Перейти к содержанию

RoWi

Members
  • Постов

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    RoWi получил реакцию от Dron198075 за запись в блоге, 205 GTi и его сезон 2020   
    Как всегда забросил БЖ обеих машин на долгие месяцы, и в 2020 мне даже не нужно искать на это оправдания. Не писать бы ни слова ни про коронавирус, ни про политику и протесты. Но это было бы странно, ведь первая тема уже коснулась даже самых отрешенных скептиков по всему миру, а вторая — сначала 97%, а затем и все 100% белорусов. Да, год для меня начинался с самоизоляции, которую я прилежно соблюдал почти два месяца, продолжился свадьбой в масках и на социальной дистанции, затем взрывами свето-шумовых гранат не где-то там, а буквально за моим домом, массовыми акциями протеста, в результате которых получили физические и моральные увечья тысячи достойнейших людей. Пока это ещё не всё. Глупо, но я как никогда жду Нового года, надеюсь на какие-то перемены.
    У 205 GTi сезон тоже непростой. Осуществив все самые смелые мечты ещё в прошлом году, сложно придумать что-то новое.
    А я и не придумал. Лето 205 провел у отца, изредка заглядывая на улицы города и на пригородные дорожки то под моим, то под его управлением. Всё так же радует глаз и душу, всё так же откликается как часть тебя, с которой не всегда легко совладать, но и отделиться от неё ты не можешь. Да и не хочешь.
    В этом сезоне из-за закрытых границ всё чаще практикую формат мелких вылазок на рассвете выходного дня. Для меня это отличный способ побыть наедине с собой и с машиной, почувствовать её и дорогу, ну и разведать подробнее окрестные дорожки. Всегда думал, что вокруг Бреста знаю уже абсолютно всё, и тем не менее сделал для себя пару открытий.
    Но иногда просто ездить и наслаждаться становится скучно, поэтому чтобы ты совсем не заскучал, твоя 32-летняя машина периодически подкидывает сюрпризы. А иногда сам себе придумаешь что-нибудь. Мы придумали, что хорошо бы иметь тормоза чуть получше, поэтому неспешно собрали комплект 266 с плавающей скобой от 206 GTi взамен родных 247.
    Было
    Стало
    Вдогонку к этому был установлен более производительный ГТЦ.
    Попутно с заменой тормозов заметили ещё одну специфическую деталь, которая чуть позже потрепала нервы. Просто смотрите фото
    Это стандартный поворотный кулак и ступица 205 GTI и 309 GTI. Посадочное под подшипник 82мм
    Это поворотный кулак и ступица 205 GTi Cat, 205 CTi, 205 Rallye 1.9 и возможно 205 1.6 GTi (Это так и не удалось выяснить). 72мм. И ступица с дополнительным вылетом в примерно 12мм
    У нас давно были неприятности с левым поворотным кулаком — не совсем стандартная болезнь с разбитым посадочным под шаровую, а загнутые уши, на которых крепится суппорт, а также, судя по всему, общая деформация. Судить об этом могу только по тому, что подшипник запрессовывался с немалым трудом, а ещё умирал достаточно быстро. Бюджетный Flenor вывез всего 500км, добротный SNR благополучно свозил во Францию и… загудел в 2020, к счастью совсем рядом с домом.
    На этом встал вопрос замены всей конструкции, т.к. бесконечно продолжаться так не могло.
    С поворотным кулаком повезло, ведь он подходит от любого 205 не GTi и не дизель. Нашёлся почти сразу.
    Сложнее было со ступицей, которая так же пребывала не в лучшем состоянии. Последний подшипник вращался относительно ступицы и выточил на ней заметные канавки:Как ни пытался наверняка выяснить, от чего ещё можно подобрать эту ступицу — ничего не вышло. Лучшее, что пришло в голову — метод исключения. В каталогах нашёл три вида ступиц на 205. Точно знал, что две из них — для 205 GTi и для 205 не GTi. Стало быть третья может оказаться нужной. Нашёл в продаже новый оригинал за около 80 евро, посоветовался ещё с польскими коллегами из SorService и решил рискнуть. Не зря:Приятно покупать новый оригинал. Осознавать, что он ждал тебя 20 лет — бесценно
    Она, точно она
    В сборе
    . На сегодняшний день 205 уже на дороге. Ну, условно, ведь погода сейчас нелётная, и он прячется в гараже, а от осенней тоски и дождливой серости меня спасает вот этот черный кот: Jaguar XK V8 4.2. C последним также не всё было гладко, поэтому завершая с 205, переключаюсь на яга.
    Ах да, чуть не забыл. Ещё в этом сезоне я принял участие в покупке ещё одного редкого Peugeot 309 Automatic совместно с моим другом и коллегой по автомобильной классике из Гомеля — Owal.
    Поэтому у меня теперь есть запасной двигатель 1.9 DFZ, и я готов продать лежавший до того "на чёрный день" двигатель 1.6 GTi. Пишите, если заинтересованы.
    Завершу актуальной фото моего любимого автомобиля:Пробег: 202 000 км
  2. Мне нравится!
    RoWi получил реакцию от punk2904 за запись в блоге, 205 GTi на фото. 2019   
    По возвращению из Франции с юбилея 205 GTi и ровно в последний день перед уходом моего 205 на зимовку встретились с zoomer92. Этот парень сделал серию крутых фоток для своего проекта ROADRUNNER'S.

    Именно в таком виде и этой самой поездкой старичок GTi завершил свой сезон 2019Пробег: 200500 км
  3. Мне нравится!
    RoWi получил реакцию от punk2904 за запись в блоге, 35 лет Peugeot 205 GTi. Часть 1.   
    Привет!
    Чтобы вам было проще понимать мои эмоции, начну с пары слов о себе.
    Меня зовут Юра, мне 26 и я не представляю свою жизнь без автомобилей. Всё детство я провёл, наблюдая за отцом, который менял машины достаточно часто. А однажды, когда мне было 15, у него появился Peugeot 205. Простой 1.1 мощностью 60 л.с., а не какой-нибудь GTi. Даже не знаю и не могу теперь объяснить, но получилось так, что я заболел этой машиной. Отец и Peugeot 205 научили меня ездить, а чуть позже и первой моей собственной машиной стал Peugeot 205. Естественно, я узнал о заряженной версии и как любой юнец мечтал гонять на таком.
    И вот, в один прекрасный день мне повезло: я совершенно случайно встретил настоящий 205 GTi 1.9 в родной Беларуси.
    Не буду рассказывать, чего мне стоило заполучить его(тем более, здесь я уже всё рассказывал), отмечу только, что с момента первой встречи и до покупки прошло долгих шесть лет. Потом ещё чуть больше года ушло на приведение этого старичка в порядок.
