Перейти к публикации

Vaniych

Новичок 2007-2013
  • Публикации

    55
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О Vaniych

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Солигорск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    307
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2002

Контакты

  • ICQ
    424907969
  • Телефон МТС
    +375 29 8504481
  1. Vaniych

    Пежо 307. ФАП - фильтр. Проблемы. Удаление.

    зачем флуд разводить? Одно пустословие....
  2. Vaniych

    Пежо 307 Дымит сизым дымом

    А если я выложу номера форсунок и Вин может кто помочь посмотреть подходят они или нет? Или хотяб ссылку дать где посмореть можно. Кстати шкив распредвала крепится одним болтом)))) пасиб за инфу а то дурную работу сделал бы
  3. Vaniych

    Солигорская флудильня!

    Присоединяюсь к поздравлениям)
  4. Vaniych

    Пежо 307 Дымит сизым дымом

    давно было сделано все равно дымит)
  5. Vaniych

    Пежо 307 Дымит сизым дымом

    Значит вариант этот отпадает.
  6. Vaniych

    Пежо 307 Дымит сизым дымом

    цвет выхлопа такой как на видео так что камера нормально цвет передала. Вопрос назрел следующий: может ли дымить машина при неправильном надетом ГРМ? Или если звездочка коленвала не родная? Меня смущает этот люфт в стороны моей звездочки коленвала (1 мм - 2 мм примерно в одну и другую сторону) может из-за этого и дымит?
  7. Vaniych

    Пежо 307 Дымит сизым дымом

    Выхлопом воняет. Для того чтобы различит надо понюхать как воняет соляра несгоревшая и как масло воняет.Егр заглушил так : поставил пластику железную вместо железной прокладки в том месте где система ЕГР соединяется с впускным коллектором и все.
  8. Vaniych

    Пежо 307 Дымит сизым дымом

    заткнул... все равно дымит. Сегодня с утра (+5) завелся нормально но чувствовалось что на холодную плавают немного обороты. Дымит на холодную жуть.
  9. Vaniych

    Пежо 307 Дымит сизым дымом

    завтра пойду палить соляру и масло потому как никак немогу различить чем пахнет выхлоп.
  10. Vaniych

    Пежо 307 Дымит сизым дымом

    Компрессию я отмел после того как отключал (с риском а че делать) форсунку на том цилиндре где меньше всего и все равно дымила. Да и не заводилась бы она нормально. И масло уходило бы быстро а так 300 км (немного знааю но всеже) проехал после ремонта масло пока на уровне.Kruiz пасиб за картинку так понятней. Вообщем при ремнте пришлось мне снимать тот патрубок что шел к холодной улитке . Там масла небыло или было но так мало что я не заметил. Масло у меня в патрубке что после интеркуллера идет но тоже не сильно много. Насчет вентиляции картера проверить как? если будет идти сизый дым то опа?
  11. Vaniych

    Пежо 307 Дымит сизым дымом

    плинн что-то я запутался про какие улитки ты говоришь))))))) Турбина тоже на улитку похожа и она у меня одна насчет цвета сложно сказать какая она светлая и темная)
  12. Vaniych

    Пежо 307 Дымит сизым дымом

    но без этого цилиндра дымило также
  13. Vaniych

    Пежо 307 Дымит сизым дымом

    так компрессия то в норме (28 24 28 28). Я писал что 17.5 15 17.5 17.5 так это человек ,что мне мерял ,ошибся перепутал степень сжатия и давление. да и при отключении дымила все равно Kruiz можно в картинках что за патрубки а то я примерно представляю но могу перепутать. И еще как проверить вентиляцию картерных газов?
  14. Машина : peugeot 307 2.0 HDI дизель. 110 л.с. История следующая: захотел я как то вырезать ФАП (надоела ошибка постоянно выскакивающая UNBLOCK DIESEL FILTR). Вырезал...вроде все нормально но дымить стала "непадецки". Я подумал что раз вырезал ФАП значит нечему зедерживать выхлоп то и непарился что дымит. Через км 500 у меня прогорела прокладка головы (шли газы в антифриз). Заменил прокладку. Все собрал...завел....все нормально но дымит сизым дымом как и раньше. Далее пробовал менять прошивку на старую ....все также дымит. Меряли компрессию показало 28 : 24 : 28 : 28 бар. Как видите в одном из цилиндров меньше. Соответственно пробовал отрубать питание форсунки на этом цилиндре ....все равно дымит. Пробовал заводить без этого цилиндра то еле завелась троила да и недолго я ее мучал. Все равно дымит. Значит подумал я дело не в компрессии. Возил форсунки на common rail service почистили и сказали шо все нормально ездить можно. Но добавили что наконечники были подпалены а значит как вариант турбина кидает масло в камеру сгорания и из-за этого повышается температура от и откуда нагар.Проверял воздушную трубу по которой подается воздух к турбине. Там есть масло но немного т.е. не лужи а так на стенках. Сегодня установил форсунки все нормально завелась но все равно ДЫМИТ СИЗЫМ ДЫМОМ. Замечу что машина без проблем заводится (пока ). Не троит. Нормально разгоняется.Оставшиеся варианты:1) турбина неисправна гонит масло, 2)когда менял ремень ГРМ заметил что звездочка коленвала имеет свободный ход на 1 - 1.5 мм. т.е в стороны можно на это расстояние провернуть без поворота коленвала. Может неправильная синхронизация распредвала и коленвала? 3)Когда вырезал ФАП то оставлии старую "банку" в которой ФАП был. Може вся "мачмала" выгарает?Вот видео снял. лист бумаги на выхлоп на оборотах. Пятен масла нет. Дым появляется от 2000 и далее тыс об. Вроде все)
  15. Vaniych

    Солигорская флудильня!

    А мне пока неначем и приехать. Форсунки завтра заберу с CRS поробую вылечить машину
×