Stas200067
Members-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Stas200067
- День рождения 10.12.1991
Информация
-
Настоящее имя
Станислав
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Франция
-
Город
Порт де Бук
Контакты
-
Другой телефон
+3367176967
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
206
-
Год выпуска
2004
-
На ЭБУ 5 точек массы, я продублировал на первых двух фишках, где было по одной массе. Эффекта ноль...
-
-
Ну попробую сейчас все перезачистить, ну так вроде те которые на блоке чистые были. Спасибо большое!
-
Проверял все, согласно схемы
-
Точнее с BSM, он приходит (проверял и мультиметром, и контролькой). А также все другие системы находящиеся на этой реле тоже работают исправно.
-
Окей, я заменил ЭБУ, ошибка не ушла, кинул напрямую провода с ЭБУ до катушки ошибка не ушла. Куда копать?
-
Вы говорите почти верно, я прекрасно понимаю принцип работы, но на определённых пежо ставился еще один датчик, который контролирует работу катушки зажигания, и участвует соответственно в определении правильности работы зажигания. Вот в чем его смысл. Я не могу найти эту статью, но в ней прям чётко описывается принцип работы именно с этим датчиком. И проблема в том что у меня даже тест не проходит, поймите. То есть когда ты делаешь тест, в нем ничего не участвует кроме тех устройств которые ты тестируешь, никакие! Тоесть я делаю тест форсунок они открываются, топливо подаётся. Я включаю бензонасос он делает тест. Я делаю тест на катушку - я его не прохожу замыкание. Вот в чем проблема. Если бы он проходил тест, вы совершенно правы, надо смотреть синхронизацию и прочее. Но! На данном моменте, даже та же синхронизация проходит, опрос ЭБУ, опрос все систем кроме катушки и VVT успешно. Теперь понимаете? То есть я бы согласился с вами если бы катушка проходила тест, а она его не проходит! Никак! Что из того что я говорю не совсем вам понятно? То есть конкретно проблема не в самом моменте пуска, а конкретно в том что не работает катушка зажигания. То есть и какие параметры смотреть? Только в момент прокрутки стартером синхронизацию и базовые значения? Я могу скрины прислать, они все есть. Но она не заведётся, потому как не работает катушка. Какая связь между синхронизацией датчиков, условий и прочего и между коротким замыканием (или обрывом) катушки, скажите пожалуйста?
-
Я тоже очень долго не мог на какой датчик ругается система, пока не разобрал катушку))) И да, схема верная 100%. И первый цилиндр сам по себе не включается. Он только через 2-й включается, я прозванивал схему.
-
Да, это та схема. Номер +33767176967. Напишите пожалуйста, если что я посбрасываю схемы.
-
Напишете схемы чего вам нужны, я вам сброшу. У меня есть все схемы. Даже схема самой катушки. И даже фото и datasheet ключей зажигания. Связь Watsapp или Viber. Будет проще если вы напишете электронную почту, и список того какие схемы нужны. Спасибо вам огромное!
-
Эта синхронизация проходит. По ней все ок. Я ее в первую очередь проверил. Датчика распредвала у меня два, один в катушке один в головке. И в первую очередь они между собой синхронизируются. А потом с коленвалом. На тот который в катушке тоже висит ошибка, короткое замыкание. Причем что на старой что на новой катушке. И на обоих ЭБУ. Тот который в головке тоже уже новый. Катушка соответственно с датчиком всборе тоже новая. ГРМ раз 10 перепроверяли. Как и муфту VVT.
-
5 плюс, 6 масса. И все точки масс на ЭБУ. Нет искры. Синхронизацию где и какую? Я через лексию делал тест всех систем, все тесты прошли успешно, кроме катушек. По катушкам написало замыкание на массу, обрыв или замыкание на плюс
-
А почему ошибка короткое замыкание катушек, датчика катушки и клапана VVT?
-
При прокрутки стартером напряжение есть, масса есть, провода от ЭБУ до катушки новые, форсунки тест проходят, при прокрутке стартером тахометром оживает, и обороты видно в Лексии.
-
Всем добрый день! Имеется редкий Пежо 206, с мотором 1.4 16 клапанов. Очень нужна ваша помощь, сил на войну с автомобилем нет, идеи закончились тоже. Проблема в следующем, в один момент на ровном месте у меня стали холостые обороты 1500. И это началось 3 месяца назад. В первые два месяца был перепроверен ГРМ, муфта VVT, заменён клапан VVT на оригинал новый, заменёны все уплотнения коллектора, опресован сам коллектор, поменял ДПРВ в головке, перепроверена вся проводка, результата ноль. При все этом расход оставался по трассе прежним! Ошибки висели по короткому замыканию как я потом уже посмотрел Лексией по датчику в катушке и клапану муфты. Но это было начало, потом в один момент у меня падает катушка в короткое замыкание по Лексии, в добавок к старым в коротким замыканиям. Вообще прекрасно, и машина перестала заводится. А так у меня мотор 14 16 клапанов, катушка тут 6-ти контактная, и так как я заказал новую, старую разобрал для изучения, и к моему разочарованию она живая!!! Ну ок, приходит катушка, и как вы можете догадаться, ничего не поменялось. Следующим шагом приходит на ум менять BSM, хотя он проходит все тесты кроме теста катушки. И естественно это не принесло результата. Следующим попадает под разбор сам мозг. Покупаю с рабочей машины комплект мозги и BSI. Ставлю, и опять та же ошибка. Ну получается из старого остается только проводка, кидаю напрямую 3 провода управления катушками от ЭБУ к катушке. Плюс приходит, минуса все прозваниваются. И опять та же ошибка. Подводя итог, 400 евро на ветер, сервисы разводят руками, поменяно все, а машина не подаёт признаков жизни!!! Помогите пожалуйста! Может кого какие идеи посетят?