    За время усилий и мечтаний я умудрился подхватить ещё один недуг. Вот уже пятый год я с нетерпением жду отпуск, а когда он наступает, сажусь в свою любимую машину(эту позицию случалось занимать и Xsara VTS и BMW 320i E46 и BMW Z4 Roadster) и уезжаю. Сначала это были поездки по Беларуси, потом по Польше, а затем чуть дальше, в Прибалтику. Каждый год я ездил в эти поездки в гордом одиночестве и лишь год назад я встретил человека, который (которая) смогла разделить мои интересы и присоединиться к осуществлению самых смелых идей.
    Подобно тому, как среди автомобилей у меня долгие годы был автомобиль мечты, так и среди поездок значилась одна поездка-мечта, а объединив обе мечты и получилось то, о чём я хочу сегодня поговорить… Да, это поездка на автомобиле моей любимой сквозь все времена модели на интернациональное празднование её юбилея.
    Когда с мечтой всё понятно и разложено по полочкам, можно приступать к её оформлению в виде цели:
    у нас имеется Peugeot 205 GTi, модель, которая вышла в 1984 году, а значит юбилей у неё в годах, заканчивающихся цифрой 4 или 9. Начинал интересоваться этой темой я ещё до 30-летия модели в 2014 году, но попасть на мероприятие никак не мог по одной простой причине — у меня не было 205 GTI. Однако уже тогда я знал, что организует празднование юбилея французский клуб 205 GTI club de France и нашёл кое-какие подробности вместе с форумом, на котором проходит обсуждение. А уже в 2017 году, заполучив GTi, я с нетерпением ждал появления новостей о 35-летии модели и дождался их в конце 2018-го в виде примерных дат и локации. Настало время действовать! Я познакомился с одним из организаторов мероприятия, Жан-Франсуа Майковски, который заверил меня, что можно не торопиться, и скоро всё будет. Не обманул: уже летом я заполнял заявку на участие в мероприятии и как итог, был одобрен в числе всего пяти машин "не членов клуба". Так я попал в число участников широкой программы мероприятий, посвященных юбилею Peugeot 205 GTi в городе Sochaux на Юге Франции и запланированной на уикенд 14-15 сентября.
    Теперь можно переходить к планированию непосредственно самой поездки: расстояние до назначенного места было около 1600 км, я не планировал ехать днями напролёт и приехать за 2-3 дня, а хотел как можно больше внимания уделить странам, в которых мне предстояло побывать впервые, плюс к тому построить маршрут таким образом, чтобы посетить действительно интересные места. Так, появился примерный маршрут "Брест-Вроцлав-Прага-Мюнхен-Сошо". До подробностей маршрут я не планировал, зная по своему опыту, что не всегда просто сделать все переезды по плану и вовремя.
    План "Поехали, на месте разберемся" мы начали претворять в жизнь рано утром 7 сентября, ровно за неделю до юбилея.
    В первый день с утра пораньше отправились на Белорусско-Польскую границу, где после рядового таможенного досмотра нас отправили на углубленный. Причин мне не объясняли, думаю связано с тем, что машина уже весьма немолодого возраста, причем машины этого возраста благодаря небольшой цене пользуются большой популярностью у местных любителей подзаработать на разнице стоимости сигарет и топлива, чтобы провозить в Польшу сигареты "немного" свыше допустимого количества.
    Постояв в очереди, состоящей из едущих на последнем дыхании Passat B4 и т.п. авто, послушав байки про сломанные и раскуроченные детали салона, мы дождались своего приглашения в бокс. К счастью, уже по взгляду сотрудника таможенной службы, я понял, что нам ничего не угрожает :) Поболтали несколько минут, задали вопросы, я рассказал про нашу поездку, а затем ребята сказали, что рука не поднимается ничего разбирать в нашем 205 GTi и мы были отпущены.
    Дальше свобода — едь, куда хочешь! Хоть на море, хоть в Париж :) В этот раз вы выбрали второй вариант. Правда, на этот день план был весьма прост: мы заехали в польский Вроцлав, чтобы провести там выходные, сходить в один из лучших в Европе зоопарков, покататься по Одре.Уже вечером понедельника нас встретила столица Чехии — Прага. Один из самых романтичных и популярных туристических городов в мире: Карлов мост, дешёвое вкусное пиво и нежное свиное колено не оставили нас равнодушными и задержали в городе ещё на два дня.
    В Праге своя Эйфелева башня, так что в Париж можно не ехать :)
    Едем дальше — Германия. Та страна, в которой я мечтал и одновременно боялся побывать с самого детства. Учил в школе немецкий и естественно немного читал про их культуру и менталитет. Нам в любом случае предстояло ехать через Германию в обе стороны, поэтому дорогу "туда" мы решили посвятить маленьким ламповым населенным пунктам, а уже на обратном пути посетить какой-нибудь мегаполис.Итак, первой остановкой нам послужил крошечный Харбург в Баварии, примечательный уютным замком на вершине холма.Мне этот замок навсегда запомнится ещё кое-чем:В тот день мы сделали марш-бросок через странуи остановились всего в 100 км от места назначения — городе с потешным названием Филлинген-Швеннинген.
    Надо признать, в это время у меня уже нарастало волнение. Я был на пороге осуществления моей главной мечты, цели, к которой я шел несколько лет и конечно я переживал о том, как все пройдет, как нас примут, как оценят машину, как мы преодолеем языковой барьер, ведь французы как правило не говорят по-английски, а в моей словарном запасе французских слов следом за бонжур и мерси боку идёт лишь орривуар.
    На первой же заправке во Франции — мини шоурум с 306 Rallye и 205 GTi 1.6 в мастерской — вот это начало!Но едем дальше, ведь цель — заветная парковка возле музея Peugeot. Несколько одиноко стоящих родных братьев моего 205 и полное отсутствие народа вокруг не сильно воодушевили на первых порах. Зато пока мы пили кофе из ресторана при музее, народу начало прибавляться.А главным удивлением было то, что некоторые о нас уже знают. Мы познакомились с парой местных ребят и гостями из Нидерландов, выяснили, что мы, оказывается, самые дальние гости на мероприятии, и вообще поняли, что нам тут действительно рады. Сразу же начал пытаться искать организаторов, с которыми ранее переписывался, Жан Франсуа и Патрика, но увы, это было не так просто, хоть мы в итоге и познакомились с ними в этот день чуть позже, когда все собрались и стройная колонна 205 GTI отправилась на посещение резервов музея.Резерв музея Peugeot — отдельная история. Если вы интересуетесь PSA, то наверняка встречали в интернете фотографии многоэтажных стеллажей, на которых собраны редчайшие и интереснейшие экземпляры за всю историю существования концерна. Нам выпала уникальная возможность посетить эти склады в рамках экскурсии, послушать истории некоторых экземплярах, а где-то незаметно аккуратно дотронуться до вожделенных артефактов :) Тут вам и 306 Maxi и 206 из рекламы конца 90-х и раллийный 205 T16 из группы B и с Дакара собственной персоной. Есть даже концепт кабриолета 106.Вы вообще раньше слышали о таком? Честно признаюсь, я — нет. Дальше там же была долгая лекция о том, как PSA оцифровывают данные о запчастях для старых моделей, из-за трудностей перевода далеко не всё понял, но основной посыл: PSA движутся навстречу любителям классических автомобилей, собирая информацию об оригинальных деталях, возможно собираются возобновить производство некоторых из них.
