Перейти к публикации

Flot506

Members
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Flot506

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Настоящее имя
    Всеволод
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Бобруйск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2002

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Возник вопрос,ТНВД от 2.0 на 2.2 подойдёт?
  2. благодарю, за понятный и информативный ответ🤝
  3. Какая техника проверки правильная и с чего тогда начинать,если не с ТНВД? Фильтрующий элемент стоит новый 500 км пробега,фирма ферфлюкс
  4. Думаю начинать надо с проверки ТНВД,если окажется что он,то его наверное проще поменять чем восстановить?
  5. на сколько я понял,он терял давление подкачивающего насоса в баке,манометр ставился в разрыв между подающим штуцером на фильтр и топливным стаканом это было в октябре прошлого года,проверял на бош сервисе,на тот момент все 4 формы были в пределах допусков и как сказал мастер с бош сервиса ещё и с приличным запасам суть дела в том,что проблема появилась ещё до проверки форсунок, следовательно могу предположить что дело всё таки в ТНВД
  6. был у диагноста,подкачивающий насос в баке выдаёт 2 бара при запуске,лексия показала ошибку "давление топлива ниже номинального".Диагност сказал Лобо ТНВД либо какая-то из форсунок в момент пиковой нагрузки сливает в обратку
  7. да дело в том что был уже у трёх "специалистов" у всех мнения разные. Поэтому и пишу сюда.Есди есть в Бобруйске или в округе,толковый спец, дайте номерок пожалуйста.Нет желания и тем более средств,чтоб менять всю топливную систему.
  8. А почему при отключённой фишке машина не глохнет? Заметил ещё одну закономерность,после того как машина заглохла,при повороте ключа не слышно работы подкачивающего насоса в баке,нужно подождать 30-40 секунд с выключенным зажиганием,тогда он снова начинает работать
  9. скинул фишку с датчика который стоит на топливной рампе,машина завелась с трудом и поехала.Стала очень тупой на разгон,но ни разу не заглохла.Вопрос,что за датчик?Как называется?За что отвечает и может ли его замена устранить мою проблему?
  10. При повороте ключа звук подкачивающего насоса из бака слышен чётко и если прв это момент приложить пальцы к крышке топливного стакана,то чувствуется давление (да и визуально видно что крышка как бы выгинается) А что за регулятор низкого давления и где он находится?
  11. Димыч,ты имеешь ввиду подкачивающий в баке?
  12. Всем доброго дня! Прочитал всю тему,решил тоже задать вопрос.При резком нажатии на педаль газа машина глохнет и заводится снова только через 40-60 секунд.ПП2000 показало ошибку 'давление топлива ниже номинального" Машина глохнет только при резком нажатии на газ,если ехать в режиме "ни куда не спешу" то всё хорошо.Ставил регулятор давления топлива с полностью рабочего двигателя,машина поехала лучше но проблема не ушла.Форсунки на стенде отработали как положено,все параметры в приделах допусков.Может кто подскажет куда дальше лезть и что смотреть?
×
×
  • Создать...