Перейти к содержанию

Bukmop

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. у меня маленькая коробочка в ней переключатель имеет два полжения, бензин и газ, когда переключаешь на газ, и заводишь, то заводится на бензине и переключается на газ когда обороты достигнут нужного придела, на этой коробочке есть вход под штекер на 7 контактов, так же есть маленькая кнопочка чем то похожа на кнопку резет, и регулятор - то есть на каких оборотах переключать на газ. уменьшал до минимума но всеравно надо заводиться на бензине.
  2. Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Пежо 405 1,8i стоит газ какого поколения не знаю, могу сказать что на баллоне написано Holand и переключается на газ когда обороты двигателя достигают свыше 2000. В данный момент у меня сейчас проблема с бензиновыми форсунками, то есть на холодную двигатель заводится нормально, когда двигатель прогреется обороты падают короче грубо говоря переливает бензин, и если заглушить двигатель, то на бензине завести машину трудно, а надо что бы переключится на газ. На газу двигатель работает норм, вот хотелось бы сделать так что бы заводить на газу. Но как не знаю. Единственное что я заметил это провод от какой то газовой релюхи намотанный на высоковольтный провод первого цилиндра. Когда я этот провод отмотал то на газ переключаться не мог.
  3. Приветствую всех, подскажите пожалуйста, в моем случае обратное, чтобы завести двигатель приходится маслать стартером больше 5 сек. И самое интересное утром, когда машина ночь по стаяла, заводится быстро, чуть стартером крутанул и все уже работает, но после того когда проеду и попытаюсь завести еще раз через мин 10 все ппц, еле еле заводится. Поежо 405 1,8i газ+бензин, а вот если заглушил и сразу пытаешься завести вроде сразу схватывает но глохнет и опять только через сек 5 заводится, в этом случае я думаю что газ который остается еще может он вначале и хватает, но заводится же на бензине, а на газ переключается по нажатия на педаль акселератора. Но раз как то у меня слетел патрубок который идет от воздушного фильтра к дросельной заслонке, то есть всас воздуха шел на прямую, а не через фильтр, я не заметил, но двигатель заводился идеально. Патрубок установил на место, все ппц, но кода я снял патрубок с фильтра, то есть всас воздуха шел опять же мимо фильтра, но в отличии от первого случая через патрубок, стартером все равно приходилось маслать да бы завести. К патрубку присоединяется еще один шланг, но на сколько я понимаю это сапун.
  4. Продолжается находиться косяки в двигатели. Сегодня катался по Гомелю, искал этот регулятор на разборках, и заметил такую странность, если долго ездить, то при попытке тронуться на 1 передачи двигатель как бы колбасить начинает и только машина чуть тронулась, все, колбасить прекращает, я как понял происходит это все на горячий двигатель. Что это может быть?
  5. Только решил одну проблему, как появилась вторая, Пежо 405 1,8i газ\бензин, когда заводишь двигатель, резко газанешь и отпустишь педаль газа, обороты могут упасть до последней риски, но сразу сами восстанавливаются, это происходит при холодном двигателе. Двигатель нагревается и нормально работает. Заслонку чистил, и вычистил двигатель холостого хода. Проблема не решилась.
×
×
  • Создать...