    По официальному первому дню на этом было всё, до утра мы были свободны и отправились заселяться в гостиницу, исследовать окрестности, знакомиться с особенностями пребывания в той местности, куда забросила нас тяга к приключениям и любовь к автомобилю.
    Чтобы поужинать и прогуляться мы выбрали соседний город в коммуне с Сошо — Монтбельярд. Peugeot занял укромное местечко на крытом паркинге в центре города, а мы отправились гулять по пешеходному кварталу. С ужином особых проблем не возникло, а вот выпить кофе… Пришлось поискать. Оказывается, во Франции понимают, что собой представляет каппучино совсем иначе, нежели у нас. Да и вообще, в итоге горячий кофе мы пили из пластиковых стаканчиков для пива :) Не столько вызвало дискомфорт, сколько запомнилась клиентоориентированность хозяина заведения, который таким нестандартным образом решил проблему отсутствия бумажных стаканчиков. А впереди была ещё одна проблема, ведь мы не обратили внимание, что тот самый упомянутый выше паркинг работает всего до 8 вечера, и 205 оказался заперт, как в клетке. Кто-то из нас успел изрядно перепугаться и расстроиться, кто-то придумать схему, как забрать машину утром (а ведь мы остановились в соседнем городе, и уже утром нам пора выдвигаться в трип вместе с клубом), но нам вовремя пришла здравая мысль и мы спросили в близлежайшей гостинице, что нам делать. Решение было простым — спустились в паркинг через их отдельный вход, а ворота на выезд, оказывается, в ночное время всё равно открываются при оплате. Облегчение — пара часов утреннего сна сэкономлены. Мчим обратно в Сошо!На ночлеге
    На следующий день масштабы уходят вверх. Собираемся снова на стоянке музея, затем стройной колонной мчим сначала по автостраде а после по серпантинам в место следующей точки сбора — Жерарме. Это была восхитительная поездка, пожалуй, одна из лучших в моей жизни. Объедините ровный идеальный асфальт, огромное количество поворотов, захватывающий дух вид и огромную компанию единомышленников, которые относятся к твоей машине с таким же трепетом, как и ты.Продолжение тут Пробег: 200000 км
  4. Мне нравится!
    RoWi получил реакцию от punk2904 за запись в блоге, 35 лет Peugeot 205 GTi. Часть 2   
    Начало тут
    …Однако наши французские друзья-организаторы посчитали, что покатушки по красивым дорогам — слишком просто для такого события, и нам было предложено участие в классическом дорожном ретро-ралли.
    Группа заранее была разбита на две подгруппы по интересам. Одни приехали исключительно покататься, вторые были не прочь пожертвовать частью покатушек ради экскурсий в интересных местах. Мы были во Франции и уж тем более в этом регионе впервые и, естественно, решили примкнуть ко второй категории. Чтобы мы не заблудились с дорожной картой на французском, заботливые товарищи отправили нас сразу же вслед за другим экипажем ребят, среди которых была девушка, по счастливой случайности говорящая немножко по-русски, Таня. Только на следующий день мы узнали, что это за экипаж, и что за ребята. Вернемся к этому позже.
    В программе нашей поездки примерно в середине маршрута было заложено посещение фабрики сладостей. Интересно было наблюдать за производством, а некоторые моменты в демонстрации были весьма залипательными.Но с другой стороны, мы так и не поняли прелесть вкуса конфет с анисовыми каплями, производство которых нам демонстрировали и уж тем более не смогли понять, почему абсолютно все, кроме нас, набрали продукции фабрики столько, что в одном пакете не унесешь. Но о вкусах ведь не спорят? :)
    Едем дальше. Серпантины, 205 GTi, пейзажи. А дальше — очередной салон Peugeot c мастерской и элементами музей. Там был финиш нашего ралли, отдых, фуршет, и как я думал, дорога домой, завершение на сегодня. Но не тут-то было.
    В здании салона я приметил 205 T16, точно такой же серый омологационный, который долгие годы провёл у меня на рабочем столе, несущийся вдаль под управлением тест-пилота. Подошёл к нему, осмотрел и в этот момент увидел — на улице ещё один такой же красавчик, да ещё и с открытым капотом!
    Если вы раньше не слышали: Т16 лишь внешне походит на обычный 205 или 205 GTi. Привод у него полный, а двигатель расположен за спиной пилота. Отмечу, что пробег экземпляра составляет лишь около 2000 км
    Мы поглазели, пофоткались, а потом Т16 пропал из вида. Через какое-то время снова появился и, естественно, меня потянуло к нему, как магнитом. Тут появился Николя, вице-президент клуба и спросил:
    — Ты знаешь, что это за машина?
    — Конечно!
    — Окей, тогда подожди минуту.
    Спустя минуту он снова подошёл ко мне и сообщил, что в честь того, что мы приехали поддержать клуб и 2 05 GTi не смотря на большое расстояние, мне предоставляется уникальная возможность проехать штурманом на 205 T16 до Сошо. Честно? У меня был ступор. Удивление вперемежку с предвкушением и растерянностью. А ведь кто-то должен был вести ещё и мой ненаглядный 205. Об этом я тоже очень переживал. Моей невесте предложили стать пилотом моего 205, но она отказалась, сославшись на то, что ни разу на нём за рулем не ездила, да на усталость и опрокинутый ранее бокальчик вина. Наши друзья решение приняли молниеносно — машину поведёт второй вице-президент клуба, Тьерри. Меня убедили, что он хороший водитель, а лично он меня убеждал, что у него точно такая же машина (почему-то сразу я решил, что он не обманывает :)Мне кажется, все, кто был рядом в этот момент по-доброму мне завидовали, и совсем не понимали почти полное отсутствие эмоций на моём лице. Теперь объясняю, всё очень просто: я — белорус. Мы скорее вот такие. Внутри был ураган, поверьте :)
    Итак, я поеду на настоящем T16!Наверное, стоит остановиться подробнее на самом 205 T16 и ощущениях от него? Конечно!
