Перейти к содержанию

gorodgomel

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Гагарина 55, бывший гараж ДОСААФ. Въезд со стороны ул. Чачина, железные ворота. Напротив ворот два бокса, там всегда много машин. Тел. 128-87-26 Velcom,533-47-24 МТС
  2. Если компрессор в норме, то кондиционер можно реанимировать. Главное найти нормальных специалистов, которые будут все делать сами.Я, в январе 2009 г., взял машину из Германии, кондиционер проверить не смог, т.к было - 15 на улице. Весной посмотрел, в системе нету фреона,попытался заправить, погнало через патрубки. Сколько до этого кондиционер не работал, не знаю, но думаю, что год точно. Нашел нормальныйсервис по кондиционерам, переварили все трубки, нашли и заварили дырку в радиаторе, заправили. Все сделали за один день. Отдал за все 270 000 руб.Третий год езжу по любой жаре и радуюсь, прошлый год на улице +40, а в машине +18 - +20.Думаю и в Гродно можно найти таких специалистов.Если нужна информация по Гомелю, отвечу.
  3. Можно, вот информация из мануала:Ошибка при вводе кодаЕсли при введении трех первых цифр цифрового кода была допущена ошибка, прекратите операцию ввода и выключите питание автомагнитолы, чтобы предотвратить включение режима блокировки. При каждом вводе ошибочного четырехзначного кода автомагнитола будет блокироваться на определенный период, продолжающийся от 5 секунд для первой неудачной попытки до 30 минут для седьмой неудачной попытки.Для разблокирования автомагнитолы оставьте ее включенной в течение периода блокировки. После появления на дисплее символа “- - - -” Вы можете снова вводить код.Если выключить питание автомагнитолы до окончания периода блокировки, то после включения питанияавтомагнитола будет недоступна, пока не истечет полный период блокировки.После 14 ошибок ввода кода автомагнитола будет окончательно заблокирована и на дисплее появитсясообщение “END”
  4. Все верно, из двух полуосей одну сделать можно, если в них неисправны разные шрусы. Шайба АБС у меня тоже 29, сбил и набил на новую полуось нормально, АБС работает.
  5. На 306 однозначно меняется полуось в сборе. Я, в прошлом году оказался в такой же ситуации. Полетел внешний шрус на левой полуоси. Знакомые, которые торгуют запчастями для "французов", дали китайскую полуось, подобранную по каталогу. На СТО мою полуось сняли, и оказалось, что на новой не то количество зубьев на конце, который входит в ступицу. Мастер сказал, что можно заменить только шрус. Сбил его, посчитали число зубьев и я отправился на поиск. Нашли подходящий шрус по размерам и числом зубцов внутренних и внешних. Привез на СТО, стали ставить, не подходит крепление на полуоси, не совпадают проточки на полуоси и шрусе для установки стопорной шайбы. Сняли машину с подъемника, и я поехал искать полуось. На экзисте фирменная, французская, стоит 1 500 000 руб., заказ в течение 3 недель. Аналогов нет. Я, полез в интернет, и на сайте ШАТЕ М, в Минске нашел кучу аналогов, но они разных размеров и с разным числом зубцов, с шайбами АБС 48 и 29 зубцов и без них. Я, все померял на старой полуоси, заехал в магазинчик, около Бакунинского рынка, который торгует запчастями для французов, там работают Геннадий и Владимир. Дал им все размеры, они посмотрели по компьютеру и заказали мне нужную полуось (ЛЁБРА, Германия) только без АБС. На завтра я ее забрал, перебил шайбу АБС со старой полуоси, поставил, и езжу больше года. На самом деле, на СТО про запчасти ничего не знают, а ставят то что привезешь, да и в магазинах смотрят по VIN, но запчасть может и не подойти, Поэтому лучше все самому померять и тогда заказывать, дав продавцу свою информацию. Нормальная полуось, не китайская, будет стоить не меньше 500 000 руб. при теперешнем курсе. Если надо какая нибудь дополнителиная информация, пиши, отвечу. У меня 306 1,6i универсал, 2000 г.
  6. Первым делом посмотри шайбы и датчики ABS на передних колесах. Возможно туда попала грязь (между датчиком и шайбой). Шайба находится на внешнем шрусе полуоси, рядом с колесом. То же и сзади, но чаще забиваются грязью шайбы на передних колесах.
  7. + на 11 контакт реле идет прямо от АКБ, через замок зажигания он не проходит. По крайней мере у меня так.
  8. Между контактами реле и предохранителем может стоять кнопка аварийного отключения (большая красная, стоит за ЭБУ, возле левой стойки. К ней подходит разъем с двумя белыми проводами. Сними разъем и прозвони провода. Один идет на 1 или 9 контакт реле, второй на предохранитель. 11 контакт реле идет на АКБ без всяких предохранителей. Отключи АКБ и прозвони цепь от плюсовой клемы до 11 контакта реле и от 1 или 9 контакта реле (в разных схемах по разному) до предохранителя. При включении замка зажигания в предпоследнее положение, бензонасос включается не всегда, это решает ЭБУ. При включении стартера, реле бензонасоса включено постоянно, и бензонасос должен работать, т.к. ЭБУ анализирует сигнал с ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик скорости)
  9. Добрый день. У меня похожая проблема. Глохнет, когда захочет, потом не заводится. Постоит какое то время (от нескольких минут, до нескольких часов), потом заводится с пол оборота. Причина: "не подается питание на бензонасос". В разных двигателях, разные схемы. Питание на бензонасос подается с 1 или 9 контакта реле (в зависимости от схемы), через кнопку аварийного отключения (большая, красная, в моторном отсеке, тоже в зависимости от схемы), далее через предохранитель 15А, на блоке предохранителей в моторном отсеке. Реле 1920.3N, в Минске от 143000 до 165000 б.р., под заказ делают даже в Гомеле. Если дело только в контактах реле, то при подаче напряжения напрямую, на предохранитель, насос должен гудеть, а двигатель заводиться без проблем. Я, так и делаю, пока не определился, что неисправно, само реле, или пропадает сигнал питания обмотки реле, он идет с блока управления, низким уровнем на 10 контакт реле, т. к. неисправность возникает в различные моменты движения, и не всегда удается заняться детальной проверкой, т.к. надо срочно ехать дальше.Это реле двойное, одна часть управляет бензонасосом, а вторая - форсунками инжектора. Если при подаче напряжения на бензонасос, он гудит, а двигатель все равно не заводится, то причин может быть много, от топливного фильтра и сеточки в бензобаке, самого бензонасоса, до неисправности блока управления.Работоспособность реле бензонасоса можно проверить таким способом: снимаем реле, подаем питание на его дбмотку (+ наконтакт 2, или 3, а - на контакт 10. Реле должно сработать. Омметром меряем сопротивление между контактами11 и 1, 9. Сопротивление должно быть равно нулю. Номера контактов на реле обозначены, и схема есть на крышке. Но это статическая проверка, т. к. при работе двигателя на реле воздействует вибрация, и если есть в реле плавающие неконтакты, то они могут проявиться. Лучше съездить на диагностику, прочитать ошибки, и проверить давление в рампе, при подаче питания на бензонасос
×
×
  • Создать...