Перейти к содержанию

Валера У

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Валерий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    308
  • Год выпуска
    2019

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Так а что лить тогда? Уже пол года отъездил на дешмане от Беларуснефти. Полет нормальный. С вашего мнения мне лучшее вообще ничего не делать ))))
  2. Уже заказал 5 литров желтого Патрона за 33р )))
  3. Заливал старый и подливал самый дешман, который есть на Белоруснефти - красный. К зиме планирую сменить полностью. Кстати, официалы на Свердлова предлагают заливать Patron желтый... И, судя по всему, они правы - наш допуск для мотора PSA B715110-37c
  4. Ну раз пошла такая пьянка, то и я расскажу про свою утечку антифриза))) Мотор тот же как у всех - DV5RC? стоит на Пежо 308 2019. Так вот купил я его в августе 2022 с пробегом 190тыс. Сразу же после покупки заметил, что уходит антифриз. Уходило где-то 1литр в мес. или на 2000км. К тому времени пока я это заметил настала осенняя пора и я начал замечать, что в прохладное время перед капотом на светофоре поднимается "пар" из сладковатого антифриза. Было понятно, что на горячую переливает откуда-то спереди. Переговорил со знакомым мастером, который почему то сразу указал на пробку расширительного бочка - она оказалась не оригинальной. Заменил на ПСА с правильным давлением. Сразу стало заметно меньше уходить! Решил, что есть трещина какого-то радиатора, или перелив - пока не разбирался. Так и проездил всю зиму. К февралю насобирал весь долбаный комплект для замены ГРМ, цепи и всяких прочих прокладок заглушек и сальников чтоб все сделать по технологии. Заменил... И о чудо! Течь антифриза прекратилась! Но не долго моё счастье длилось.... Через 4 месяца при очередной замене масла на защите обнаружена лужа антифриза - стекать на пол она не успевала, наверное высыхала или по пути сдувало, а когда останавливался - накапливалось на защите. Т.е. подтеков я не замечал. Диагноз - что-то из области помпы. Загоняю на СТО, снимаем ГРМ и видим течь по защитной перепускной пробке оригинальной помпы! (на фото) Меняем помпу на то, что было в наличии и катаемся дальше. Вот уже после того прошло около полу года, долил максимум 150 грамм антифриза проехав 10тыс. Что случилось с радиатором спереди - не понятно, самополечился или это с защиты тянуло вперед - не понятно. Тьфу-тьфу-тьфу - сейчас мотор сухой и чистый. Масла и антифриза утечек нет.
×
×
  • Создать...