    Только лишь приближаясь к нему, понимаешь, что это особенная машина. Маленький, но с большим клиренсом, если издали он и похож на обычный 205, то вблизи — огромные воздухозаборники на бортах, широкие крылья, спойлер на крышке багажника, он же капот в этом авто, сразу ставят всё на свои места. Открываешь вполне привычную дверь и тебя сразу обдаёт особым ароматом. Потом аккуратно залезаешь в сильно отличающийся от обычного 205 GTI салон, стараясь не задеть поддержку уникального спортивного сидения. Сидения, к слову, тоже не такие, как в GTi. Линии их более рубленые, без плавных загибов, как намёк на то, что компромиссов здесь ждать не стоит. И по ощущениям они более жесткие, конечно. Но вполне комфортные, не ровня спортивно-гоночным ковшам. Консоль тоже своя, лишь с некоторыми элементами от дорестайлингового 205. Нет и привычной для 205 груши-ручки кулисы КПП. Зато руль — в точности как руль 205 GTi 1.6 первых лет выпуска, только в центре его вместо "GTI" красуется гордая надпись "Turbo16". Пилот T16, Эрик поворачивает ключ и запах в салоне разбавляет урчание хищного зверя за спиной. Волнительно и восхитительно.
    Остаются считанные секунды до того, как мы, наконец, поедем. Вновь выстраивается колонна 205 GTi: впереди Жан-Франсуа, за ним мы на Т16, а сразу за нами Тьерри и Карина на моём любимце, следом — все остальные. T16 не отправился первым не спроста. Как объяснил мне Эрик, машину эту берегут и используют редко (об этом я мог догадаться, видя пробег), поэтому, чтобы избежать непредвиденных ситуация на дороге, мы не могли ехать вперед вслепую, а лишь позволяли себе короткие прострелы, отпуская вперед Жан-Франсуа и снова догоняя его.Но этого было достаточно, чтобы понять потенциал двигателя T16. Передача вниз — газ в пол — и стрелка тахометра моментально достигает 8k rpm, естественно, практически телепортируя нас в пространстве. Что касается поворотов на пути — сидя сбоку было сложно что-то почувствовать, кроме того, что на любой скорости всё проходит весьма непринужденно.
    Так проходила моя поездка на самом уникальном автомобиле, на котором я когда-либо ездил. Эрик, отлично говорит по-английски и удовлетворил моё любопытство, ответив на все вопросы. Плюс по пути мы остановились на весьма специфичном плато-мемориале в память о жертвах в ходе Второй мировой войны с потрясающим видом и сделали несколько красочных кадров на память.Один из них сейчас на заглавной фото моего 205 GTi.
    Удалось узнать ещё пару занимательных фактов об этом T16:
    — В нем никогда не пользуются щетками, чтобы уберечь от царапин лобовое стекло
    — Он ездит лишь на фестивали и праздники + используется минимально, дабы избежать длительного простоя (вы все знаете, чем это чревато для любого автомобиля)
    — Тормоза его, такие же как на 205 GTI спереди, мягко говоря, недостаточны для сколь-либо динамичной езды по дороге, и было бы здорово установить более современные и производительные, но это исключено из-за специфических параметров аутентичных дисков. И хоть на некоторых экземплярах T16 проблема решена путем установки других колес, PSA не могут пойти на такое, желая сохранить экземпляр полностью оригинальным
    — Наверное, все знают, что в 205 GTi кулиса КПП не наделена такими чёткими переключениями, как хотелось бы. Видимо, вся чёткость была припасена для проектирования T16. Я проверил лично с позволения пилота :)
    Поездка в 100 км прошла очень быстро, пора было искать на стоянке среди одинаковых машин свою единственную, пообщаться ещё немного с нашими друзьями, погулять по основному музею в Сошо и отправляться снова на ночлег, чтобы завтра вернуться за кульминацией всего праздника.На последний день мероприятий, воскресенье, был запланирован глобальный слёт владельцев 205 и 309 GTI с целью собрать как можно большее количество оригинальных GTI в одном месте. Формат мероприятия — типичная встреча на парковке. Но с нюансами. Во-первых, должен был пройти парад 205 GTI с участием в том числе T16, на котором я катался днём ранее. Во-вторых, помимо владельцев 205 здесь собрались компании, занимающиеся ремонтом и обслуживанием, а также продажей запчастей для нашей любимой модели.В-третьих — праздничный обед для желающих в ресторане музея Peugeot (за отдельную плату, естественно). Ну и конечно, была возможность купить сувениры, клубную символику и т.д.
    Я планировал отсидеться в этот день в тенечке, прикупить пару маек на память, посетить торжественный обед и ретироваться, ведь сегодня предстояло ещё и добраться до Парижа, а это около 500 км.
    Но была пара сложностей с моим планом. Сначала организаторы мероприятия сразу же переставили нас из тенька на место прямо напротив входа в музей, совсем рядом с T16 и машинками в совсем уж сказочном состоянии.Подходило очень много людей, спрашивали, откуда мы, удивлялись, хлопали по плечу, желали успехов и т.д. Нашлись даже наши "земляки" из Бреста, только французского :)Кое-что было выставлено на продажу
    Потом мне понадобилось найти Патрика, ведь мы до сих пор не оплатили мероприятие. Патрик до последнего не хотел отвечать на прямой вопрос: "Как отдать Вам деньги?", возникли сложности перевода и тут появилась Таня. Она пояснила, что Патрик — казначей клуба (ну это мы и раньше знали) а Давид, ее муж, который нянчился с нами и за которым мы вчера ездили хвостиком на ралли — президент клуба. А ещё, что на парковке собралось уже 350 машин, а возможно будет и 400, и что в честь этого нам, как самым дальним гостям, клуб хочет сделать подарок. Я растрогался, удивился, засмущался и предложил взять денег хотя бы за обед. Но ребята наотрез отказались, правда предложили другой вариант: хочешь внести финансовый вклад — плати взнос, да вступай в клуб. И ещё переспросили, устроит ли меня такой вариант?
    Надо сказать, никогда не состоял ни в каких клубах, ни автомобильных, ни каких-либо ещё, но это тот случай, когда стать частью такого сообщества для меня показалось огромной честью. Я был счастлив, счастливы были и наши друзья из клуба 205 GTI club de France.За обедом неспешно заполнил анкету, ответил на пару вопросов об аутентичности моего старичка и уже через каких-то полчаса Давид просил поприветствовать новых членов клуба из Беларуси! Настало время собираться. Мы оставили сувениры нашим друзьям, получили ещё сувениров вдогонку от них, в частности счастливую табличку участника мероприятия с номером 205, которая украшала праздничный торт.Так уж вышло, что 400-го участника фестиваля фотографировал лично я :)Прощание проходило очень трогательно, и мы обещали вернуться снова как минимум на 40-летие 205. Буду изо всех сил стараться осуществить это.…Дорога до Парижа прошла на одном дыхании под обсуждение наших эмоций после самого крутого уикенда в жизни. Всего пара пауз — одна на кофе, вторую устроили жандармы, сказав, что мы превысили скорость и должны заплатить штраф 90 евро. Правда, потом убедились, что у меня есть документы, спросили, зачем я во Франции и отпустили с миром. А в вашей стране такое бывает?
