Перейти к содержанию

6o6ep

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Поменял насос, результат нулевой, все осталось по прежнему...
  2. Мини отчет о проделанном: заменены масло, регулятор на рампе который, наконечники свечей и сами свечи, все фильтра, лямбда и нихрена не изменилось ))) Плохо заводится один хрен, после выходных поставлю новый топливный насос, если не он тогда я вообще не знаю в чем может быть причина.
  3. У меня ситуация следующая, был на диагностике на горячую и на холодную. Датчики все исправны, насос качает нормально, но на свечных наконечниках трещины, как сказали пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах, но на завод это не влияет. Вобщем в итоге мне приговорили клапан, тот что на рампе, заказ жду. А еще у кого завоздушивание топливной системы, проверьте трубки подачи и обратки на наличие трещин, это которые с белым и зеленым квадратиками))
  4. А как с этим бороться? на что смотреть? Достало уже... соседи косятся каждое утро ) Вообще от чего зависит холодный пуск? еще кстати стал замечать, что при движении когда резко даю газу машина начинает дергаться, это если обороты до 3 тысяч. подергается а потом начинает уже ехать.
  5. У меня дорестайл 97 год, мотор 1.8 16 xu, так на горячую заводится хорошо, после ночи ну ни как, первый раз крутишь, вообще ни каких вспышек. Раза со 2-3 начинает чего то схватывать, и потом только заводится. Менял датчик температуры на мозги, лямбду, фильтра и свечи, лучше не стало, на комп диагностику не ездил, так как проблемы только на холодную, уверен что на горячей покажет все ок. Что еще смотреть? какие датчики? кстати забыл еще сказать, что как заведется работает хорошо, и после завода можно сразу заглушить машину и она заведется с 1 раза.
×
×
  • Создать...