Перейти к содержанию

Vaniych

Без аутентификации
  • Постов

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. зачем флуд разводить? Одно пустословие....
  2. А если я выложу номера форсунок и Вин может кто помочь посмотреть подходят они или нет? Или хотяб ссылку дать где посмореть можно. Кстати шкив распредвала крепится одним болтом)))) пасиб за инфу а то дурную работу сделал бы
  3. Присоединяюсь к поздравлениям)
  4. давно было сделано все равно дымит)
  5. Значит вариант этот отпадает.
  6. цвет выхлопа такой как на видео так что камера нормально цвет передала. Вопрос назрел следующий: может ли дымить машина при неправильном надетом ГРМ? Или если звездочка коленвала не родная? Меня смущает этот люфт в стороны моей звездочки коленвала (1 мм - 2 мм примерно в одну и другую сторону) может из-за этого и дымит?
  7. Выхлопом воняет. Для того чтобы различит надо понюхать как воняет соляра несгоревшая и как масло воняет.Егр заглушил так : поставил пластику железную вместо железной прокладки в том месте где система ЕГР соединяется с впускным коллектором и все.
  8. заткнул... все равно дымит. Сегодня с утра (+5) завелся нормально но чувствовалось что на холодную плавают немного обороты. Дымит на холодную жуть.
  9. завтра пойду палить соляру и масло потому как никак немогу различить чем пахнет выхлоп.
  10. Компрессию я отмел после того как отключал (с риском а че делать) форсунку на том цилиндре где меньше всего и все равно дымила. Да и не заводилась бы она нормально. И масло уходило бы быстро а так 300 км (немного знааю но всеже) проехал после ремонта масло пока на уровне.Kruiz пасиб за картинку так понятней. Вообщем при ремнте пришлось мне снимать тот патрубок что шел к холодной улитке . Там масла небыло или было но так мало что я не заметил. Масло у меня в патрубке что после интеркуллера идет но тоже не сильно много. Насчет вентиляции картера проверить как? если будет идти сизый дым то опа?
  11. плинн что-то я запутался про какие улитки ты говоришь))))))) Турбина тоже на улитку похожа и она у меня одна насчет цвета сложно сказать какая она светлая и темная)
  12. но без этого цилиндра дымило также
  13. так компрессия то в норме (28 24 28 28). Я писал что 17.5 15 17.5 17.5 так это человек ,что мне мерял ,ошибся перепутал степень сжатия и давление. да и при отключении дымила все равно Kruiz можно в картинках что за патрубки а то я примерно представляю но могу перепутать. И еще как проверить вентиляцию картерных газов?
  14. Машина : peugeot 307 2.0 HDI дизель. 110 л.с. История следующая: захотел я как то вырезать ФАП (надоела ошибка постоянно выскакивающая UNBLOCK DIESEL FILTR). Вырезал...вроде все нормально но дымить стала "непадецки". Я подумал что раз вырезал ФАП значит нечему зедерживать выхлоп то и непарился что дымит. Через км 500 у меня прогорела прокладка головы (шли газы в антифриз). Заменил прокладку. Все собрал...завел....все нормально но дымит сизым дымом как и раньше. Далее пробовал менять прошивку на старую ....все также дымит. Меряли компрессию показало 28 : 24 : 28 : 28 бар. Как видите в одном из цилиндров меньше. Соответственно пробовал отрубать питание форсунки на этом цилиндре ....все равно дымит. Пробовал заводить без этого цилиндра то еле завелась троила да и недолго я ее мучал. Все равно дымит. Значит подумал я дело не в компрессии. Возил форсунки на common rail service почистили и сказали шо все нормально ездить можно. Но добавили что наконечники были подпалены а значит как вариант турбина кидает масло в камеру сгорания и из-за этого повышается температура от и откуда нагар.Проверял воздушную трубу по которой подается воздух к турбине. Там есть масло но немного т.е. не лужи а так на стенках. Сегодня установил форсунки все нормально завелась но все равно ДЫМИТ СИЗЫМ ДЫМОМ. Замечу что машина без проблем заводится (пока ). Не троит. Нормально разгоняется.Оставшиеся варианты:1) турбина неисправна гонит масло, 2)когда менял ремень ГРМ заметил что звездочка коленвала имеет свободный ход на 1 - 1.5 мм. т.е в стороны можно на это расстояние провернуть без поворота коленвала. Может неправильная синхронизация распредвала и коленвала? 3)Когда вырезал ФАП то оставлии старую "банку" в которой ФАП был. Може вся "мачмала" выгарает?Вот видео снял. лист бумаги на выхлоп на оборотах. Пятен масла нет. Дым появляется от 2000 и далее тыс об. Вроде все)
  15. А мне пока неначем и приехать. Форсунки завтра заберу с CRS поробую вылечить машину
×
×
  • Создать...