Перейти к содержанию

Stas200067

Members
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Stas200067

  • День рождения 10.12.1991

Информация

  • Настоящее имя
    Станислав
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Франция
  • Город
    Порт де Бук

Контакты

  • Другой телефон
    +3367176967

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    206
  • Год выпуска
    2004
  1. На ЭБУ 5 точек массы, я продублировал на первых двух фишках, где было по одной массе. Эффекта ноль...
  2. Ключи VB026MSP, я нашел только что это процессорный ключ, datasheet есть по 25му
  3. Ну попробую сейчас все перезачистить, ну так вроде те которые на блоке чистые были. Спасибо большое!
  4. Проверял все, согласно схемы
  5. Точнее с BSM, он приходит (проверял и мультиметром, и контролькой). А также все другие системы находящиеся на этой реле тоже работают исправно.
  6. Окей, я заменил ЭБУ, ошибка не ушла, кинул напрямую провода с ЭБУ до катушки ошибка не ушла. Куда копать?
  7. Вы говорите почти верно, я прекрасно понимаю принцип работы, но на определённых пежо ставился еще один датчик, который контролирует работу катушки зажигания, и участвует соответственно в определении правильности работы зажигания. Вот в чем его смысл. Я не могу найти эту статью, но в ней прям чётко описывается принцип работы именно с этим датчиком. И проблема в том что у меня даже тест не проходит, поймите. То есть когда ты делаешь тест, в нем ничего не участвует кроме тех устройств которые ты тестируешь, никакие! Тоесть я делаю тест форсунок они открываются, топливо подаётся. Я включаю бензонасос он делает тест. Я делаю тест на катушку - я его не прохожу замыкание. Вот в чем проблема. Если бы он проходил тест, вы совершенно правы, надо смотреть синхронизацию и прочее. Но! На данном моменте, даже та же синхронизация проходит, опрос ЭБУ, опрос все систем кроме катушки и VVT успешно. Теперь понимаете? То есть я бы согласился с вами если бы катушка проходила тест, а она его не проходит! Никак! Что из того что я говорю не совсем вам понятно? То есть конкретно проблема не в самом моменте пуска, а конкретно в том что не работает катушка зажигания. То есть и какие параметры смотреть? Только в момент прокрутки стартером синхронизацию и базовые значения? Я могу скрины прислать, они все есть. Но она не заведётся, потому как не работает катушка. Какая связь между синхронизацией датчиков, условий и прочего и между коротким замыканием (или обрывом) катушки, скажите пожалуйста?
  8. Я тоже очень долго не мог на какой датчик ругается система, пока не разобрал катушку))) И да, схема верная 100%. И первый цилиндр сам по себе не включается. Он только через 2-й включается, я прозванивал схему.
  9. Да, это та схема. Номер +33767176967. Напишите пожалуйста, если что я посбрасываю схемы.
  10. Напишете схемы чего вам нужны, я вам сброшу. У меня есть все схемы. Даже схема самой катушки. И даже фото и datasheet ключей зажигания. Связь Watsapp или Viber. Будет проще если вы напишете электронную почту, и список того какие схемы нужны. Спасибо вам огромное!
  11. Эта синхронизация проходит. По ней все ок. Я ее в первую очередь проверил. Датчика распредвала у меня два, один в катушке один в головке. И в первую очередь они между собой синхронизируются. А потом с коленвалом. На тот который в катушке тоже висит ошибка, короткое замыкание. Причем что на старой что на новой катушке. И на обоих ЭБУ. Тот который в головке тоже уже новый. Катушка соответственно с датчиком всборе тоже новая. ГРМ раз 10 перепроверяли. Как и муфту VVT.
  12. 5 плюс, 6 масса. И все точки масс на ЭБУ. Нет искры. Синхронизацию где и какую? Я через лексию делал тест всех систем, все тесты прошли успешно, кроме катушек. По катушкам написало замыкание на массу, обрыв или замыкание на плюс
  13. А почему ошибка короткое замыкание катушек, датчика катушки и клапана VVT?
  14. При прокрутки стартером напряжение есть, масса есть, провода от ЭБУ до катушки новые, форсунки тест проходят, при прокрутке стартером тахометром оживает, и обороты видно в Лексии.
  15. Всем добрый день! Имеется редкий Пежо 206, с мотором 1.4 16 клапанов. Очень нужна ваша помощь, сил на войну с автомобилем нет, идеи закончились тоже. Проблема в следующем, в один момент на ровном месте у меня стали холостые обороты 1500. И это началось 3 месяца назад. В первые два месяца был перепроверен ГРМ, муфта VVT, заменён клапан VVT на оригинал новый, заменёны все уплотнения коллектора, опресован сам коллектор, поменял ДПРВ в головке, перепроверена вся проводка, результата ноль. При все этом расход оставался по трассе прежним! Ошибки висели по короткому замыканию как я потом уже посмотрел Лексией по датчику в катушке и клапану муфты. Но это было начало, потом в один момент у меня падает катушка в короткое замыкание по Лексии, в добавок к старым в коротким замыканиям. Вообще прекрасно, и машина перестала заводится. А так у меня мотор 14 16 клапанов, катушка тут 6-ти контактная, и так как я заказал новую, старую разобрал для изучения, и к моему разочарованию она живая!!! Ну ок, приходит катушка, и как вы можете догадаться, ничего не поменялось. Следующим шагом приходит на ум менять BSM, хотя он проходит все тесты кроме теста катушки. И естественно это не принесло результата. Следующим попадает под разбор сам мозг. Покупаю с рабочей машины комплект мозги и BSI. Ставлю, и опять та же ошибка. Ну получается из старого остается только проводка, кидаю напрямую 3 провода управления катушками от ЭБУ к катушке. Плюс приходит, минуса все прозваниваются. И опять та же ошибка. Подводя итог, 400 евро на ветер, сервисы разводят руками, поменяно все, а машина не подаёт признаков жизни!!! Помогите пожалуйста! Может кого какие идеи посетят?
×
×
  • Создать...