    Итак, Париж… Вернее пригород, конечно, потому что мы не рискнули въезжать в сам город с учётом ограничений по экологии. Кто-то приезжает в Париж за Лувром и Эйфелевой башней, а я приехал за… катализатором! Спасибо ещё раз Пете Petr306 и его тете.
    Правда, Лувр и башню мы тоже не обошли стороной.Многие знакомые спрашивали и интересовались, как Париж? Отвечаю — возле основных достопримечательностей красиво и романтично, всюду в иных локациях — грязь, мусор, антисанитария и даже огромные крысы! Мы погуляли денёк, собрались и полетели в сторону дома. По планам нужно было мимолётно ощутить Бельгию, что мы сделали на родине Эркюля Пуаро, в Льеже,затем посмотреть другую сторону Германии — мегаполисы, а если быть точным, то Берлин.
    Знакомиство с этим городом прошло куда более позитивно. Во многом тому заслуга моих друзей и бывших коллег, Саши и Марго (привет вам :)) Наверное, из всех действительно больших городов, в которых мне доводилось бывать, именно Берлин мне понравился больше всего. Жаль, оставалось не так много времени, и обратная дорога проходила "галопом по Европам" во всех смыслах этой фразы.Ещё пара дней в дороге, последний день в Варшаве, посещение музея Коперника, и марш-бросок до Бреста привели нас домой.
    Как итог — 4600 км пробега на 31-летнем автомобиле без ABS, гидроусилителя, кондиционера и прочих благ, но с восхитительной обратной связью. Мы стали ещё ближе, и уже вряд-ли что-то сможет нас разлучить. А ещё, пробег 205 в этой поезде перевалил за 200 тыс. км.
    Был всего один довольно опасный эпизод во время езды. В Польше на обратном пути в поисках ночлега в предпоследний день пути мы ехали по просёлочной дороге ночью, и я не знаю, что заставило меня сбавить скорость перед поворотом, сразу после которого на дорогу выбежал огроменный лось! В общем, всё обошлось.
    Подводя итоги, завершаю запись. Спасибо всем причастным, особенно моему отцу и маме: критикуя безрассудность некоторых мои идей, они всегда готовы помочь в их осуществлении. Спасибо и Карине. Она в этом всем ещё и участвует. Надеюсь, в удовольствие?
    Ну все, пора идти придумывать следующую мечту ;) Пробег: 200000 км
  5. Мне нравится!
    RoWi получил реакцию от Ректор за запись в блоге, 35 лет Peugeot 205 GTi. Часть 2   
    Начало тут
    …Однако наши французские друзья-организаторы посчитали, что покатушки по красивым дорогам — слишком просто для такого события, и нам было предложено участие в классическом дорожном ретро-ралли.
    Группа заранее была разбита на две подгруппы по интересам. Одни приехали исключительно покататься, вторые были не прочь пожертвовать частью покатушек ради экскурсий в интересных местах. Мы были во Франции и уж тем более в этом регионе впервые и, естественно, решили примкнуть ко второй категории. Чтобы мы не заблудились с дорожной картой на французском, заботливые товарищи отправили нас сразу же вслед за другим экипажем ребят, среди которых была девушка, по счастливой случайности говорящая немножко по-русски, Таня. Только на следующий день мы узнали, что это за экипаж, и что за ребята. Вернемся к этому позже.
    В программе нашей поездки примерно в середине маршрута было заложено посещение фабрики сладостей. Интересно было наблюдать за производством, а некоторые моменты в демонстрации были весьма залипательными.Но с другой стороны, мы так и не поняли прелесть вкуса конфет с анисовыми каплями, производство которых нам демонстрировали и уж тем более не смогли понять, почему абсолютно все, кроме нас, набрали продукции фабрики столько, что в одном пакете не унесешь. Но о вкусах ведь не спорят? :)
    Едем дальше. Серпантины, 205 GTi, пейзажи. А дальше — очередной салон Peugeot c мастерской и элементами музей. Там был финиш нашего ралли, отдых, фуршет, и как я думал, дорога домой, завершение на сегодня. Но не тут-то было.
    В здании салона я приметил 205 T16, точно такой же серый омологационный, который долгие годы провёл у меня на рабочем столе, несущийся вдаль под управлением тест-пилота. Подошёл к нему, осмотрел и в этот момент увидел — на улице ещё один такой же красавчик, да ещё и с открытым капотом!
    Если вы раньше не слышали: Т16 лишь внешне походит на обычный 205 или 205 GTi. Привод у него полный, а двигатель расположен за спиной пилота. Отмечу, что пробег экземпляра составляет лишь около 2000 км
    Мы поглазели, пофоткались, а потом Т16 пропал из вида. Через какое-то время снова появился и, естественно, меня потянуло к нему, как магнитом. Тут появился Николя, вице-президент клуба и спросил:
    — Ты знаешь, что это за машина?
    — Конечно!
    — Окей, тогда подожди минуту.
    Спустя минуту он снова подошёл ко мне и сообщил, что в честь того, что мы приехали поддержать клуб и 2 05 GTi не смотря на большое расстояние, мне предоставляется уникальная возможность проехать штурманом на 205 T16 до Сошо. Честно? У меня был ступор. Удивление вперемежку с предвкушением и растерянностью. А ведь кто-то должен был вести ещё и мой ненаглядный 205. Об этом я тоже очень переживал. Моей невесте предложили стать пилотом моего 205, но она отказалась, сославшись на то, что ни разу на нём за рулем не ездила, да на усталость и опрокинутый ранее бокальчик вина. Наши друзья решение приняли молниеносно — машину поведёт второй вице-президент клуба, Тьерри. Меня убедили, что он хороший водитель, а лично он меня убеждал, что у него точно такая же машина (почему-то сразу я решил, что он не обманывает :)Мне кажется, все, кто был рядом в этот момент по-доброму мне завидовали, и совсем не понимали почти полное отсутствие эмоций на моём лице. Теперь объясняю, всё очень просто: я — белорус. Мы скорее вот такие. Внутри был ураган, поверьте :)
    Итак, я поеду на настоящем T16!Наверное, стоит остановиться подробнее на самом 205 T16 и ощущениях от него? Конечно!
