Перейти к содержанию

AlexBull

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AlexBull

  • День рождения 10.12.1984

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. подскажите, товарищи, что делать: такая беда: перестал работать регулятор температуры воздуха в салоне(машинка дорестайл, три крутелки на панели управления температурой, никаких кнопок). регулятор направления обдува работает, скорость вентилятора регулирется, а вот температура не регулируется. на русском форумке читал, что сдох моторчик , который двигает эти самые заслонки, а может быть проблема в плате? кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как ее лечить? что-то неохотаскидывать всю торпедо, чтоб посмотреть, живой ли моторчик, ... хотя, если нет другого выхода
  2. дай больше инфы по двигуРеле бензонасоса: становишься лицом к передку машины, открыв капот и смотришь: на правой стойке должна быть коробченка песочно-коричневого цвета, присобачена прям к стойке, к нейидут провода, у меня на етом реле еще куча всяких циферок выбита. Сделай фотки, выложи, если там будут нужные детали))), подскажем, что где стоит и как называется
  3. Shved605, видимо у нас с тобой разные расходомеры. У меня просто вкручен датчик в пластмассовый воздуховод, что соединяет воздушный фильтр и инжектор, а сам датчик - типа таблеточки - круглый такой - и от него выводы на фишку. а у тебя, как я предполагаю, расходомер - это средних размеров коробочка. если такая, то здесь тяжелее будет, знакомый механик челу на омеге менял такой, потянул приличненькую сумму этот расходомер...
  4. на фотке родной регулятор бош (для двига XU10j2Z)насчет расходомера - я свой периодиччески выкручиваю тупо прочищаю одеколоном. сразу как выкрутил первый раз он весь черный. прочистил - стал медного, с красноватым оттенком, цвета. вроде как помогло. где-то в инете читал, но сам не делал, то можно прозвонить ентый расходомер на предмет сопротивления. есть где-то инфа в инете, точно где-то видел
  5. насчет регулятора посмотри на этой страничке - там фото волговского РД http://p605.forum.hut2.ru/viewtopic.php?id=528с виду обычный боченок, (крепится аналогично как на рисунке с русского форума) может присутствовать надпись БОШ, 3 БАР (на английском) один патрубок подведен к инжектору, а второй пошел куда-вниз по днищу к баку. может стоять левее топливной рампы если лицом к лобвухе стоять, на старых движках стоял посередине.не путай с тем, что отходит от топливной рампы, там тоже боченок кругленький, но это гаситель пульсаций топлива
  6. Такая же беда была. Решилось заменой регулятора давления топлива. У мя правда 2,0 инжектор 8 клапанов. на такой двиг один в один подходит регулятор давления от волги ( с406-м двигателем). стоит 25-35 килорублей белорусских. еще как вариант перед запуском попробуй скинуть фишку с датчика расхода воздуха, который на воздуховоде. может быть дело в нем. при этом ничего не произойдет фатального, мозги будут эмулировать сигнал датчика по усредненному значению
×
×
  • Создать...