Пиф паф ой ой ой
Батареи мрут как мухи, я просто уничтожаю одну за одной 💣🧨🔥
И это уже третий аккумулятор в этом ведре 🤬
Сколько же можно их менять, мать их 😤😡
Мне маниакально часто хочется просто подойти и 🔥 сжечь к хветрам это ведро 🪓 порубить его на котлеты.
Ну че как, нормально спойлернул?
А теперь про батареи)
Давным давно уже, не помню даже точно в 2012 или 2013 я купил эту тачку, посмотрел бы в тех паспорте но его как назло нет с собой 😁 но есть фотка☝️
Фотку в студию:
Отличная фотка где блин на аккумуляторе одета крышка и его ни разу не видно.
Это был первый аккумулятор уже в моем владении машиной, варик так скажем там стоял бюджетный и очень перекупский, фирмы TUDOR вроде пишется так, че там за Тудор, Цудор, Цвайдор, я вообще хз, вялый был как 60 летний дед, стартер крутил так — как будто эстонец пытается скрейтчить на виниле, вооооооу вооооооу воооооооу бррррр завелась и в радость✌️Ура! Но покатав после покупки как всегда первое время по больше, у аккума троху привстал, крутить стал бодрее, ну и вродь как не подводил.
Год я ездил на машине не трогав в ней ничего, потом диски, шмиски, в легенькую. Ну и куяк свапнул мотор.
Ну как все мы свапаем, за вечер с пацанами под пиво. Вот кстати на фотке уже труп этого аккумулятора, хотя хрен там что видно.
Первый сдох вместе со свапом, не выдержал насилия, драли его драли, крутили крутили, но кольца залегли, капиталка 😂
Вообщем сдох он за полтора года после покупки, умирал долго, плачевно, вечно на зарядке.
Чтож пришла пора нового акумма, вторым был: EXIDE EP450 👈 цись.
Ох он был королевским 👌 что только я с ним не делал и каким мукам не подвергал.
Сотни раз разряжая его в труху усилками и сабами. Все что нужно было с ним сделать это кинуть на зарядку и пользоваться дальше.
Под капотом смотрелся нормально
Вот смотришь так и прям эстетическое удовольствие получаешь 👌
БЛЭт! Не та фотка 👀
Вот смотришь так и прям эстетическое удовольствие получаешь 👌 2
Любил его как родного, холил и лелеял, заряжал только от одной зарядки, и питался чудесными стабильными вольтами от генератора 👌
Ну и все, цю цюник, сдох. Проработав действительно в суровых и нештатных режимах целых 5лет. Если что рекомендую 👌 с акумом как с презиком — не шутят 😎 умер в раз, без нытья и позора, как герой. Он разрядился, я его снял поставил на зарядку, тачка завелась и поехала, но на сл утро он ушел. Сначала показал на зарядке 8вольт, видать первая банка отказала, а потом и вовсе 5 дожав видать вторую банку.
Ну и что вы думаете, ездить то хочется, весна пришла, вместе с сифой 🦠 у нас в РБ жесткие меры не вводили, точнее вообще не вводили никаких мер 🧐 хотя не, сказали руки мыть ☝️проветривать ☝️и тракторами еще как то намазывать или че, не вникал, рассказали.
Так вот вроде как все и работает, но ни у кого ничего нет🤷♂️ Пока привезут так постареешь. Ну и под всю эту тему я уверен всякое добро левое уходит на ура, да Sony и всего 350, приезжайте я вам один придержу.
Поэтому поехал я к офф диллеру Пежо и купил там акум который оказался в наличии без смс и регистрации.
Акум EUROREPAR ну все на фото видно.
Ну и как оно спросите вы? Ну вот знаете, как выглядит так и работает. Это просто аккумулятор, поставил и поехал, без лишних вопросов. Ни тебе более веселого кручения стартера (напомню EXIDE имел 750А пускового при емкости 50Ач) ни тебе внешней эстетики, еще и наклейки на нем рыжие 🤦♂️ вообщем я буду скучать по тебе Exide. Ну и буду тестировать этот.
