Перейти к содержанию

Santa_alex

Members
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Ошмяны

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2000
  1. Кому интересно чем закончилась история - виновником оказался датчик коленвала. Во всей этой истории смущало только одно - почему машина без проблем заводилась с "толкача" и ни в какую со стартера? Смущала также равномерная работа двигателя после завода, никаких плавающих оборотов и провалов во время езды.
  2. Подниму тему так как не нашел ничего подходящего. Авто Пежо 406 2000г. в 1,8бензин 16кл. Ездила нормально. После того как проехался и заглушил - на холодный двигатель перестала заводиться. На горячий двигатель заводится нормально, можно сказать с полоборота". "С толкача" заводится также с полоборота даже на холодный двигатель и работает ровно, как будто нет проблем с заводом. Стартер маслает бодро, но "не схватает"(акум новый, стартер недавно ремонтировался). Что проверено - топливный насос после включения зажигания слышно что работает. Давление не мерил, но бензин в топливную рейку накачивается бодро. На датчике коленвала один из разъемом был с небольшим нагаром, почищен, но эфекта не произвело никакого. Свечи сухие, искры нет. Катушка зажигания ставилась другого аналогичного автомобиля заведомо исправно работающего - эффекта нет. Пробовал пуск на не до конца остывшем двигателе. С трудом "схватывает" но завестись можно - дальше двигатель работает ровно. Идеи закончились - подскажите куда дальше копать? На СТО отогнать пока не вариант, так как в нашей местности качественных спецов найти проблематично, иногда сам помогаешь проблему решить.
×
×
  • Создать...