Перейти к публикации

Ник007

Members
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ник007

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 7 января

Информация

  • Настоящее имя
    Nikita
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Казахстан
  • Город
    Алматы

Контакты

  • Другой телефон
    +77476283532

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2003
  1. С этой проблемой пару дней назад разобрался, чисто случайно наткнулся на фишку соединения коробки с блоком управления. Она спала с посадочного места, когда пытался посадить на клипсу, фишка просто слетела. Оказывается не была полностью защелкнута. Теперь возникает другая проблема, при наезде на какие-нибудь неровности на дороге, такие как ямы(специально раздолбанные дороги, под видом их ремонта). Коробка бывает встает в первую передачу и перестает видеть типтроник. Через пару минут езды по ровной дороге-всё приходит в норму. И в добавок ошибок вообще не выдает, уже постоянно езжу с компом,
  2. У нас жаркий климат. Сам живу на Юге Казахстана. Радиатор не просто теплый, а горячий, под капот без термокостюма не залезешь
  3. Парни, доброго времени суток. У меня 607 2.2 Hdi. Проблема в нем такова: когда температура на щетке доходит до 100°С и датчик температуры начинает подавать неправильную температуру масла в коробке(на приборке это не отражается, смотрю через пежо планет), температура доходит до 200°С. И коробка начинает себя вести неадекватно(коробка после второго ремонта, нет желания опять кучу денег отдавать). Во время остановки на светофоре-температура приходит в норму(80-90°С), когда начинается движение, температура опять начинает бешенно плавать. Не подскажите, в чем может быть проблема? До этой всей исто
×
×
  • Создать...