Цена Цена ☝️ Это важно мне кажется. У нас в РБ у оф диллера Peugeot он стоит 170р BYN н
что в долларах: 70$ По курсу на сегодня. Что вообще не дорого ну и вроде как не на рынке.
Про установку что тут писать, поставил да стоит.
Такая вот история трех АКБ в одних руках)
А у вас была дичь с АКБ?
ПОДПИСЫВАЕМСЯ✌️ЛАЙКАЕМ✌️КРИТИКУЕМ МУДИЛУ✌️
Желания расстаться с машиной в ближайшем будущем пока не появилось, запала в душу и пока ничего не нравится так сильно как 605-й. Кому то нужен современный дизайн, современное оформление в салоне, приборка, дисплеи разные и так далее, для меня интересно в этой машине многое: черты кузова, линии притягивают меня. Да и не только меня, многих из клуба, кто следит за своей машиной, кто-то собирает недостающий ништяки до полной комплектации, кто-то продает, но снова возвращается к 605-му. Решил полностью перебрать машину для себя. Первым делом перебрал ДВС. Капиталка удалась, денег потратил не много и не мало. Следующим этапом было решено заняться кузовом. Решением было разобрать авто полностью и переварить все что можно, а после переварки сразу обработать. Живой кузов найти сложно, тем более что машине уже 25 лет. Больных мест полным полно. Даже скрытые места в не очень хорошем состоянии. Кузов собран из слоев металла на точечной сварке, и все места, стыки обработаны шовным герметиком. И под этим герметиком хоть он и крепкий, творится ужас: ржа почти везде. Сваркой сильно не занимался никогда. Но решил все делать сам, ничего сложного нету. А опыт нужно где то брать. Полуавтоматом варил вообще в первый раз. Вырезал все больные места спереди, вырезал заготовки из металла и начал варить. Что получилось то получилось.
Самое больное место
Самые первые пробы сварки полуавтоматом и первые шаги сварочных работ
Левый слив. Правый в хорошем состоянии
По передней части сварочных работ было много, много мест нуждались в восстановлении. Самое сложное было оставлено на потом. Задняя часть обработана мастикой и все под ней было ржавое. Металл, усилители стали как лист бумаги по толщине. Усилил места листовым металлом, а лонжероны частью профтрубы. Профтрубой усилил лонжероны.
Так же усилил места под крепления пружин, тоже слабое место. Вот что скрывалось под мастикой
Материалов для обработки днища потратил достаточно. Использовал материалы фирмы NOVOL, Wurth, APP, растворители разных марок. Все что можно было зачистил от ржи, мастики, старого герметика. Хотелось отпескоструить, но уже поздно, да и денег нужно на это больше чем планирую потратить. Последовательность обработки моя. Первым этапом прошелся преобразователем ржавчины Цинкарь, потом преобразователем Wurth. Когда все высохло, заматовал скотч-брайтом бордовым, затем кислотным грунтом, замазал большие зазоры автопластилином, поверх герметиком под кисть. Цинкарь в работе
Wurth после высыхания
Кислотный грунт и герметик шовный
Герметик использовал двух производителей: АРР — густой, наносить кистью сложно, очень тягучий. И Novol GRAVIT 620 — более удобный для нанесения кистью. По качеству какой лучше или хуже не скажу, время покажет. После герметика нанес акриловый грунт тоже NOVOL. На переднюю часть кузова после кислотного нанес эпоксидный, потом акриловый. Понаблюдаю за тем какая технология лучше и дольше продержится. Последним этапом обработки днища была обработка NOVOL GRAVIT 600. Наносил пистолетом. Gravit 600 черный
Арки внутри зачистил, прошелся Wurth, грунтом, потом разбавленным растворителем герметиком шовным, и наверх GRAVIT 600. Внутри моторного отсека не обрабатывал GRAVITом, после грунта покрасил краской черной. Эпоксидный грунт
Передняя арка в гравитексе
Моторный отсек
Еще больное место — это под лобовым, где трапеция дворников. Пришлось повозиться с этой нишей. P.S. Следующий этап — салон.