Перейти к содержанию

Бывалый

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ремень привода гегератора меняй обязательно. В моторах HDI, как и во многих других очень слабая защита ремня ГРМ, т.е если приводной ремень начинает расслаивается по длинне на отдельные ручейки, то они (ручейки) 100 % попадают под защиту ремня ГРМ , наматываются на шестерню коленвала, ремень ГРМ проскальзывает на шестерне и происходит "встреча на Эльбе" ( клапана с поршнями) и если ГБЦ двухвальная ( 16 клапанов), то дешевле купить б/у голову, чем ремонтировать старую ( дешевле в разы), но это не твой случай- мотор 8 клапанный. При снятии приводного ремня грамотный механик посмотрит все приводные механизмы и скажет, что поменять( пока не снимеш не увидиш). Из слабых мест в приводном ремне - обгонная муфта генератора, натяжитель, демпфер коленвала. Симптомы демпфера - стук при заводке и глушении ДВС, возможны постукивания при переключении передач. Симптомы муфты - писк ремня при заводке и работе на холостом ходу. Симптомы натяжителя - 1.неравномерный износ приводного ремня ( сползание, потертость ремня с одной стороны - если смотреть спереди , то с левой стороны ) 2. при работе на хх натяжитель "прыгает" (такое же возможно при неисправном демпфере). P.S. При замене ГРМ сервисные станции и просто грамотные спецы настоятельно рекомендуют менять передний сальник коленвала( как правило он не выдерживает ресурса 2-х ремней ГРМ)
  2. Всем доброго времени суток. Ребят, я вот сижу, читаю всю писанину и пипец как все плохо в Могилеве со всеми СТО. Пежо, Автотраст, Бошевская, Мазда- просто г..вно, Березина-Лада, Автомотосервис и торговля 1, Спринтер- полное г..вно (вывод из прочитанного из разных форумов). Теперь давайте вспомним что мы видим в Минске - "Классная" СТО Пежо в Минске - стоимость нормо-часа более 120000 бр, Три СТО VW Атлант-М- про стоимость часа работы умолчу, чтобы Могилевчанам не поплохело, Минские диллеры абсолютно всех марок имеют стоимость часа работы гораздо больше 100000 бр. Минским и Московским СТО есть за что развиваться, закупать новое оборудование, инструмент, и т.д. Глава вторая - запчасти. Все кричат, что долго едут запчасти, ничего нет в наличии . Не забывайте, что СТО Минска и Москвы как правило работают с одной маркой автомобиля. В малых городах это просто нереально- ни одна СТО не выживет в Гомеле, Бресте или Могилеве, если не будет хапать все машины подряд. Теперь представьте, что склад СТО Пежо в Минске примерно 500000 у.е, а в Могилеве 300000 уе, но из этих 300000 половина запчастей на ходовые VW, Форд и т.д. Эти машины вынуждены брать в ремонт , чтобы выжить. Вот и получается, что па пежо деталей почти нет. Глава третья - отношение к клиенту. По долгу службы бываю на разных СТО страны и за пределами, поверте, есть с чем сравнить.На Сифтрансе Вы к приемщику не подойдете, пока не позовут, и будете сидеть на диване как собака под дверями( и никого не волнует, что вы спешите) На Сифтрансе Вы не сможете подойти к диагносту и обьяснить суть проблемы, если Вы простой клиент, Вас просто не пустят. А если Вы пробрались к нему (было при мне), то он не станет с Вами разговаривать и сделает вид, что перед ним никого нет, только когда Вы его достанете вопросами, он Вам покажет пальцем где приемка и обьяснит, что все вопросы туда. Такая же ситуация на всех диллерских СТО Минска и Москвы. А в маленьком городе отдал машину в ремонт и ходи день ..би голову мастеру, механику, диагносту, да хоть директору.Глава четвертая - оборудование и инструмент ( Для Димона). Димон не знает, что значит официально купить диагностическое оборудование, и что при растаможке "простая" Лексия может запросто потянуть на пару-тройку килобаксов, а если на каком-нибудь проводе ни дай бог будет написано Made in USA, а сканер по документам из франции, то либо доплати, либо собери пресс бумаг. Существует Сканер VAS 5052 (если не ошибаюсь) для VW,Audi, который поменьше того ноута, который видел Димон и процессор там максимум пень 3, так он стоит под 13 штук, а на вид не сильно отличается от китайского Carman Scan (который официально стоит не меньше 3 тыс). А аналог той диагностической стойки , которую видел Димон на Сифтрансе, и которая якобы показала чуть ли не в процентах износ электронного датчика (кстати думайте, когда пули отливаете) для VW официально 2 года назад стоила около 36 тысяч долларов ( американских между прочим), так что Димон про 1000 уе это у Вас потешно получилось ( если сможете мне продать за такие деньги- я беру 3 комплекта). Глава пятая - люди. Что мы имеем с механиками- вагон гаражных самоучек, которые еще вчера крутили гайки во всех гаражных массивах и как правило нигде специально не обучались. И это еще не самый плохой вариант. А самый плохой вариант- это вчерашний студент ПТУ или техникума с красным дипломом, нулем знаний и умений и тягой к раскурочиванию чего-либо, чтобы научится. Среди всего этого бардака как правило есть 2-3 человека, которые за счет природной соображалки и аккуратности добиваются всего. В таких городах как Могилев на каждой СТО есть 3-4 классных специалиста, человек 5-6 середнячков, и остальные- начинающие. Если Ваша машина попала к механику 1-й группы- Вы в шоколаде, чем дальше группа- тем естественно хуже. А набрать 10-12 классных спецов задача нерешаемая, платить будет нечем ( им нужна очень высокая з.п.)Так что выход один- ездить не на СТО, а к хорошему специалисту, который работает на этой СТО. А познакомится с хорошим спецом очень легко- сдаете машину на замену колодок ( просто пример), заходите в ремзону и смотрите кто, что делает. Как правило человек , выполняющий самую сложную работу (ДВС, КПП и т.д) и есть самый опытный- просто подойдите и ненавязчиво намекните, чтовы распознали в нем самого опытного сотрудника и не мог бы он послушать как работает мотор( в общем все в этом духе), затем узнаете как его зовут и в следующий раз записываетесь к конкретному механику. В Минске все по другому, как правило все люди с опытом, и если Вы простой клиент то никто не будет записывать машину к конкретному человеку - Вам сделают отдолжение, что вообще запишут на ремонт , учитывая очереди. Теперь Вывод - Господа , думается мне , что не все так плохо ,есть свои минусы, но есть же и очевидные плюсы. Просто надо обьективно оценивать свои запросы и возможности, а то мы хотим сервис хотя бы как в Минске, но по цене как в гараже у дяди Васи, но так же не бывает. Есть в Могилеве СТО Спринтер (за гостиницей Турист)- цена нормо часа более 100000 и ни одного частного клиента- один безнал ( хотя сервис на уровне был). Наверное это все, что хотел сказать, прошу сильно не бить новичка ( Я пришел издалека, я мля здесь никто пока), удачи с автосервисами
×
×
  • Создать...