Перейти к содержанию

MaximZP

Members
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. К предыдущему моему сообщению.... Чудом доехал до сто, сказали потек главный цилиндр, после замены будут смотреть необходимость лезть в сцепление
  2. День добрый! Помогите советом, а то уже намучался. 407, 1.6 hdi, 5 мкпп. Распишу подробно... Под конец прошлой зимы после ночи примерзала передача (даже если мороз был не большой) вычитал на форуме что проблема в тросиках или масле в коробке. Потом пришла весна и про примерзание передачи было забыто, осенью 2018 при замене шаровой на сто показали течь сальника полуоси, поменяли масло (была стружка), до сегодняшнего дня с коробкой проблем не было (хотя и морозов сильных таких и не было) Сегодня после 18 градусов мороза на заведённой машине передачи перестали включаться, машину глушишь включаются без проблем... На заглушенной машине включил передачу и завёл, после небольшого подергивания передачи начали включаться как и положено. Решил проехать прогреть машину и заодно коробку... после 15 минут покатушек на светофоре передачи снова перестали включаться. Но уже и на заглушенном двигателе передачи не включались, а если и получалось включить то машина с включённой передачей не заводилась (ставишь нейтраль - завелась). Кое как завёл, доехал до дома (передачи включаются очень туго), заглушил и сново завёл машину - передачи стали включаться легко (хотя 10 секунд назад включались туго). Подтеков масла с коробки на защите двигателя нет. Посторонних шумов тоже нет. Подскажите что вообще происходит с машиной, куда лезть смотреть? P.S. Прошу прощения за этот бред, в машинах не силен.
×
×
  • Создать...