Перейти к содержанию

игорджан

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Починил пыжа!!!!Вот с такими симптомами здыхает тнвд СИМЕНС!Заменил насос в сборе с регулятором давления-и все хоккей!Цена вопроса насос с регулятором-200 бачей+работа 60 .Помоему отделался еще по-божески?? ТЕМА ЗАКРЫТА!
  2. с бутылки не удалось завести,маслал 3 раза,в прошлом ответе было подробнее.сегодня пробывал ставить новый аккум от другого автоса!тоже ничего! Звонил сегодня на сифтранс-имеет ли смысл записыватся но диагностику тнвд ,или вообще диагностику топливной(девушка приятным голосом сказала ,что определят проблему на 100%-и скажут что поменять,как я понял)Стоит это удовольствие 154 тыки. тянуть в центр города как то не охото,потом опять на малину! Просто обзвонил много всяких дизель сервисов -никто не может помочь с топливной симменс,хотя ,как я знаю на С5 цытрамонах стаят сименс(не на всех ,как и на пыжах)Почему такой гемор с Симменс??? И еще я нашел насос с регулятором давления или по отдельности. Так как вот точно определится насос ,регулятор или форсунки???На СИФ??
  3. Вообщем я так понимаю,что все простейшие варианты ремонта были испробованы и ,соответственно, отпадают! Кто подскажет нормального специалиста -дизелиста ,или контору которая занимается ТНВД,форсунками и в общем топливными системами? Куда можно затянуть корчика? чтобы сделали? сегодня звонил на степянка дизель сервис,сказали ,что топливными сименс не занимаются. бош сервис на серова1 -надо снимать насос и они его протестят.и самому снимать не вариант. Но у меня же еще не на 100% что это насос,может с форсунками что?может еще какая херь? надо тянуть весь агрегат в сборе-чтоб кто нить им занимался!!! ПОСОВЕТУЙТЕ?
  4. <p> Леха,а что за клапан,в топливном стакане -я так понимаю,где стоит фильтр тонкой очистки?Я вот думаю сейчас пойти и подать топливо прямо на топливный насос из пластиковойбутылки?? пошел подал-ни х..!!!Взял пластиковую бубылочку 0.5 налил солярочки,и туда отходящий от фильтра на насос тнвд шланжик,2 раза маслал стартером-НИ ХРЕНА!! насос отпил грамм 100,а то менее!так что ,наверное дело не в клапане? я вот что думаю,почему когда я приношу после зарядки аккум,ставлю его на авто,все равно горит ЭКОНОМ МОД АКТИВ(режим экономии энергии,)чтоб не разряжался аккумулятор. Но я ведь его приношу полностью заряженным!! Я когда при морозе -20 разряжал ,горел этот режим,брал его на ночь домой-подзаряжал его,ставил на авто-режим этот не загорался,спокойно заводился автос при -20,и ехал. может у меня какие проблемы с электрикой или аккумулятором,кто знает?? Хотя после подзарядки стартер маслает ого-го!!! </p>
  5. Вообщем снял я эту хреновину с сеткой из бака,не была она засрана разным мусором ,хотя перед там как снимать,взял дунул насосом в выходной патрубок из бака-попробывал завести--не завелась!!Снял промыл очистителем карбюраторов маннол,брызгая в выходной патрубок,загерметезировав отверстие,чтоб все давление из баллона шло на сетку!Вообщем убрал всю минимальную чачу ,что была в этом стакане! поставил на место ,покачал грушей-попробывал завести -не завелась!!!!Хочу спросить у народа,может кто знает спецуганов серьезных в районе малиновки или по близости (чтоб далеко не тянуть);что б определить проблему на 100% и знать что почем!
  6. Реально чушь нелепая!!!Это не чушь.Не скажу за топливную сименс, а в бошевской топливной, если обратка будет лить не в колбу, а в бак то проблемы при наличии в баке менее 20 литров топлива гарантированы.а че за колба,и где она стоит???у меня все время не меньше чем пол бака!!!
  7. Вообщем снял я эту хреновину с сеткой из бака,не была она засрана разным мусором ,хотя перед там как снимать,взял дунул насосом в выходной патрубок из бака-попробывал завести--не завелась!!Снял промыл очистителем карбюраторов маннол,брызгая в выходной патрубок,загерметезировав отверстие,чтоб все давление из баллона шло на сетку!Вообщем убрал всю минимальную чачу ,что была в этом стакане! поставил на место ,покачал грушей-попробывал завести -не завелась!!!!
  8. как починить автос!??

  9. как починить автос!??

  10. сименс хотел спросить по поводу компутерной диагностике с выездом ,правдо живу долековата от уручья,малиновка,пересечение громова-есенина.Но у меня не горит ни каких ошибок,и грушу перед заводом пробовал качать,все жидкости в норме(антифриз правдо уже 2 года) Незаводится хоть убей!!Может как нибудь на ближайшее время договоримся на решение проблемы??
  11. Три дня назад начал борохлить автомобильчик Пежо 307 2.0HDI 2001г., двигло 90 лашадок,8-ми клапан.,Вообщем в первый день с утра при первой попытке завести ,как бы схватил с первого раза,(как бы детонация) но не успел отпустить ключ как сразу же заглох.Со второй попытки маслания стартером завелась через секунд 8.Езда весь день-все нормуль(Заводилась).Второй день с утра начало анологичное,только завелась еще с большим трудом с 3 раза и весь день езда на отлично.Третий день начало такое же и заводка с раза 6-го упорным масланием стартера.На 4-ое утро бобик здох !....Взял заменил топливный фильтр,(лил солярку с несвоих канистр.можт сор какой )ан нет,не помогло!А еще после топливного фильтра по топливопроводу плыли маленькие пузырьки воздуха,можт в этом причина(хотя на горячую целый день заводится без проблем) Хотел спросить у ПЫЖЕсообщества может у кого были похожие симптомы, вообще с чего начинать решать эту проблему ,что для начала проверить без больших капиталовложений,Кризис ведь на дворе .Никаких течей,стуков ни снизу ни сверху до этого не было,двигатель работал ровно! Заранее спасибо!!
×
×
  • Создать...