Игорь78
Members-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Настоящее имя
Игорь78
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Гомель
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
605
-
Год выпуска
1997
-
-
Более 100 тыс км пробег с маслом Fuchs Titan supersync 5w40, масленные фильтры пурфклюк, кнехт, МАН. Зомена Через 10-12 тыс, уровень на месте, проблем нет.
-
Колёса первым делом проверил. Также забыл написать, что ступицу поменял тоже. Может быть подвесной привода или он только под нагрузкой, при наборе скорости?
-
В результате этого биения разбил, с левой стороны супичный подшипник, шаровую, рулевой наконечник зад сайлентблоки рычага. Всё заменил, вибрация чуть стала меньше, но все равно осталась.
-
Попутно вылезла ещё проблема - вибрация после 110 на рулевом колесе). С увеличением скорости усиливается, на нейтрали тоже самое. Куда смотреть?
-
Да всё правильно на всех 28. Это кривые мастера на сервисах так считают и вводят людей в заблуждение (ошибиться на 4 шлица!). Спасибо.
-
А где эти места на радиаторе и возле печки? Сверху радиатора тонкую трубку снимаешь течёт ОЖ, а низ радиатора холодный, как и питательный бочок .
-
Ранее меняли подвесной полуоси, так он был совсем иной, чем по VIN
-
А 3-х литровый бензин и 2.5 tdi? Подозреваю, что у меня производилась какая-то модификация?
-
На радиатор снимал тонкий шланг вверху, который к питательном у бочку. Где на печку? Или со стороны салона?
-
Добрый вечер. С другой не известно (не снимали). Мне нужна только ступица, без поворотного кулака и прочего.
-
На печку не делал. Посмотрю. А может быть причиной завоздушивания не значительная течь в районе радиатора отопителя солона (лобовое покрывается специфические налётом)? Специфическим
-
xu10j4r (2.0, 16v, 1997 г.).
-
Всё видимые места уже побывал, может знаете где?