Перейти к публикации

Stas200067

Members
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Stas200067

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.12.1991

Информация

  • Настоящее имя
    Станислав
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Франция
  • Город
    Порт де Бук

Контакты

  • Другой телефон
    +3367176967

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    206
  • Год выпуска
    2004
  1. Stas200067

    Пежо 206. Электрика

    На ЭБУ 5 точек массы, я продублировал на первых двух фишках, где было по одной массе. Эффекта ноль...
  2. Stas200067

    Пежо 206. Электрика

    Ключи VB026MSP, я нашел только что это процессорный ключ, datasheet есть по 25му
  3. Stas200067

    Пежо 206. Электрика

    Ну попробую сейчас все перезачистить, ну так вроде те которые на блоке чистые были. Спасибо большое!
  4. Stas200067

    Пежо 206. Электрика

    Проверял все, согласно схемы
  5. Stas200067

    Пежо 206. Электрика

    Точнее с BSM, он приходит (проверял и мультиметром, и контролькой). А также все другие системы находящиеся на этой реле тоже работают исправно.
  6. Stas200067

    Пежо 206. Электрика

    Окей, я заменил ЭБУ, ошибка не ушла, кинул напрямую провода с ЭБУ до катушки ошибка не ушла. Куда копать?
  7. Stas200067

    Пежо 206. Электрика

    Вы говорите почти верно, я прекрасно понимаю принцип работы, но на определённых пежо ставился еще один датчик, который контролирует работу катушки зажигания, и участвует соответственно в определении правильности работы зажигания. Вот в чем его смысл. Я не могу найти эту статью, но в ней прям чётко описывается принцип работы именно с этим датчиком. И проблема в том что у меня даже тест не проходит, поймите. То есть когда ты делаешь тест, в нем ничего не участвует кроме тех устройств которые ты тестируешь, никакие! Тоесть я делаю тест форсунок они открываются, топливо подаётся. Я включаю бен
  8. Stas200067

    Пежо 206. Электрика

    Я тоже очень долго не мог на какой датчик ругается система, пока не разобрал катушку))) И да, схема верная 100%. И первый цилиндр сам по себе не включается. Он только через 2-й включается, я прозванивал схему.
  9. Stas200067

    Пежо 206. Электрика

    Да, это та схема. Номер +33767176967. Напишите пожалуйста, если что я посбрасываю схемы.
  10. Stas200067

    Пежо 206. Электрика

    Напишете схемы чего вам нужны, я вам сброшу. У меня есть все схемы. Даже схема самой катушки. И даже фото и datasheet ключей зажигания. Связь Watsapp или Viber. Будет проще если вы напишете электронную почту, и список того какие схемы нужны. Спасибо вам огромное!
  11. Stas200067

    Пежо 206. Электрика

    Эта синхронизация проходит. По ней все ок. Я ее в первую очередь проверил. Датчика распредвала у меня два, один в катушке один в головке. И в первую очередь они между собой синхронизируются. А потом с коленвалом. На тот который в катушке тоже висит ошибка, короткое замыкание. Причем что на старой что на новой катушке. И на обоих ЭБУ. Тот который в головке тоже уже новый. Катушка соответственно с датчиком всборе тоже новая. ГРМ раз 10 перепроверяли. Как и муфту VVT.
  12. Stas200067

    Пежо 206. Электрика

    5 плюс, 6 масса. И все точки масс на ЭБУ. Нет искры. Синхронизацию где и какую? Я через лексию делал тест всех систем, все тесты прошли успешно, кроме катушек. По катушкам написало замыкание на массу, обрыв или замыкание на плюс
  13. Stas200067

    Пежо 206. Электрика

    А почему ошибка короткое замыкание катушек, датчика катушки и клапана VVT?
  14. Stas200067

    Пежо 206. Электрика

    При прокрутки стартером напряжение есть, масса есть, провода от ЭБУ до катушки новые, форсунки тест проходят, при прокрутке стартером тахометром оживает, и обороты видно в Лексии.
  15. Stas200067

    Пежо 206. Электрика

    Всем добрый день! Имеется редкий Пежо 206, с мотором 1.4 16 клапанов. Очень нужна ваша помощь, сил на войну с автомобилем нет, идеи закончились тоже. Проблема в следующем, в один момент на ровном месте у меня стали холостые обороты 1500. И это началось 3 месяца назад. В первые два месяца был перепроверен ГРМ, муфта VVT, заменён клапан VVT на оригинал новый, заменёны все уплотнения коллектора, опресован сам коллектор, поменял ДПРВ в головке, перепроверена вся проводка, результата ноль. При все этом расход оставался по трассе прежним! Ошибки висели по короткому замыканию как я потом уже посмотре
×
×
  • Создать...