Перейти к содержанию

kozlov178

Без аутентификации
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. подскажите какие жиклеры поставить,на поссажирском месте льет отлично,а на водительском чуть брызгает,все снял,почистил-результат тот же- что посоветуете?
  2. а может попробовать обойтись малой кровью- залить какую нибудь ХАЙ ГИРОВСКУЮ стоп течь может сопли все же забьют мокреющуюно еще не пробитую соту радиатора печки?
  3. подскажите,есть ли возможность добраться до радиатора печки без снятия панели на пежо 306? может ее как можно снять без разборки половины машины,а то больно уж трудоемкий процесс предстоит?
  4. вот это скорее всего так и есть,пока не вижу ухода антифриза,но именно какой то маслянистый налет на стекле!! а как до радиатора печки добраться,торпеду разбирать что ли?
  5. да,походу кто-то уже позаботился,чтоб вентиляция была вообще без фильтра,именно туда я счас и лазил,но фильтра нет,решетка под гофрой стоит,а под ней сразу воздухозаборник печки и клапан,но суть не в том,даже если бы он и был,то тяга была бы еще хуже с учетом загрязнения фильтра,а так напрямки- и все запотевшее стекло!
  6. после 4 лет эксплуатации появилась проблема-стали запотевать стекла в салоне и спереди(особенно пассажирское) и водительское и задние,полез искать салонный фильтр-нет его,стоит только задвижка на печку(работает исправно),последнее что делал до появления траблы-менял антифриз в радиаторе,где искать проблему? может нет вентиляции салона? как проверить? ранее проблемы такой не было,печка дует хорошо
  7. А это не фильтр виноват с недавнего времени стало потеть лобовое стекло и обдув не очень помогает? Раньше все нормaльно было
  8. надо купить регулятор холостого хода- сколько денег и какой посоветуете?
  9. у нас в городе спец один лучше другого-грешили на регулятор холостого хода,купил новый китайский,поставил- проблема не исчезла ,то же самое при заводке без подгазовки глохну,еще при установке регулятора шток выехал,чуть поставил на место,но теперь новая проблема- заводится хорошо,но начали плавать обороты на нейтрали при движении,когда машина стоит-вроде в норме если и плывут то чуть чуть, а при езде вообще от 200-300 до 1000 елозят сами по себе,спец говорит что работа регулятора примитивна и он сломаться не мог но я же получил новую проблему,вместо заводки -плавающие обороты-до этого 3 года проблем не знал с плаванием оборотов,неужели регулятор так повлиял? что делать?
  10. при заводке двигателя на холодную мотор заводиться, но если не притопить немного педаль газа, сразу глохнет. Но как только газанешь и отпустишь педаль газа, мотор работает ровно, обороты не плавают. Если заводишь на горячую, такой проблемы нет. Пежо 306, 96г.в. мотор 1,4 HELP
  11. вот и мне кулибины советовали от жиги воткнуть защиту, только немножко доработать ее надо, так и сделаю, тем более на весь комплект цена 68 тысяч,не сравнить с заоблачной за оригинал
  12. с таким ценником- только два варианта или продолжать гнить или купить от любой тачки, взять технический фен и начать мастырить что нибудь похожее!
  13. пежо 306 1.4 1996года езжу 4-й год без проблем.,но только недавно обнаружил слабое звено, точнее место, под задней аркой ,которая обычно не защищена пластиковой защитой обнаружил прогнившую дыру дыру размером с кулак ибыл неприятно удивлен этим, поэтому вопрос-от какой машинки вставить защиту,на рынке говорят родной нет, да и на разборке в Орше разводят руками? Кто что посоветует? http://s006.radikal....f6ced45ff21.jpg
  14. А кроме разборки варианты есть?
  15. столкнулся с такой проблемой: на моем пежо-306 1.4 1996г.в. пластиковая защита подкрылок стояла на честном слове. За зиму вся пришла в негодность(половина потрескалась,откололась) подскажите пожалуйста есть ли в продаже родная защита, мне на рынке сказали, что такой нет и не видели, или можно использовать другую защиту от другой марки автомобиля. Поделитесь практическим опытом решения данной проблемы
×
×
  • Создать...