Вопрос по теме
у меня Пэжо 607 2001 год англичанка 2.2 дизель 133лс
как оказалось сажевого и ката уже нет оттуда и ошибка ( я то думал забился)))
но вот момент касательно программы Galetto - это чисто программа или же приблуда, или же комплекс, какая версия, и как считывалось - через обд или же с блока управления???
по схемах и фото было произведено ручное в поле изготовление заглушек и удалён егр и заглушен второй контур для прогрева сажевого, а также переделана вакумная система, но поздно обнаружено что мембрана от клапана свирл уже дырявая.... и подключено пока без него.
сейчас через елм и программы фап удаляю ошибки, но как педаль в пол и обороты более 3500 то чука сыпет ошибок и двигатель в аварию....
надо приучить машину что нет сажевого... как это сделать в поле самостотельно?
касательно блока управления этой присадкоц для прожига и самим бачком - можно ли его удалить теперь спокойно? или как с ним быть?