Перейти к содержанию

Walther

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. для справки, машину разбирал до голого кузова и собрал обратно, так что знаю, где какие крепления и будь это лампочки, я б догадался Они сидят все на одной линии, косяк в том, что я не знаю, куда именно эта линия приходит. нет питания там, тем более даже логически, чтобы выгорели лампочки и на дисплее, и на часах, и на печке (а их там несколько).....как то странно ;-)
  2. Нет подсветки на дисплее автомата, на часах и на печке, при этом и часы и дисплей все показывают (если фонариком посветить, видно)В какую сторону копать? предохранители все новые и рабочие.по мозгам:Когда обороты падают (с прогревом) ниже 1000, загорается джекичант.е. завел, 1800-1500-1300-...-около 800-700, работает пару минут, бах, чек горит, газ поддам, он через пару секунд тухнет,газ отпущу, двиг доходит до холостых, поработает и по-новой привет джеку, визуально изменений после того как загорится, никаких.Куда копать? ошибку ща нет возможности снятьпыс-рестайлинг 2л 16кл
  3. вот картинку бы какую, а то нифига не понял. И насколько я уже знаю мой термодатчик где-то за головой (2,0 турбобензин)если сегодня до гаража доберусь, сфоткаю.Не, ты говориш про термодатчик который на панель приборов идет, а есть ещё один, на радиаторе расположен.посмотри внимательно, к радиатору две фишки идет, одна на расширительный бачок, вторая на самом радиаторе. (у мя, 2л инж, они оба на расширительном бачке, один над другим)
  4. для проверки, сними фишку с термодатчика на радиаторе и замкни крайний правый с крайним левым (всего 3)если закрутилось-то термодатчик, если нет то копать нужно глубже
×
×
  • Создать...