
Stas200067
Members-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Stas200067
-
Звание
Новичок
- День рождения 10.12.1991
Информация
-
Настоящее имя
Станислав
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Франция
-
Город
Порт де Бук
Контакты
-
Другой телефон
+3367176967
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
206
-
Год выпуска
2004
-
На ЭБУ 5 точек массы, я продублировал на первых двух фишках, где было по одной массе. Эффекта ноль...
-
Ключи VB026MSP, я нашел только что это процессорный ключ, datasheet есть по 25му
-
Ну попробую сейчас все перезачистить, ну так вроде те которые на блоке чистые были. Спасибо большое!
-
Проверял все, согласно схемы
-
Точнее с BSM, он приходит (проверял и мультиметром, и контролькой). А также все другие системы находящиеся на этой реле тоже работают исправно.
-
Окей, я заменил ЭБУ, ошибка не ушла, кинул напрямую провода с ЭБУ до катушки ошибка не ушла. Куда копать?
-
Вы говорите почти верно, я прекрасно понимаю принцип работы, но на определённых пежо ставился еще один датчик, который контролирует работу катушки зажигания, и участвует соответственно в определении правильности работы зажигания. Вот в чем его смысл. Я не могу найти эту статью, но в ней прям чётко описывается принцип работы именно с этим датчиком. И проблема в том что у меня даже тест не проходит, поймите. То есть когда ты делаешь тест, в нем ничего не участвует кроме тех устройств которые ты тестируешь, никакие! Тоесть я делаю тест форсунок они открываются, топливо подаётся. Я включаю бен
-
Я тоже очень долго не мог на какой датчик ругается система, пока не разобрал катушку))) И да, схема верная 100%. И первый цилиндр сам по себе не включается. Он только через 2-й включается, я прозванивал схему.
-
Да, это та схема. Номер +33767176967. Напишите пожалуйста, если что я посбрасываю схемы.
-
Напишете схемы чего вам нужны, я вам сброшу. У меня есть все схемы. Даже схема самой катушки. И даже фото и datasheet ключей зажигания. Связь Watsapp или Viber. Будет проще если вы напишете электронную почту, и список того какие схемы нужны. Спасибо вам огромное!
-
Эта синхронизация проходит. По ней все ок. Я ее в первую очередь проверил. Датчика распредвала у меня два, один в катушке один в головке. И в первую очередь они между собой синхронизируются. А потом с коленвалом. На тот который в катушке тоже висит ошибка, короткое замыкание. Причем что на старой что на новой катушке. И на обоих ЭБУ. Тот который в головке тоже уже новый. Катушка соответственно с датчиком всборе тоже новая. ГРМ раз 10 перепроверяли. Как и муфту VVT.
-
5 плюс, 6 масса. И все точки масс на ЭБУ. Нет искры. Синхронизацию где и какую? Я через лексию делал тест всех систем, все тесты прошли успешно, кроме катушек. По катушкам написало замыкание на массу, обрыв или замыкание на плюс
-
А почему ошибка короткое замыкание катушек, датчика катушки и клапана VVT?
-
При прокрутки стартером напряжение есть, масса есть, провода от ЭБУ до катушки новые, форсунки тест проходят, при прокрутке стартером тахометром оживает, и обороты видно в Лексии.
-
Всем добрый день! Имеется редкий Пежо 206, с мотором 1.4 16 клапанов. Очень нужна ваша помощь, сил на войну с автомобилем нет, идеи закончились тоже. Проблема в следующем, в один момент на ровном месте у меня стали холостые обороты 1500. И это началось 3 месяца назад. В первые два месяца был перепроверен ГРМ, муфта VVT, заменён клапан VVT на оригинал новый, заменёны все уплотнения коллектора, опресован сам коллектор, поменял ДПРВ в головке, перепроверена вся проводка, результата ноль. При все этом расход оставался по трассе прежним! Ошибки висели по короткому замыканию как я потом уже посмотре