления центральным замком, который мне подарил год назад друг и решил его установить, поехав домой покушать и собраться с мыслями) в часиков 10 вечера выехал к другу на работу и там приступили к этому мучительному делу, достал все электросхемы свои, что распечатывал и двоем с разобранным салоном и вокруг куча схем старались сделать все как по заводу) Подключал себе только центральный с пульта) но и с этим делом пришлось покапатся из за бывшей сигналки которую ставил старый хозяин в общем на подрулевом переключателе эти кулибины обрезали провода и они у нас замкнули как раз в этот момент и в машине перестало работать все каким чудом оно раньше не замыкало я сам не знаю, в общем мы долго искали мучались пока не дернули коленкой этот переключатель и все резко заработало в общем убрали их провода, что они выводили на повороты для сигналки и все заизолировали, мы пошли другим путем, для поворотов мы подключились к кнопке аварийки и все красиво и отлично работает и проводка заведена аккуратно в панели) и в итоге 2 часа ночи еду счастливый домой) Выхожу на следующий день на улицу и смотрю под машиной куча масла, отталкиваю, на запах трансмисионка, думаю ну капец вообще. В общем на объявления и нашел прям у себя под боком коробку сразу поехали купили и сразу на мойку ее отмыть а потом в гараж устанавливать, позвал двух друзей для ускорения и в течени 3 часов уже все собрал и кстати в мануалах есть все, что надо для снятия коробки, дело очень простое я так скажу) Поехал прокатился и скажу сразу коробка в раз 5 лучше моей) А в моей было ломаное крепление коробки и бывший хозяин придумал какую то пластину для крепления. И в итоге коробка весела на 10 см ниже чем надо, я думаю, что в этом косяк. Вот съездил на этих выходных в Гродно в итоге проехал 550 км, спалено 33 литра бензина, в общем расход вроде бы как норм)
-
В общем заметил я на той неделе, что начал плакать мой радиатор печки, решил на выходных его заменить. Нус приехал в гараж начал разбирать оттаскивать торпеду не хотелось решил пойти более легким путем снял весь подрулевой пластик, пластик который идет вокруг рычага кпп, открутил рулевую колонку и опустил её, потом идем под капотом откручиваем патрубки на печку, опять возвращаемся в салон и сразу подлазишь откручиваешь трубки от радиатора и достаешь трубки, потом откручиваю два самореза на радиаторе немного натягиваем всю торпеду ( для этого понадобится ещё один человек) и свободно достаем радиатор, вычищаем место радиатора там у меня оказалось капец сколько мусора. Мне немного не повезло на пластиковой трубке сломался флянец, который залазит в радиатор и в итоге трубки на мусор, хотел заказать новые но цена новых меня более чем поразила 150$, подумал и пошел на бэушку там у одного дядьки купил новенький радиатор и алюминиевые трубки к нему( я так понимаю эт с рестайла) так как там немного было заколхоженно то пришлось снять эти трубки вычистить все от герметика и поставить колечки которые я взял с работки, пришлось ещё купить нового болтика и поехал все это собирать, собрал все в течение часа без каких либо проблем завел машину прогрел до рабочей машины и проверил на течи антифриза, все круто) А больше всего радует, что теперь не потеют стекла при включенной печке в дождь) Очень доволен) Фотографии отсутствуют так как делал все на улице и в дождь поэтому особо некогда было делать фотоотчет. За радиатора с трубками отдал 15$ и потратил два часа на разбор и сбор, ну и как всегда кучу времени на поиски запчастей, так как я совсем не рассчитывал на поломанную трубку( Цена вопроса: $15
-
В общем катался я катался не знал никаких бед, как смотрю на работе под машину и вижу, что плачет моя машинка маслом, покатался я ещё какое то время выдался свободный денек и решил заменить сальник распределителя. Проблем с разбором не было, а вот сальник найти было не очень легко на весь рынок только у одного человека был. стоял сальник у меня с размерами внутренний диаметр 10мм, наружний 16мм, высота 3 мм. В общем время потратил на разбор минут 15, а вот время на поиски наверное с час. Описывать разбор и сбор нет смысла у меня он пустой и ничего там кроме вала и бегунка то и нет)
-
Ну сильно расписывать тут нечего) Приобрел руля, сразу его перешил и вышло отлично, стал очень приятный на ощупь, мягкий такой в общем рад обновкой)
-
Номера передних тормозных дисков и колодок, по просьбе трудящихся.
