Перейти к содержанию

Vershnik

Без аутентификации
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    Vershnik получил реакцию от Beefcake в 406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.   
    Согласен на 100%, это я и имел ввиду. Я покупал фильтр и на экзисте оригинал, и парфлюкс, и был бы рад не пачкаться в солярке заменяя его, но самому приходится это делать именно потому что "сервисмены мало знают про ХДИ" и никто для меня не будет стараться и делать все аккуратно. Даже на сифтрансе нет гарантии что у слесаря не будет плохое настроение и он не решит схалтурить на очистке стакана.Я поставил дополнительный проточный подогреватель номакон, так как штатный хоть и стоит, но то ли не успевает греть от -18 и ниже, то ли вообще не работает. (Машина заводилась и глохла через пять минут из-за запарафинивания фильтра)Распишу поподробнее, не обижайтесь если банальности пишу.Из моего опыта этой зимой и прочтения многих форумов могу сказать следующее. Здесь надо решить 2 задачи1. Завести двигатель2. Не дать солярке запарафинится в фильтре пока двигатель не прогрелся. Для решения первой задачи нужен хороший аккумулятор и живые свечи накала. мозги ХДИ дают команду заводится если есть нужная компрессия и достаточные обороты коленвала. Поэтому аккум должен крутить и крутить быстро. Свечи накала не имеет смысла прогревать более 1 раза. Но они должны работать все.2. Солярка не запарафинится в фильтре если она или ХОРОШАЯ или ТЕПЛАЯ.Поэтому во-первых надо читать сертификат на заправке зимой. ГОСТ задает температуру фильтрации -20 для зимней солярки (сорт F). Но лаборатория белнефтехима тестирует каждую партию солярки - при какой температуре она реально перестает фильтроваться. И это значение может быть и -21 и -28. Оба удовлетворяют госту и обе партии отправятся на заправки. Наша задача найти ту у которой -28 или хотя бы -25.Лирическое отступление про антигели и прочие добавки к топливу.Антигели как правило не работают. ВСЕ. Ну не реально без теплого гаража, пары канистр и большого желания соблюсти условия их применения. Кто хочет может заниматься этим в квартире, превратив ее в склад ГСМ. И то гарантии что сработает нет.Керосин боязно лить, по слухам может вылезти боком. Печное топливо, бензин и тормозуха - верная смерть ХДИ со слов форсуночников.Как сделать солярку теплой? Переехать в Африку или установить дополнительный подогрев. (На некоторых бошах есть штатный проточный электрический подогрев. На других подогрев через теплообменник от антифриза. Оба этих подогрева судя по всему не спасают на холодную при -18 и ниже)Подогреватели бывают проточные и бандажные и производятся фирмой Номакон.Проточный менее эффективен, но можно поставить на любую машину.Бандажный нельзя поставить на пластиковый стакан бош, потому что пластмасса плохо проводит тепло, да и может расплавиться.Как всегда тут несколько решений.- Поставить проточный подогреватель и надеяться что его эффективности хватит. Это минимальное вмешательство в заводскую конструкцию топливной системы.- Заменить стакан бош на сименс с подогревом. Но по сути подогрев сименса тоже проточный (только встроен в крышку стакана). Поэтому чем он лучше обычного проточного не понятно (разве что ближе к фильтру). К тому же придется решать проблему куда деть "лишние" трубки, то есть как их правильно подключить.- Говорят есть еще способ (кто пробовал отзовитесь?). Вынять вкладыш из пластикового стакана, и поставить фильтр в железной колбе после стакана. Фильтр должен быть от автомобиля с Common Rail (мерс CDi) и лучше не самый дешевый. Потом на эту железную колбу ставится бандажный Номакон который греет что зверь. Вот собственно и все. Кому-то повезет и он остановится на проверке сертификата перед заправкой и будет всю зиму проблем не знать. Кто не любит читать и объезжать все заправки в округе, или боится все равно попасть (ибо как известно на сарае-сертификате ХХХ написано, а там дрова лежат) тот установит дополнительный проточный подогрев.Ну а если уж и проточный не спасет.... и желание ездить в мороз велико, то придется рискнуть и попробовать два последних варианта подогрева.Я пока остановился на проточном. На следующей неделе обещают холода, вот и посмотрим....
×
×
  • Создать...