Перейти к содержанию

vovav

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Не хотелось бы думать, что никто не читает форум. Очень нужны схемы электрические на авто 2003 года выпуска, Peugeot Partner, дизель HDI-2,0. Помогите, пожалуйста.
  2. Здравствуйте! Возможно еще какие советы появились
  3. Измеряется температура входящего воздуха, то есть практически температура воздуха возле авто. Конечно за минуту работы температура окружающей среды существенно не изменится. А то что при длительной работе двигатель будет подогревать и трубопроводы, и воздух идущий по ним, то это раньше при нормальной работе я измерял. А когда разъем отсоединить, получается измерительная цепь на обрыве и наверное по сему температура по измерениям -40 градусов, и не изменяется, так как цепь измерения разъеденена. Работа в таком режиме возможно вызовет еще какую-то негативную реакцию блока управления двигателя.
  4. Спасибо за начало диалога. О компьютерной диагностике конечно слышал. Да вот проблемма что профессиональная по Пежо далеко находится. И я себе пока не представляю, как к ней добраться, если авто через каждую минуту будет глохнуть. Пробовал диагностировать с помощью усеченной диагностики на базе прибора ELM-327. Связь прибора с блоком управления авто проходит, к сожалению никаких аварийных ситуаций (ошибок) не выводится. В приборе есть опция "Очистить ошибки". Но и она положительного результата не дает. При дальнейших исследованиях заметил на практике интересную вещь. На воздухопроводе к двигателю установлены какие-то датчики. Соединение системы с этими датчиками идет через пятиконтактный разьем. Так вот если этот разьем разьеденить, то машина перестает глохнуть, опять никакая аварийная ситуация не сигнализируется. Единственно, что в результатах диагностики с помощью ELM-327 появлются изменения в отображаемой температуре входящего воздуха: Если разьем включен то температура показывает +4 гр.по Цельсию, а если разьем разъеденить изменяется на -40 градусов. Больше никаких изменений не наблюдается. Возможно кто-то иожет поделиться электросхемами к этому авто. Или еще какие будут советы. Заранее благодарен.
  5. Авто пежо партнер 2003 года выпуска HDI-2,0Начала проявляться следующая проблемма: номально запускается, работает без сбоев около минуты и глохнет. Никаких аварийных сообщений нет. Дальше нормально запускается и опять после минуты работы глохнет. На холостом ходу обороты где-то 920-950. Увеличение оборотов не помогает, всеравно как по таймеру глохнет. Что может быть? Подскажите, как вылечить.
×
×
  • Создать...