    Только лишь приближаясь к нему, понимаешь, что это особенная машина. Маленький, но с большим клиренсом, если издали он и похож на обычный 205, то вблизи — огромные воздухозаборники на бортах, широкие крылья, спойлер на крышке багажника, он же капот в этом авто, сразу ставят всё на свои места. Открываешь вполне привычную дверь и тебя сразу обдаёт особым ароматом. Потом аккуратно залезаешь в сильно отличающийся от обычного 205 GTI салон, стараясь не задеть поддержку уникального спортивного сидения. Сидения, к слову, тоже не такие, как в GTi. Линии их более рубленые, без плавных загибов, как намёк на то, что компромиссов здесь ждать не стоит. И по ощущениям они более жесткие, конечно. Но вполне комфортные, не ровня спортивно-гоночным ковшам. Консоль тоже своя, лишь с некоторыми элементами от дорестайлингового 205. Нет и привычной для 205 груши-ручки кулисы КПП. Зато руль — в точности как руль 205 GTi 1.6 первых лет выпуска, только в центре его вместо "GTI" красуется гордая надпись "Turbo16". Пилот T16, Эрик поворачивает ключ и запах в салоне разбавляет урчание хищного зверя за спиной. Волнительно и восхитительно.
    Остаются считанные секунды до того, как мы, наконец, поедем. Вновь выстраивается колонна 205 GTi: впереди Жан-Франсуа, за ним мы на Т16, а сразу за нами Тьерри и Карина на моём любимце, следом — все остальные. T16 не отправился первым не спроста. Как объяснил мне Эрик, машину эту берегут и используют редко (об этом я мог догадаться, видя пробег), поэтому, чтобы избежать непредвиденных ситуация на дороге, мы не могли ехать вперед вслепую, а лишь позволяли себе короткие прострелы, отпуская вперед Жан-Франсуа и снова догоняя его.Но этого было достаточно, чтобы понять потенциал двигателя T16. Передача вниз — газ в пол — и стрелка тахометра моментально достигает 8k rpm, естественно, практически телепортируя нас в пространстве. Что касается поворотов на пути — сидя сбоку было сложно что-то почувствовать, кроме того, что на любой скорости всё проходит весьма непринужденно.
    Так проходила моя поездка на самом уникальном автомобиле, на котором я когда-либо ездил. Эрик, отлично говорит по-английски и удовлетворил моё любопытство, ответив на все вопросы. Плюс по пути мы остановились на весьма специфичном плато-мемориале в память о жертвах в ходе Второй мировой войны с потрясающим видом и сделали несколько красочных кадров на память.Один из них сейчас на заглавной фото моего 205 GTi.
    Удалось узнать ещё пару занимательных фактов об этом T16:
    — В нем никогда не пользуются щетками, чтобы уберечь от царапин лобовое стекло
    — Он ездит лишь на фестивали и праздники + используется минимально, дабы избежать длительного простоя (вы все знаете, чем это чревато для любого автомобиля)
    — Тормоза его, такие же как на 205 GTI спереди, мягко говоря, недостаточны для сколь-либо динамичной езды по дороге, и было бы здорово установить более современные и производительные, но это исключено из-за специфических параметров аутентичных дисков. И хоть на некоторых экземплярах T16 проблема решена путем установки других колес, PSA не могут пойти на такое, желая сохранить экземпляр полностью оригинальным
    — Наверное, все знают, что в 205 GTi кулиса КПП не наделена такими чёткими переключениями, как хотелось бы. Видимо, вся чёткость была припасена для проектирования T16. Я проверил лично с позволения пилота :)
    Поездка в 100 км прошла очень быстро, пора было искать на стоянке среди одинаковых машин свою единственную, пообщаться ещё немного с нашими друзьями, погулять по основному музею в Сошо и отправляться снова на ночлег, чтобы завтра вернуться за кульминацией всего праздника.На последний день мероприятий, воскресенье, был запланирован глобальный слёт владельцев 205 и 309 GTI с целью собрать как можно большее количество оригинальных GTI в одном месте. Формат мероприятия — типичная встреча на парковке. Но с нюансами. Во-первых, должен был пройти парад 205 GTI с участием в том числе T16, на котором я катался днём ранее. Во-вторых, помимо владельцев 205 здесь собрались компании, занимающиеся ремонтом и обслуживанием, а также продажей запчастей для нашей любимой модели.В-третьих — праздничный обед для желающих в ресторане музея Peugeot (за отдельную плату, естественно). Ну и конечно, была возможность купить сувениры, клубную символику и т.д.
    Я планировал отсидеться в этот день в тенечке, прикупить пару маек на память, посетить торжественный обед и ретироваться, ведь сегодня предстояло ещё и добраться до Парижа, а это около 500 км.
    Но была пара сложностей с моим планом. Сначала организаторы мероприятия сразу же переставили нас из тенька на место прямо напротив входа в музей, совсем рядом с T16 и машинками в совсем уж сказочном состоянии.Подходило очень много людей, спрашивали, откуда мы, удивлялись, хлопали по плечу, желали успехов и т.д. Нашлись даже наши "земляки" из Бреста, только французского :)Кое-что было выставлено на продажу
    Потом мне понадобилось найти Патрика, ведь мы до сих пор не оплатили мероприятие. Патрик до последнего не хотел отвечать на прямой вопрос: "Как отдать Вам деньги?", возникли сложности перевода и тут появилась Таня. Она пояснила, что Патрик — казначей клуба (ну это мы и раньше знали) а Давид, ее муж, который нянчился с нами и за которым мы вчера ездили хвостиком на ралли — президент клуба. А ещё, что на парковке собралось уже 350 машин, а возможно будет и 400, и что в честь этого нам, как самым дальним гостям, клуб хочет сделать подарок. Я растрогался, удивился, засмущался и предложил взять денег хотя бы за обед. Но ребята наотрез отказались, правда предложили другой вариант: хочешь внести финансовый вклад — плати взнос, да вступай в клуб. И ещё переспросили, устроит ли меня такой вариант?
    Надо сказать, никогда не состоял ни в каких клубах, ни автомобильных, ни каких-либо ещё, но это тот случай, когда стать частью такого сообщества для меня показалось огромной честью. Я был счастлив, счастливы были и наши друзья из клуба 205 GTI club de France.За обедом неспешно заполнил анкету, ответил на пару вопросов об аутентичности моего старичка и уже через каких-то полчаса Давид просил поприветствовать новых членов клуба из Беларуси! Настало время собираться. Мы оставили сувениры нашим друзьям, получили ещё сувениров вдогонку от них, в частности счастливую табличку участника мероприятия с номером 205, которая украшала праздничный торт.Так уж вышло, что 400-го участника фестиваля фотографировал лично я :)Прощание проходило очень трогательно, и мы обещали вернуться снова как минимум на 40-летие 205. Буду изо всех сил стараться осуществить это.…Дорога до Парижа прошла на одном дыхании под обсуждение наших эмоций после самого крутого уикенда в жизни. Всего пара пауз — одна на кофе, вторую устроили жандармы, сказав, что мы превысили скорость и должны заплатить штраф 90 евро. Правда, потом убедились, что у меня есть документы, спросили, зачем я во Франции и отпустили с миром. А в вашей стране такое бывает?
