Перейти к содержанию

Serg26

Без аутентификации
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Serg26

    Затравочка)

  2. Так как продажа пыжа получилась слишком спонтанной, я еще не определился чего хочу…Основные требования: 1. Год не старше 2003. 2.МКПП. 3.Пробег до 250 000. 4.Расход топлива по городу до 10 литров. НУ И ЦЕННИК ДО 5500$. Под мои параметры подошли пока два авто…совершенно разных: а) Тойота королла ( либо королла версо) 1.6 (2002-2004 г.в.). б) Фиат браво 1.4 турбобензин (120 л.с.) 2008-2010 г.в. Кто что посоветует?
  3. Serg26

    Уехал к новому хозяину…

    В общем, ребенок подрос и надобности в большом багажнике не осталось…а так как езжу почти все время сам, задумался о смене авто…Выставил объявление…через пару часов звонок…осмотр, пробная поездка…задаток…ПРОДАНО)))Так быстро еще никогда не продавал))) Цена вопроса: $4,200 Пробег: 230000 км
  4. Serg26

    Плановое ТО)

    Итак, после замены комплекта ГРМ, была выявлена течь масла из-под клапанной крышки…Надо устранять. Прокладки взял ВикторРейнц. Тут вспомнил, что скоро зима, и решил для профилактики термостат махнуть)Берём Wahler вроде) Ну и полностью новый антифриз Chempiro. В процессе замены нашлась трещина в бачке радиатора…И он под замену…В общем, одно тянет за собой другое…По итогу-любишь кататься-люби и $ платить. Ах да, заодно и масло поменял.На этот раз взял Comma Syner-G 5W40.Посмотрим, как себя зарекомендует. Цена вопроса: $140 Пробег: 229000 км
  5. В процессе замены ГРМ вылез ещё один элемент под замену…как обычно, берём норм качество-INA…открываем коробочку-внутри Gates))) Цена вопроса: $40 Пробег: 224 км
  6. Serg26

    К замене ГРМ готов)

    Покупал авто с пробегом 206000км, и отметкой о замене ГРМ на пробеге 190000.На данный момент уже 224000,и для собственного спокойствия, ибо двигатель 16 клапанный, решил произвести замену заранее))) Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 224000 км
  7. Итак, насколько все помнили, были вопросы с заводкой на холодную…Наши (Брестские) СТО, только и умели, что почитать ошибки, сбросить их…и посоветовать поменять кучу датчиков…В итоге были заменены ВСЕ датчики (Китай не ставился. Онли Магнетти, Фацет, Бош, Валео).Была заменена кассета зщажигания и свечи…Но все без толку…И вот тогда мне посоветовали обратиться к электрику…Я был настроен скептически, т.к. СТО ничего не смогли, а гаражник мол сделает…В итоге-приехал к человеку…Мужику за 40, аккуратист, куча софта и оборудования…Сказал-оставляй авто…Через 4 дня машинку забрал…Проблема решена…Сказал, что предыдущему хозяину, а точнее тому "спецу", который там пытался что-то делать, нужно ручки повыдергивать, а то шибко кривые))) Цена вопроса: $80 Пробег: 223000 км
  8. Serg26

    Кассета зажигания+свечи

    Итак, ранее писал, что ГБО не эксплуатирую, т.к. детонирует газ в районе выхлопной…Недавно был заменён полный ремкомплект Газового редуктора (Томасетто Арктика), и при калибровке газа, была найдена причина всех бед-зажигание…Был заказан комплект свечей и кассета зажигания.Заказывал все у знакомого, брал PSA.По факту-в коробке PSAоказалась кассета Valeo, свечи-Bosch.После замены-вроде бы все в норме.На газу ехал-вопросов нет)))Как будет дальше-посмотрим. Цена вопроса: 190 ₽ Пробег: 218900 км
  9. Serg26

    Вопрос по ГБО!

    При покупке авто на нем было установлено ГБО 4-го поколения "Зенит".Предыдущий владелец сообщил, что им не пользовался, но баллон освидетельствовал и т.п.Так вот, поскольку 2.0 на АКПП любит бенз (13-14 по городу), то решил перейти на газ.Заехал на спецСТО, они все проверили, заменили вставки в форсунках, фильтр и сказали- все норм. Авто поехало на пропане, но недолго…Как только начинаю ездить на газу, сразу же начинаются танцы с бубном:холостые начинают плавать, дроссель ловит ошибку и переходит в аварийку, соответственно холодный запуск-с 6-го раза…Сброс ошибок, только бенз-никаких проблем.На СТО по газу уже был 2-х, все говорят-газовая в норме. И ещё, при скорости в 80 и выше, когда отпускаю газ и потом опять добавляю, в районе глушителя идёт детонация и хлопок. На СТО смотрели, сказали что не знают в чем причина, но детонация идёт при срабатывании катушек зажигания.Какие мнения у кого? Пробег: 218000 км
  10. Serg26

    Ох уж эти французы…

    Машинка отлично зарекомендовала себя в дальней поездке Брест-Витебск-Брест))) Но … Как-то в дождливую погоду пыж словил глюк- перестало работать ГБО. Причина была найдена крайне быстро-катушка на баллоне попросилась на замену…Далее все отлично… В одно прекрасное раннее утро пыж просто не завелся…Крутит, но не схватывает…после часа танцев с бубном получилось завести…правда чихал и работал не весь, но по мере прогрева-все уладилось и работать начал отлично…Так весь день и проездил, никаких нареканий… А вот по утру-та же картина…Диагностика выявила ошибку по датчику температуры ОЖ, а также порекомендовали заменить датчик импульсов, что и было проделано (датчики взял все BOSCH)…А результата по утру-0…Та же картина…На диагностике читают-все отлично…Отогнал на Францсервис…3 дня…ответ-с машиной порядок, заводилась без вопросов…Сажусь, заводить…0! Кое-как завел и отогнал к электронщику, тот при считывании инфы обратил внимание на то, что температура ОЖ 45 градусов, а по факту-90…Сказал, раз датчик новый, а обрыва связи нигде нет, т.к. данные идут, то снимай ЭБУ и будем пропаивать и смотреть…через час еду забирать…Мандраж имеется, что это не поможет…Может кто что подскажет?
×
×
  • Создать...