Перейти к содержанию

Андрей маг

Members
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гомель

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 44 5543722

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2001
  1. Вот и решилась моя проблемка.Оказывается дело было в насосе ТНВД.До форсунок дело не дошло.Теперь пуляет,как молодая.Заодно и обгонную муфту заменил.
  2. Так ф формах ли дело?Могут ли они лить одинаково и одним днём навернуться?
  3. Сегодня возил по Гомелю к диагносту.Приговорил сразу 4 форсунки.Такое возможно???Чтоб мгновенно все умерли? Вешал шприцы на обратку,за минуту сливает 10-12 мл.Причём лить начинает даже в момент ,когда стартер крутит,но движок не запустился.Сегодня проявилось ещё,начала глохнуть на нейтрален.Катишься,ни с того ни с сего глохнет и становится в аварию. Сегодня возил по Гомелю к диагносту.Приговорил сразу 4 форсунки.Такое возможно???Чтоб мгновенно все умерли? Вешал шприцы на обратку,за минуту сливает 10-12 мл.Причём лить начинает даже в момент ,когда стартер крутит,но движок не запустился.Сегодня проявилось ещё,начала глохнуть на нейтрален.Катишься,ни с того ни с сего глохнет и становится в аварию.Пробовали расшатать формы,чтоб снять,мёртво.Советуют гидравликой вытягивать.
  4. Сегодня возил по Гомелю к диагносту.Приговорил сразу 4 форсунки.Такое возможно???Чтоб мгновенно все умерли?
  5. Сейчас уже и на холодную никак,тупо маслает стартер,даже не хватает... Где форсунки смотреть,может кто подскажет?И цена?
  6. Плиз, помогите!!!Первый посыл был,стала глохнуть на ходу под нагрузкой.Затем начала тупить на горячую,чтоб запустить необходимо крутить 5-10 сек.Потом вообще умерла((((Ездил по разным "спецам"В итоге приговорили насос в баке,заменил,ничего.Затем приговорили регулятор давления,замена и снова глухо.Теперь предлагают замену форсунок.Боюсь обанкротится....Помогите!!!!Ситроен Эвазион 2,0 hdi 2001год.
×
×
  • Создать...