    Итак, Париж… Вернее пригород, конечно, потому что мы не рискнули въезжать в сам город с учётом ограничений по экологии. Кто-то приезжает в Париж за Лувром и Эйфелевой башней, а я приехал за… катализатором! Спасибо ещё раз Пете Petr306 и его тете.
    Правда, Лувр и башню мы тоже не обошли стороной.Многие знакомые спрашивали и интересовались, как Париж? Отвечаю — возле основных достопримечательностей красиво и романтично, всюду в иных локациях — грязь, мусор, антисанитария и даже огромные крысы! Мы погуляли денёк, собрались и полетели в сторону дома. По планам нужно было мимолётно ощутить Бельгию, что мы сделали на родине Эркюля Пуаро, в Льеже,затем посмотреть другую сторону Германии — мегаполисы, а если быть точным, то Берлин.
    Знакомиство с этим городом прошло куда более позитивно. Во многом тому заслуга моих друзей и бывших коллег, Саши и Марго (привет вам :)) Наверное, из всех действительно больших городов, в которых мне доводилось бывать, именно Берлин мне понравился больше всего. Жаль, оставалось не так много времени, и обратная дорога проходила "галопом по Европам" во всех смыслах этой фразы.Ещё пара дней в дороге, последний день в Варшаве, посещение музея Коперника, и марш-бросок до Бреста привели нас домой.
    Как итог — 4600 км пробега на 31-летнем автомобиле без ABS, гидроусилителя, кондиционера и прочих благ, но с восхитительной обратной связью. Мы стали ещё ближе, и уже вряд-ли что-то сможет нас разлучить. А ещё, пробег 205 в этой поезде перевалил за 200 тыс. км.
    Был всего один довольно опасный эпизод во время езды. В Польше на обратном пути в поисках ночлега в предпоследний день пути мы ехали по просёлочной дороге ночью, и я не знаю, что заставило меня сбавить скорость перед поворотом, сразу после которого на дорогу выбежал огроменный лось! В общем, всё обошлось.
    Подводя итоги, завершаю запись. Спасибо всем причастным, особенно моему отцу и маме: критикуя безрассудность некоторых мои идей, они всегда готовы помочь в их осуществлении. Спасибо и Карине. Она в этом всем ещё и участвует. Надеюсь, в удовольствие?
    Ну все, пора идти придумывать следующую мечту ;) Пробег: 200000 км
  6. Мне нравится!
    RoWi получил реакцию от punk2904 за запись в блоге, Hot Hatch Hrodna RUN   
    У вас было такое, что нужно вставать в субботу утром пораньше, чтобы отправиться в какую-нибудь поездку? Когда с вечера думаешь, что лечь нужно тоже пораньше, чтобы как следует выспаться, но ты ложишься и просто не можешь уснуть, потому что предвкушение завтрашнего дня увлекает тебя, заполняет все твои мысли и не даёт успокоиться?
    Раньше у меня так бывало чуть ли не перед каждой поездкой, а теперь только перед особенными. Одной из таких была поездка, которая состоялась 13 и 14 октября, буквально неделю назад на сегодняшний день. Пока впечатления ещё очень свежи в памяти, их стоит запечатлеть…
    Будильник зазвенел в 4:50, на тот момент позади были где-то 4 или максимум 5 часов сна, но подняться с постели, скоренько собрать вещи в дорогу и выйти во двор к своему 205 GTI далось мне достаточно просто. Прежде чем выскочить на трассу и поплестись законные 90 по “Олимпийке”, предстояло заехать за симпатичной и немного отчаянной девчонкой, которая как эхо из глубокой пещеры поделилась со мной ровно теми же мыслями, которые я изложил на два абзаца выше. Так я в очередной раз понял, что попутчицу выбрал отнюдь не случайно.
    Унылую дорогу до Баранович по М1 то и дело разбавлял густой туман, делающий интригой всё, что творилось на расстоянии свыше 50-ти метров. С рассветом стало немного веселее, и на мутном горизонте проступили красные, а может бордовые или коричневые, кому как удобнее, краски.“Чай с молоком” — сказала она.
    “Скорее кровь” — уточнил я.
    Несмотря на постепенно прогревающуюся атмосферу, стрелка указателя температуры ОЖ 205-го никак не могла преодолеть отметку 70, и я принял решение ограничить приток воздуха заранее заготовленной высокотехнологичной картонкой.Можно было лететь дальше. Ну как лететь…Я знал, что времени попить кофе на месте сбора будет достаточно, поэтому не спешил.На месте мы и правда оказались первыми. Это как в школе — кто живёт ближе всех, тот вечно опаздывает :) Но надо признать, долго скучать не пришлось и за окном кафетерия очень скоро замаячил Nissan 350Z на минских номерах, с хозяином которого, Костей, я на тот момент ещё не был знаком, но уже знал, что он едет с нами.А ещё через пару минут в дверях показались FeeJay, JerryBuilder, Di-13 и mosquiterroz, с которым я, к слову, познакомился не больше, чем за неделю до поездки, однако он без всяких колебаний включился в нашу тесную компанию. За это отдельное спасибо, Никита, как будешь в наших краях — заглядывай ;)
    Разбавляя шутками про овощные барабанные тормоза моего “недоGTI” ожидание момента, когда Костя пополнит по ощущениям 800-литровый бак своего японского масл-кара, которому предстояло не затеряться в компании хотхэтчей, мы таки допили кофе и готовы были отправиться в путь.Весьма тонким намёком FeeJay напросился в наш экипаж, да ещё и на место пилота, и повёл нашу колонну прекрасных автомобилей навстречу прекрасным пейзажам. В этом и была суть #hothatchhrodnarun
