Перейти к содержанию

Flot506

Members
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Всеволод
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Бобруйск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2002
  1. Благодарю за ответ,проблема была в отгнившем проводе около фишки (мама) под аркой🤝
  2. неисправность проявляется при включении зажигания,завтра пойду звонить проводку,всем откликнувшимся душевное спасибо)
  3. Добрый вечер!Пежо 807 2.2 дизель 2002г.Менял поворотный кулак в сборе,достался с разборки со ступицей, подшипником,тормозным диском,защитой и датчиком АБС.После замены выскочила ошибка ABS и ESP.Замена датчика АБС проблему не решила.Что смотреть проводку от фишки АБС или менять ступичный подшипник?Магнитное кольцо на подшипнике было не очень хорошего состояния.На старом подшипнике ошибок не было.
  4. Всем привет! Машина Пежо 807 2002г.Горит ошибка по airbag,диагностика показала неустранимую ошибку.Вопрос куда лезть и что смотреть?
  5. благодарю, за понятный и информативный ответ🤝
  6. Какая техника проверки правильная и с чего тогда начинать,если не с ТНВД? Фильтрующий элемент стоит новый 500 км пробега,фирма ферфлюкс
  7. Думаю начинать надо с проверки ТНВД,если окажется что он,то его наверное проще поменять чем восстановить?
  8. на сколько я понял,он терял давление подкачивающего насоса в баке,манометр ставился в разрыв между подающим штуцером на фильтр и топливным стаканом это было в октябре прошлого года,проверял на бош сервисе,на тот момент все 4 формы были в пределах допусков и как сказал мастер с бош сервиса ещё и с приличным запасам суть дела в том,что проблема появилась ещё до проверки форсунок, следовательно могу предположить что дело всё таки в ТНВД
  9. был у диагноста,подкачивающий насос в баке выдаёт 2 бара при запуске,лексия показала ошибку "давление топлива ниже номинального".Диагност сказал Лобо ТНВД либо какая-то из форсунок в момент пиковой нагрузки сливает в обратку
  10. да дело в том что был уже у трёх "специалистов" у всех мнения разные. Поэтому и пишу сюда.Есди есть в Бобруйске или в округе,толковый спец, дайте номерок пожалуйста.Нет желания и тем более средств,чтоб менять всю топливную систему.
  11. А почему при отключённой фишке машина не глохнет? Заметил ещё одну закономерность,после того как машина заглохла,при повороте ключа не слышно работы подкачивающего насоса в баке,нужно подождать 30-40 секунд с выключенным зажиганием,тогда он снова начинает работать
  12. скинул фишку с датчика который стоит на топливной рампе,машина завелась с трудом и поехала.Стала очень тупой на разгон,но ни разу не заглохла.Вопрос,что за датчик?Как называется?За что отвечает и может ли его замена устранить мою проблему?
  13. При повороте ключа звук подкачивающего насоса из бака слышен чётко и если прв это момент приложить пальцы к крышке топливного стакана,то чувствуется давление (да и визуально видно что крышка как бы выгинается) А что за регулятор низкого давления и где он находится?
  14. Димыч,ты имеешь ввиду подкачивающий в баке?
×
×
  • Создать...