Перейти к содержанию

Sеdoy

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. короче, победил я это гав...о, микрику резиночка-пружинка не поможет, мой сдох окончательно и безповоротно. 50 уе отдавать за "его" в мои планы не входило, а купил я кнопочку за 2 тыщи бел. рублей(0,5 евро- для тех кто читать это будет за пределами РБ), она хитрая, без фиксации, и припаял к ней два проводочка.И приступил к разборке двери, аккуратненько снял накладочку с ручкии вот что получилось. Затем снял обшивку багажника, предварительно открутив два шурупчика . Привожу вам фото самой обшивки, что бы ориентировались где находятся защёлкиИзнутри нужно головкой на 10 открутить две гаечки и снять фишку с враганарода-"микрика" Прилагаю для сравнения пациентов , где кто ,думаю догадались.Немного рассверлив корпус, вставляем саму кнопочку я сделал так, закрепил всё живицей (полиэфирной смолой) со стекловолокном, подождал пока всё засохнет и обрезал лишнее.Думаю порядок сборки не нужно описывать...теперь доволен, всё фунциклирует когда необходимо, а не по своей воле да, и ещё хотел накладочку на замок посадить на герметик, но не нашёл его, поезжу пока так и погляжу , мож и не нужно будет
  2. микрик 40-50 уе, за какую то кнопочку, ещё я заметил, что он начинает работать в дождь !
  3. через раз открывается багажник, бывает так, что не открывается вообще, а бывает так, что дверь открывается сама по себе во время движения. Чистка, разборка и переборка ничего не дала. Можно ли заменить этот долбаный микрик на обычную, нефиксирующуюся кнопку?
  4. ещё вопросец, мож есть у кого схема эл. проводки, в частности проводки сигнала. Эйрбаг снимал, контакты чистил... появился при нажатии на сигнал щелчок под капотом какого то реле, но всё равно не сигналит. Прозвонил сигнал он рабочий, но с фишки ничего не выходит
  5. две недели назад привёз от немцев пежо 307 2,0 ХДИ, 90 коникоффф, 2001 года, сразу же появилось несколько вопросов.1 Как заставить салонный плафон загораться при открытии двери?2 попадает масло в систему охлаждения, снял голову и теплообменник, всё проверили, всё гуд. Заменил прокладку под головой и все сопутствующие гемни-ролики, прокладки -сальники. Но масло по прежнему попадает в систему охлаждения. какие могут быть ещё варианты? систему охлаждения промыл.3. задал бы ещё немного вопросов, но несколько ответов на них нашёл на форуме...
×
×
  • Создать...