Спасибо за начало диалога. О компьютерной диагностике конечно слышал. Да вот проблемма что профессиональная по Пежо далеко находится. И я себе пока не представляю, как к ней добраться, если авто через каждую минуту будет глохнуть. Пробовал диагностировать с помощью усеченной диагностики на базе прибора ELM-327. Связь прибора с блоком управления авто проходит, к сожалению никаких аварийных ситуаций (ошибок) не выводится. В приборе есть опция "Очистить ошибки". Но и она положительного результата не дает. При дальнейших исследованиях заметил на практике интересную вещь. На воздухопроводе к двигателю установлены какие-то датчики. Соединение системы с этими датчиками идет через пятиконтактный разьем. Так вот если этот разьем разьеденить, то машина перестает глохнуть, опять никакая аварийная ситуация не сигнализируется. Единственно, что в результатах диагностики с помощью ELM-327 появлются изменения в отображаемой температуре входящего воздуха: Если разьем включен то температура показывает +4 гр.по Цельсию, а если разьем разъеденить изменяется на -40 градусов. Больше никаких изменений не наблюдается. Возможно кто-то иожет поделиться электросхемами к этому авто. Или еще какие будут советы. Заранее благодарен.