    Ну а дальше… хотелось бы немного спойлернуть впечатления FeeJay о 205 GTI. Его мнение мне было интересно особенно из-за того, что он знаком с 205 GTI не по наслышке. Наличие тех спорных моментов, которые немного смущали меня в моём 205, было замечено и в 205 отца Макса, который был в эксплуатации уже наверное лет 10 назад, и от души у меня отлегло. Ну а ключевой тезис, к которому мы ещё не раз вернемся: “На 205 не обязательно очень быстро ехать, чтобы получать от него очень много удовольствия”Так, за душевной беседой, мы не заметили, как приехали к месту первой поломки 205. Он просто не захотел заводиться, после того как мы заглушили его на переезде. В общем-то классическая неисправность 205, да и многих других французов. Следовало настойчиво постучаться ко втягивающему реле стартера, и можно было продолжать поездку. На этот раз. Но больше этот трюк не срабатывал: либо пыж заводился полностью сам, либо только после того, как его уважительно толкнут на путь истиный несколько пар рук энтузиастов.Сразу после этого не сильно приятного, но отнюдь не смертельного инцидента мы обнаружили себя на замечательной извилистой дорожке где-то в глубинах Беларуси и весь негатив как рукой сняло. Не знаю, можно ли придумать более приближенный к идеальному сценарий поездки: ровный приятный асфальт под колёсами, поворот за поворотом, лес по сторонам, пожелтевшая листва на обочине, но в то же время яркое и не по-осеннему тёплое солнце над головой! Грех было проехать по этой дорожке лишь один раз, поэтому, пообедав в древнем и захватывающем Новогрудке, мы быстренько слетали ещё в одно живописное место — Любчу, а точнее Любчанский Замок, из которого открывается удивильтельный вид на Неман.Естественно, потом снова вернулись обратно, чтобы провести на впечатлившем участке дороги остаток дня, поочередно меняясь машинами и делясь впечатлениями о них.Так мне удалось прохватить сначала на легендарном Clio 172, очень дерзком автомобильчике, снаряженная масса которого составляет всего тонну, а мощность можно рассмотреть в индексе модели. Легенький руль малыша показался мне очень информативным, но больше всего впечатлили тормоза, которых мне так не хватает на моём 205 GTI. В целом Clio 2 Sport — приятный автомобильчик, на котором хочется ехать быстрее и быстрее, и уже после одного проезда я понял, что совсем не зря он заочно занимал место в моём гараже мечты из Топ-20 авто.После него Clio 197 казался автомобилем другого класса. Более взрослым, отточенным, выверенным, комфортным, но не потерявшим остроты и азарта. Но тут на поверхность всплывает один нюанс: вися на хвосте у своего же 205 GTI, в котором в тот момент происходила настоящая борьба, мне не нужно было напрягаться, и я не почувствовал себя героем, не отстав от него. Чтобы испытать те же ощущения, которые я получаю на 205, входя в поворот на скорости, слегка превосходящей разрешенную, на Clio нужно нестись намного быстрее. А это оставим ребятам, которые действительно умеют ездить быстро. Так что мой вердикт о Clio 3 RS: он мог бы быть для меня универсальным автомобилем на все случаи жизни. Комфортно ездить по городу, имея возможность выстрелить в любой момент, а на уикенд выбраться на гоночный трек и совершенствовать там свои водительские навыки в попытках достичь предела Clio 197, до которого мне ещё расти и расти.С 350Z всё не так однозначно. С одной стороны, мне уже случалось ездить на 350Z c АКПП, пока я искал себе авто на каждый день, а с другой стороны, я владею Z4 Roadster, которая, по сути прямой конкурент 350Z и очевидно, что мне вдвойне трудно признавать какие-либо преимущества зета перед зеткой. Впрочем, моя слепая любовь к BMW не позволила найти других преимуществ, кроме динамики. А если говорить о потребительских качествах, то зетка с её многослойной крышей, относительно просторным (да простят меня мои пассажиры за такие громкие фразы) салоном и куда более объёмным багажником, зетка снова впереди. Но. Если вы BMW-шник или хотите просто почитать оды BMW — переходите сюда. А здесь исключительно о вождении, и подробнее о сравнении этих двух машин я надеюсь написать позже, когда мы с Костей ещё раз встретимся, и он сможет прохватить за рулём Z4.
    Ну а дальше… день закончился, JerryBuilder покинул нас, избрав в качестве средства передвижения маршрутку, а мы двинули в кульминационную точку нашего путешествия — отель "Привал" под Гродно. Там нам предстояло беседовать за чашкой чая вплоть до глубокой ночи, обсуждая детали пролетевшего дня, и вот это вот всё, характерное для любых встреч людей, глубоко увлеченных одной темой.
    Очень сожалею, что к мероприятию каждый по своим причинам не смогли примкнуть мои брестские друзья jns и zoomer92. Но мы справились без вас :)
    Следующий день прошёл намного проще — прогулка по Гродно, совместные фото, душевные беседы и прощание.Когда крайний раз на этот день 205 не завелся
    Ребята отправились к себе в Минск, а мы с 205 GTI и моей спутницей полетели в Брест дальней дорогой, чтобы очередной раз вкусить неразбавленный кайф от управления полностью аналоговым автомобилем, каких уже не делают, по живописным холмистым дорогам. И пусть из-за моросящего стартера я не рисковал глушить 205 почти весь день, теперь я смело могу сказать — мечта сбылась и ради этого стоило прикладывать усилия на протяжении всех семи лет.P.S. Если этого не хватило, следите за нами в Instagram:





    P.P.S. Все неисправности, возникшие в ходе поездки, а это сломавшийся замок водительской двери, из-за которого мне пришлось все выходные залезать в машину через багажник, стартер, который, к слову, просто сам по себе заработал по приезду в Брест и больше не шалил, и упавшая со 140 до нуля стрелка спидометра, в течение недели были устранены моим отцом, по совместительству механиком этого ведерка, и просто хорошим дядькой Valentin-Brest. Если у вас есть ретрохотхэтч пусть даже в идеальном состоянии, но плечи начинаются в мягких тканях, как у меня, то не рискуйте отправляться в индивидуальные путешествия, заранее не заручившись технической поддержкой :)
    Ссылки по теме:
    www.drive2.ru/l/514328175925264477/
    fhh.by/fall-run-2018-pug-…172-clio-197-nissan-350z/ Пробег: 193000 км
  7. Мне нравится!
    RoWi получил реакцию от punk2904 за запись в блоге, 205 GTi 1.9 vs Clio 16s   
    Всем привет!
    Сегодня не буду утомлять большим количеством текста, а просто опубликую долгожданную часть фото, сделанных на встрече с Renault Clio 16s, который принадлежит jns и, надеюсь, скоро появится на драйве. Фото делал конечно же zoomer92 для проекта ROADRUNNER'S

  8. Мне нравится!
    RoWi получил реакцию от Ректор за запись в блоге, 205 GTi 1.9 vs Clio 16s   
    Всем привет!
    Сегодня не буду утомлять большим количеством текста, а просто опубликую долгожданную часть фото, сделанных на встрече с Renault Clio 16s, который принадлежит jns и, надеюсь, скоро появится на драйве. Фото делал конечно же zoomer92 для проекта ROADRUNNER'S

×
×
  • Создать...