Перейти к содержанию

alexman75

Members
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Пинск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    5008
  • Год выпуска
    2014

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Добрый день, такое же было. Залил из канистры до полного, поставил в гараж, слышу течёт, заглянул, из бака верхней крышки, где моторчик через крышку. Попробовал поджать, немного подалась, дальше вроде всё в норме.
  2. Всем привет, может кто из Вас знает как отключить автоматическое включение ручника при выключении двигателя, читал что есть способ из комбинации кнопка педаль, пробовал не получается.Может я неправильно что то делал? Подскажите что делать у кого получилось.... пежо 5008 2014 год. Спасибо!
  3. Вечер добрый всем, не могу добиться толку со стуком в задней подвеске, стук такой как будто тяга стабилизатора стучит, на кочках. Причем мне кажется чем холоднее, тем громче стук. Осмотр подвески задней на нескольких СТО ничего не дал, все в порядке.... неужели авто 2014 года и стучат аммортизаторы (газовые) ? подскажите ваши мысли.
  4. Согласен, но как же внешний вид? За инструкию спасибо
  5. Спасибо, буду еще раз смотреть. Пластик в порядке будет точно. Трос ручника болтался, подтянул. Аммортизатор, снимать нужно смотреть.Не привык после ситроена к жесткой подвеске... А так вобщем и вцелом машина нравиться и внешне и внутри. Комплектация хорошая. Посадка высокая.
  6. Подскажите еще что может постукивать в задней подвеске справа, обследовали на сто все в порядке, все целое. Стук такой как будто стабилизатор, блумкает.на мелких выбоинах
  7. С5 грелся быстро, но мотор был 16-ти клапанный
  8. сталкиваюсь с таким впервые... до этого был С5X7 с мотором 1,6 HDI , прогревался до 90 и держал так все время пока работало... впервые такое вижу одеяло - мотор медленнее остывает зимой, да и прогрев все же быстрее происходит. а картонки кудой запихнуть, все же закрыто не подлезть
  9. Вот и сегодня ездил по трассе, температура 75-80-85 градусов, и это при том что положил на мотор автоодеяло!!!! В салоне тепло, можно в рубашке ехать, на улице -5. Есть мнение что там стоит умный или хитрый термостат, который постоянно открывает и закрывает заслонку. Вот только зачем, если это так!!! Расскажите у кого как с Температурой.Стоит ли менять пробовать термостат, или датчик температуры...
  10. Я не мерзну в ней, греет хорошо, тепло в салоне.Климу включил и салон быстро нагревается. Вот вопрос что делать датчик менять или в термостат лезть!
  11. Всем доброго дня! Стал обладателем Пежо 5008 2014 г.в. 1,6 HDI. Столкнулся с такой проблемой: при движении стрелка температуры охлаждающей жидкости плавает от 70 до 85 редко до 90 градусов, потом опять опустится до 70 75 градусов, и так все время.Подключил комп вывел показания температуры на комп, показания такие : температура на компе больше чем показывает стрелка, т.е. комп показывает 80 стрелка 70 дальше нагревается -комп 85, стрелка 75 примерно, и комп 90 стрелка медленно догоняет 90.это все происходило на больших оборотах мотора, что бы прогреть мотор.Затем обороты холостые, мотор начал остывать. и происходит все в обратном порядке, комп показывает уже 80 стрелка еще стоит на 90, опускается на компе 75 стрелка сдвинулась на 85. Что это --- датчик температуры? Или термостат? Как убедится? Подскажите, и влияет ли это на прожиг?
×
×
  • Создать...