Перейти к содержанию

Мыкола

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ох, как же я давно тут не был!!! Ребята, спасибо, что иногда здесь что-то пишите. Что с моим ГУР..... Пару дней назад ездил к специалистам по рулевым рейкам. Посоветовали ребята с СТО, на которой сейчас делал пару поломок. Специалист сел, завёл, покрутил руль и сказал, что это рейка. Потом мне на стенде показали рейку со срезами (в разрезе) и показали пальцом, из-за чего у нас могут быть проблемы с ГУР. Ремонт 540 бел. руб. (примерно 287 у.е. на дату публикации). Дорого конечно! Но делать нужно... Может посоветуете контакты, где можно ещё отремонтировать рейку? Говорят, что на 206-х это распространённая проблема. Всем успехов!
  2. доброго времени суток. У меня такая же проблема на 206-м. В Минске ловит более менее UNISTAR, остальные станции хуже. За Минском по дороге в Могилев приём пропадает на расстоянии 40-50 км. от столицы. В Могилеве ничего не ловится, магнитола СД - поэтому тоска зеленая..... У брата на ситроене тоже радио на штатной магнитоле шипело, но после замены на ALPINE всё стало хорошо. В чём же всё таки проблемы?
  3. мда, а если машинка мощная, так ещё и порежут её, тренируя своё мастерство вождения. По существу, пока езжу, вроде не напрягает, дай Бог, чтобы не сломалось.
  4. Вообщем посмотрели машину ещё раз, но так и не ответили в чём проблема. Говорят, что подозрение на рейку. Вот такие мастера или просто не хотели браться за работу и работать себе в ущерб. Пока езжу с тугим рулём по утрам.
  5. Сегодня поеду на СТО, надеюсь диагноз подтвердиться и заменят таки его.
  6. Были такие предположения, но посмотрели под машиной на подъемнике, сказали, что все вроде как в порядке. Сегодня утром снова, подгазовал, руль стал мягкий. Неужели плохой (бракованный) насос оказался.
  7. Добрый день, владельцы Peugeot. Сталкнулся с такой вот проблемой. У меня 206 1.6 16V Rolland Garros 2002 г.в. В феврале 2010-го у меня вдруг образовалась течь в шланге высокого давления в системе ГУР. Масло вытекало понемногу и так получилось, что я подпалил насос гидроусилителя. Симптомы: на холодный движок руль не провернуть, пока утром выезжал из дворов приходилось прикладывать силу. А потом в течении дня все ОК. Спецы сказали, катайся до тех пор пока не ляжет ГУР. Вышел из строя он только в июле после после примерно 8000 тыс км. Руль стал тугой, как на жигулях. Поменял насос ГУР, первые несколько дней все было здорово, но потом утром сел, завёлся и опять, меня аж холодный пот пробил, неужели опять. Снова к ребятам на СТО в Озерцо, они посмотрели, говорят, что насос вроде в норме, так что может дело в рейке. А она же стоит денег.... Масло в насосе месячной давности, но они говорят, что что-то оно им не нравиться на вид и по запаху, хотя конкретно ничего не сказали. Под машиной никакой течи не обнаружил и при осмотре днища машины все вроде как сухо. Вопрос:1. Можно ли так ездить и чем это чревато исходя и описания проблемы, что ещё может лопнуть, сломаться и потянуть за собой поломки?2. Куда можно обратиться за грамотной диагностикой.3. Если в насос залиkb трансмиссионное масло для АКПП Dexron, чем это чревато?4. Посоветуйте что-нибудь, замучался уже душевно.....Спасибо
×
×
  • Создать...