Перейти к содержанию

user_sasha

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. замерил изначально компрессию, как машина первый раз приехала, везде 12. подумал, может прокладка между 2 и 3-м пробила, т.к. на 2 и 3 не отзывается а если не отзывается, значит или нет смеси нормальной или сжатия или пождигается не во время. дунул компрессором в цилиндры что проверить утечки (подводим к вмт и даем давление), по 1 и 4 му дует в картер, по 2 и 3-му все плотно(наверно если цилиндр полурабочий получился эффект заливки масла в цилинды, ну не суть, мимо не дует)
  2. искра есть, на всех 4 свечах, свечи выкручивал, стартером гонял, сам смотрел. грм на месте такое ощущение, что ставишь чистые свечи, она работает, подтраивая, а по мере прогрева все хуже и хуже становится, потом, как остынет, на этих же свечах заводишь, получаается уже намного хуже работает, чем на свежих.
  3. А для чего используется конденсатор на 3 выводе? без него будет работать?
  4. цвет черный, но не все по прежнему не отзывается на 2 и 3 цилиндры, искра есть. 3-я свеча была сырая, вторая (на последнем фото), полу сыро-сухая, не черная как 1 и 4-я (1-е фото) давление топлива держит 1, при нажатии на газ и на холостых, провалов и подпрыгиваний нет, ни при открытии дросселя ни при отпускании. форсунка не капает, давление держит при заглушенном, минут 10 ходил, как было 1 атм так и держало. замерил изначально компрессию, как машина первый раз приехала, везде 12. подумал, может прокладка между 2 и 3-м пробила, т.к. на 2 и 3 не отзывается а если не отзывается, значит или нет смеси нормальной или сжатия или пождигается не во время. дунул компрессором в цилиндры что проверить утечки (подводим к вмт и даем давление), по 1 и 4 му дует в картер, по 2 и 3-му все плотно(наверно если цилиндр полурабочий получился эффект заливки масла в цилинды, ну не суть, мимо не дует) снял мозги, разобрал, была плесень аллюминевая, плату кисточкой потер, компрессором продул, осмотрел, на предмет коррозии не обнаружил ничего, только защита резиновая под сопротивлениями некоторыми вздулась, думаю от перегрева. положил на печку, пусть посохнет. метки грм не проверял, ремень натянут Что еще можно посмотреть? спасибо
  5. поставили новую катушку, вв провода, свечи, все так же, поначалу вроде ровно на холостых работала, но не набирала обороты толком, решили подождать, прогреть, морозы сейчас. она поработатала и при нажатии на газ стала как захлебываться и ощущение троения. в принципе с чего начинали к тому и вернулись. что еще может быть? склоняюсь к зажиганию, т.к. если рассмотреть подачу топлива, нехватку по форсунке или давлению насоса, то она все равно не должна троить, а плавно потухать при нажатии на газ. грм перескочил? (такое реально?) датчик коленвала?(грязь или сам по себе)
  6. да, такая. спасибо. а 3 пин зачем? катушку новую хозяин заказал, во вторник попробуем. 1500 рос руб. так же как и на ваз. а где можно инфой разжиться по машине? или может есть в доступе сервисные базы по типу как по вагам эльза?
  7. свечи все черные, видно что богатит моник. форсунка то одна на все 4 котла. до того как белую ерунду убрал и манолом промыл, форсунка лила как с лейки, каплями. А после уже более менее было похоже на нормальную работу. новая форсунка 4 тыс российский рублей стоит. надо катушку примастырить другую, схемы подключения не дадите? а разборок у нас только на москву или к вам на заказ заказывать.
  8. давление замерил- 0.5 бар. разобрал регулятор- какая то белая хрень под клапаном прилипла, как опилки. но по ощущению, что это пластиковая стружка. снял форсунку и вот такая беда сеточки очистил, продул, НО частички присутствуют и под сеточкой, думаю попало под клапан. Первую нижнюю сеточку я снял, продул Вторую не получилось, Можно ли ее снять вообще? собрал, завел, распыление ловчее стало, более-менее пылью, а не как раньше каплями. давление болтиком подредактировал. Работать стала лучше, но не то. троит. И второе - снимал свечные провода, не отзывается на 2-3 цилиндр. на 1-4 отзывается. искра лупит на всех проводах. Катушка умерла? или датчик коленвала?(меняли 2 месяца назад) провода ВВ проверил-теперь норма, один заменил-был оборван. ощущение, что ей и топлива не хватает и троит одновременно(не развивает обороты, при открытии дросселя слышно что воздух сосет, а форсунка с перебоями дает топливо) можно ли катушку от русской машины поставить, хотя бы просто проверить? или есть у кого инфа как ее проверить тестером? и есть ли у кого книга на русском или ткните носом где инфу подчерпнуть можно, не нашел на форуме. СПАСИБО.
  9. Я рассуждаю, вместе с вами со всеми, а не оспариваю. То что неисправность нарисовалась это и так ясно. Давление завтра проверю. А сажа проводит высокое напряжение, итого искра не между электродами проскакивает, а лупит на корпус. В итоге нет качественного поджига ТВС.
  10. на счет копоти не соглашусь, просто началось именно с заливки бензина, человек просто заправился. до этого машина работала исправно. и вот что могло произойти, если например 80-го залить?
  11. здравствуйте. пежо 405 моник(солекс написано). 92 год. заливает, началось после заливки плохого бензина. свечи черненные, при подключенном воздушном фильтре не заводится, снимаешь, работает. снимаешь вакумные трубочки на монике, обороты подрастают, т.е. топлива много, просит больше воздуха. чек не горит, форсунка льет как из лейки ошибки 13(Датчик температуры воздуха или его цепь), 21,Контакт.датчик дрос.заслонки (закрытое положение) или его цепь 52Неиспр.цепи пит.или утечки во впускном/выпускном коллекторе 45 и 57 добавились позже, после 2х дней езды 45 Цепь управления катушкой зажигания (катушка №1 57 Катушка зажигания (катушка №2) машина троит капитально, (думаю из-за свечей, искра не пробивает между электродами из-за копоти) +вопрос - черненные свечи убили катушку зажигания? 45 и 57 ошибка на датчик температуры отзывается, еще больше богатит при снятии лямбда не реагирует при отсоединении датчик температура входящего воздуха заменен, был нерабочий форсунку бенз плохой убил? п.с. вот такой моник, и примерно также льет
×
×
  • Создать...