Alexei Shmatov опубликовал запись в блоге в Peugeot 405
Номера колодок. Номера дисков. Цена на колодки 25 руб. Цена на диски 50 руб. -
В общем уже как год катался с бьющими дисками при торможении, все как то не доходило до них дело, ну вот совсем недавно решился все таки перебрать. Поехал на рынок — купил ремкомплекты и направляшки на правую сторону, тормазуху запасся инструментом и сразу купил нормальный гидравлический домкрат в общем заехал подготовленный, а то как то в гараже отсутствовал. Счастливый поехал в гараж разобрал с правой стороны вымыл вычистил все и в течение часа уже собрал сторону. Так же полез на левую сторону но там дело оказалось похуже шлангу капец, вообще удивился как он держал посмотрел на трубку и понял, что бесполезно крутить ее на месте соединения со шлангом, сразу открутил от тройника и заменил трубку вместе со шлангом, ну вот без неожиданностей никогда не бывает) ну все это дело я поставил на старые диски и на старые колодки т.к. с моими дисками была какая та задержка, в общем подождал я 3 дня пока они ехали и поставил я новые диски и тормазами я очень доволен, педаль стала выше и мягче да и тормозит в разы лучше, а самое главное пропало биение при торможение) Сорян конечно, что нету фотографий, но на мой калькулятор лучше вообще не фоткать) Диски покупал фирмы LPR Колодки покупал фирмы LPR
-
Куплю молдинги на арки с мишки, если не найдется придется сделать самому, есть один вариант хороший)
-
Машина покрасилась, конечно не то чтобы хотелось но все же божеский вид имеет. Был заменен противный карбюратор на стоковый моновпрыск, с ним немного пришлось все же немного поиграться, как только поставили первая заводка и оп мотор завелся с пол тычка но троил, заменил датчик колленвала и лямбду ( на них било ошибки ) и все, мотор работает как часики. Пришлось ещё махануть шаговый двигатель холостого хода, так как на Magneti marelli G5 стоит очень редкий и интересный датчик, который почти нереально найти, пришлось немного поколхозить — купился датчик от ми16 1.9 за приличную сумму, фишка и патрубки подходят без каких либо переделок, т.к. он с другого двигателя и совсем другого объема пришлось патрубок который идет на подачу воздуха к датчики поджать хомутом, чтобы хх были нормальные и о чудо нормальные прогревочные, заводится в любую непогоду и нормальные холостые. Заменил ещё втягивающее, старое совсем отказывалось заводить машину, а когда заводило из за недостатка пружины в поворотах вылазил бендикс и стучал по маховику. Был куплен бампер ми16, отремонтирован и установлен на машину, ещё были куплены молдинги на двери, но все никак не дойдут до них руки, чтобы покрасить их. Ах да, чуть не забыл, когда ставился моновпрыск ещё попутно поменял сцепление, сальники и подушка кпп, ну и естественно масло в кпп. Но недолго я радовлся как у меня порвался трос сцепления, вернее эта гребаная пластмаска, как мы с другом ругались на замену троса с этой пластмаской, пришлось аж два раза меня, потому что первая проходила не более недели, поменяли ещё одну и я на заводе прозапас заказал железную, потому что она все нервы вытрепала. Была проблема с патрубками печки, сначала с них по чуть чуть капало, а потом как ручьем дало и тут я думал, все попал я на замену радиатора печки, заглянул в низ и увидел, что опять потекли трубки( резинки на трубке ) а ведь не так давно менял это резинки, в общем снял трубки, опресовал — целые, взял на работе колечки потолще и специальные только для антифриза, помазал маслицом, нового болтики и все это дело поставил на машину и тьфу тьфу, все просто супер. Купил новый аккумулятор 55 — ку, так как в старом замкнуло банку. Заменил переключатель дворников, не работал из за переключателя омыватель стекол. Заменил ещё правую полуось на новую. Поменялась в течение 20 минут, мне понравилось как французы придумали всю эту систему, просто удобно и быстро. Так как тек радиатор охлаждения, пришлось его заменить на новый. Ещё были куплены комплект колонок на перед 2 пищалки и 2 динамика в передние двери, а то как то без музыки вообще скучно было ездить. Вот ещё вчера, купил себе полностью новую выхлопную — приемная труба, пламягаситель, резанатор и задняя банки, комплект хомутов и подушек, на замену ушло пол дня, так как заводских креплений задней банки не было, в новом глушителе дырки под лямбду тоже не было, очень интересный звук стал у авто, да и машина начала ехать нормально не душилась как это было раньше, а я так понимаю душилась она у меня из за задней банки она вообще хрен пойми от чего стояла. Отмыл дверные карты, отмыл пластиковые стойки. Ну и вроде пока все) Извиняюсь, что без фото, всегда забываю, фотографировать проделанную работу)
-
Писать особо не о чем, грунтанул машину давно уже, все никак не доходили руки выложить это сюда, совсем скоро покрашусь)) фотографий особо нет, так как не было времени)
-
Как то в очередной вечер от скуки решил палернуть задние фонари смотрите, оценивайте) Что было до вот какие стали)
-
переборка передней подвески, быстро и без проблем
Alexei Shmatov опубликовал запись в блоге в Peugeot 405
Как то давненько пересыпал всю переднюю подвеску, в общем я скажу, что подвеска была в очень плачевном состоянии (сорян, фотографий особо нету, как то забываю делать в процессе) перечислим что было поменяно Шаровые опоры — х2 Рулевые наконечники — х2 Рулевые тяги — х1 Салейнтблоки рычагов — х4 Стойки стабилизатора -х2 Опорные подшибники — х2 Опорные подушки — х2 Отбойники — х2 Железные подстаканники — х2 (как они правильно нызываются не знаю) Ну вроде бы как все) -
Давненько я ничего не отписывал сюда, как то небыло времени на пыжа, но вот наконец и время появилось и возможность и за пару дней с помощью двух хороших людей переварилась задняя левая часть крыла и арки, скинул задний диван и нашлось ещё пару дырочек, ну да ладно, с ними тоже справились, самое главное, что купил я арку, а ребята ее покрутили постучали попробовали подогнать и в итоге выкинули ее, сделали все своими усилиями) в общем смотрите фото) вот они пару дырочек над баком) бывшая внутряночка))) весь инструмент, которым работали)