Перейти к содержанию

Vershnik

Без аутентификации
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Кто может починить вентилятор печки (причина в контактной группе скорее всего, но надо смотреть). Сам боюсь не справлюсь так как:1. Нет времени и гаража, а на улице холодно и снег.2. Есть опасения за радиус кривизны рук (как бы чего не поломать)406 2.0 HDi 2001
  2. Если ему 25 км до ближайшей заправки ехать, то можно и 200 залить.
  3. У меня стоит. В эту зиму морозов больше 30 не было, так что трудно сказать есть ли смысл. А при меньших температурах у меня такое ощущение, что машина справилась бы и сама.
  4. да расскажи подробнее как она у тебя закрылась(что бы не повторили другие)???чё то я не вкурю...Я старую машину закрывал так: (чтобы не тратить время на всовывание ключа в замок).Открыл дверь, щелкнул собачкой центрального замка (замки все закрылись), вышел, захлопнул дверь. Со временем это доходит до автоматизма, и ключ можно забыть внутри.
  5. Машина стояла субботу и воскресенье. -18 на термометре.Прогрел свечи 1 раз, ключ повернул и держал пока не завелась секунд 15.Хорошо что аккум зверский. После этого включился проточный подогрев и дальше уже все как по маслу. минут 15 грел и поехал.
  6. Можно менять регулятор, дорого, но проблема уйдет. Можно мыть его ультразвуком - гарантии нет что поможет но дешевле.Можно залить промывку для коммон рэйл, самый дешевый вариант - у меня после этого глохнуть при торможении перестала, однако обороты дергались по прежнему. Все равно пришлось менять регулятор, потому что люблю чтобы все работало как часы.
  7. Иней говорят образуется на стенках пустого бака из воздуха, как в доме на окнах. Это во всех умных советах написано.... Тока эти советы для бензинок и не HDi, который качает и греет соляру что дурной - аж охлаждатель под днищем приделали. Я так думаю ну и пускай себе иней образуется, потом назад испарится.Даже если и попадет в солярку, то вода в таких мизерных количествах отфильтруется в отстойнике фильтра, для этого он там сделан. Все же мы боремся не с инеем, а с парафином в солярке. От инея еще ни один движок не заглох.
  8. Лей побольше Биодизель- на crs не будут скучать без тебя, будете часто встречаться Объясняю, проблема возникла на обычной солярке с заправки и исчезла (частично) после применения промывки.Во вредность биодизеля я не верю, так как 1. В Европе нет дизеля с биодобавкой меньше 5%. Он там весь Б-5 по умолчанию, а био это тот где 10-20-30-40%. 2. Производство биодизеля добавляет в производственную цепочку минимум 2 ступени контроля качества - на входе на гродноазот/белшину и на выходе. А поскольку это стратегически значимый госпроект - за качество дрючат. Отсюда риск нарваться на шило - меньше.
  9. Я поставил дополнительный проточник от Номакона, он помощнее штатного будет. Теперь они оба греют и этой зимой еще не глох.+ Стараюсь не заливать полный бак солярки - меньшее количество быстрее прогреется обраткой.
  10. залей промывку для CommonRail систем (в гиперах есть или в автоларьках, только не просто дизель а CommonRail на банке должно быть)Летом было у меня - обороты плавали, дергалась машина, разгон никакущий и глохла иногда.На диагностике сказали первым двум форсункам хана - коррекция впрыска в районе 4-х. Залил промывку 1 банку, скатал ее, потом перешел с дизеля на биодизель (он говорят более моющий, но зимой я его опасаюсь лить)В общем постепенно прошло плавание оборотов, и перестала глохнуть. Но не тянет все равно. Через пару месяцев добрался с это проблемой до crs, глядь - а коррекция впрыска меньше 1 по всем 4 форсункам. Вот и верь теперь диагностам.... (они кстати тут рекламируются)
  11. Если от родной фары сорвало крепления а стекло и отражатели целые, то можно ли купить английскую и из двух собрать одну?
  12. Я вот тут покупал http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=8303
×
×
  • Создать...