Перейти к содержанию

5008P

Members
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Клецк

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    5008
  • Год выпуска
    2020

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем привет,столкнулся с такой проблемой. Пежо 5008 1.5 blue hdi ---сел ехать,нажал на кнопку и приехал,стартер один оборот дал и не крутит.Пригласил знакомого диагноста и после консилиума решили менять АКБ(поставил Аком 75aч EFB+)-Завёл.Но поездив несколько дней ситуация повторилась,решили прикурить.Когда прикуривали стартер тоже раз крутанёт и молчит,лишь с 5-8го раза схватывал ,но машина заводилась с трудом.Решили снять стартер-это не помогло.Стартер после разбора как новый.Начали осматривать мотор и навесное обнаружили теплообменник егр влажный.(Забыл-после заводки начинаю ехать,а из выхлопной дыма очень много,стал понюхал а он со сладким запахом.)Решено было заменить теплообменник.Заменили и всё прошло. Оказывается антифриз попадал в поршня и подпирал двигатель,поэтому машина и не могла завестись и кстати не было куда деваться салярке и она стекала в поддон-рос уровень масла.Вот с такой проблемой я сталкнуся. Если кому-то поможет моя информация,то как говориться рад был помочь.
  2. Всем привет,столкнулся с такой проблемой. Пежо 5008 1.5 blue hdi ---сел ехать,нажал на кнопку и приехал,стартер один оборот дал и не крутит.Пригласил знакомого диагноста и после консилиума решили менять АКБ(поставил Аком 75aч EFB+)-Завёл.Но поездив несколько дней ситуация повторилась,решили прикурить.Когда прикуривали стартер тоже раз крутанёт и молчит,лишь с 5-8го раза схватывал ,но машина заводилась с трудом.Решили снять стартер-это не помогло.Стартер после разбора как новый.Начали осматривать мотор и навесное обнаружили теплообменник егр влажный.(Забыл-после заводки начинаю ехать,а из выхлопной дыма очень много,стал понюхал а он со сладким запахом.)Решено было заменить теплообменник.Заменили и всё прошло. Оказывается антифриз попадал в поршня и подпирал двигатель,поэтому машина и не могла завестись и кстати не было куда деваться салярке и она стекала в поддон-рос уровень масла.Вот с такой проблемой я сталкнуся. Если кому-то поможет моя информация,то как говориться рад был помочь.
  3. Приветствую всех,помогите пожалуйста выбрать СТО которое специализируется по Пежо с хорошим электриком.
×
×
  • Создать...