Перейти к содержанию

KOMAHDAHTE

Без аутентификации
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    KOMAHDAHTE получил реакцию от Dark в Пежо 307 Прогрев машины при сильном морозе   
    Прогревать машину как таковую не надо. Заводишь, ждешь, пока обороты понизятся до рабочих (800-850) у кого как. (Параллельно очищаешь её от снега, отскребаешь наледь со стекла - около 2-х минут) Затем, начинаете двигаться без нагрузки на двигатель (желательно на первой передаче около километра-двух проехать, не нажимая на педаль газа), а затем переключайтесь на более высокую передачу. Таким образом 1. двигатель прогревается быстрее, чем когда машина стоит на месте и работает в холостую)2. Вы едете медленно, и застывшие узлы подвески (масло в амортизаторах) сайлентблоки, пыльники постепенно разрабатываются - разогреваются. Представте, что вы грели машину по 15-20 минут, затем, когда двигло дошло до рабочей температурв, понеслись по кочкам и снежным колдобинам. Как думаете, амортизатор с застывшим в нем маслом долго Вам прослужит.3. Не включайте печку, хотябы первые минут пять. Теплее не станет, т.к. двигатель холодный, и холоднее чем в машине сейчас тоже не будет. Или поставте рецеркуляцию воздуха внутри салона. Двигло прогреется скорее.4. Как только стрелка температуры охаждайки стдвинулась с нижней точки, включайте печку на всю. ну и через некоторое время, когда температура дойдет до 70С можете давать нагрузку на движок. газку.
  2. Upvote
    KOMAHDAHTE получил реакцию от Дмитрий83 в Пежо 307. Стартер, проблемы, снятие, ремонт.   
    Сочувствую тебе теска. Пришел пиндец маховику, а именно зубьям на маховике. Т.к. маховик имеет свойства останавливаться на одном и том же месте (двигатель останавливается в одном положении-в основном, но не всегда - это для педантов, цепляющихся к словам) то и на маховике у тебя срезало зубья тоже в одном месте. Чем черевато...1. при дальнейшем использовании хорошего стартера на плохом маховике - придет скорейший пиндец звездочке на стартере (бендиксу). И ремонт по новой.2. Как следствие еще больше разобъются зубья на маховике.3. И в один прекрасный, морозный день, когда тебе кровь из носа понадобится ехать (срочно-срочно) куда-нибудь, машина, при заводке, будет издавать только ТРРРРРРРРР. Ну и не заведется.Как это лечить. ***Для начала профилактика.Тебе надо поменьше пользовать сейчас машину, ну а если уж пользуешь, то старайся её по реже глушить, дабы не пользовать лишний раз стартер (да и теплее в салоне будет) ***Экстренная помощь (но может не сработать, хотя у меня два раза получалось)Если понадобилась тачку заглушить, то паркуй ее под небльшой уклон (на бардюр, колдобину из снега или что-то такое. Объясняю зачем. Ты подходишь к тачке. Вставляешь ключ, заводишь машину а она ТРРРРРРРР. Сразу же выключай зажигание, не усугубляй положение. Просишь кого нибудь, или сам. Подталкиваешь машину. чтобы она скатилась чуть-чуть с горочки, бордюра, снежной колдобины (или еще чето-там). И как только она начала двигаться включай передачу. Движёк хоть чуть-чуть повернет (на пару зубцов сместится маховик) а там, уже есть зацеп и можно попытаться завести. Не получилось, бери трос и иди с протянутой рукой по стоянке, плачь, кидайся в ноги, угрожай, умоляй, делай всё, чтобы тебя завели с "толкача". Но ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! прибуксире, когда будут заводить включай НЕ НИЖЕ ВТОРОЙ!!!!!!!!! а лучше ТРЕТЬЮ передачу, т.к. скорость большая (20-30-40 км/ч) и включая первую передачу может порвать ремень ГРМ. Тогда к замене маховика потребуется и замена много-чего в движке.*** ЛечениеЛечение оно - сделать так, чтобы все зубья на маховике были целыми. Самый простой (но не всегда самый дешевый способ - замена маховика. т.е. снимается коробка, снимается сцепление, откручиваются болты на маховике производиться замена.Так что, ищи маховик. Новый дорого и долго ждать. Найди БУшку. Только не лети сломя голову на Малиновку или Жданы смотреть бушку. Денег срубят так, что без трусов уйдешь. Лучше тупо пообзванивай разборки, я думаю на порядок дешевле все будет.Да, лучше, когда снимут коробку едь за маховиком, заодно и будешь знать, надо ли тебе новое сцепление.Удачи тебе.!!!!(откуда я все это знаю... да у меня раньше был Т4 Транспортер, и на нем случился такой-же гемор. Стартер мне делали ТРИ раза, пока наши ремонтники разобрались что к чему ( после того как я им дал пи...дюлей, и сам с лампой не осмотрел маховик. А так у них то бендикс хреновый, то стартер китайский, то снова бендикс хреновый. В итоге на даче у меня разобранный стартер от фольца, два бендикса ну и маховик.)
  3. Upvote
    KOMAHDAHTE получил реакцию от Steel в Пежо 307 Прогрев машины при сильном морозе   
    Прогревать машину как таковую не надо. Заводишь, ждешь, пока обороты понизятся до рабочих (800-850) у кого как. (Параллельно очищаешь её от снега, отскребаешь наледь со стекла - около 2-х минут) Затем, начинаете двигаться без нагрузки на двигатель (желательно на первой передаче около километра-двух проехать, не нажимая на педаль газа), а затем переключайтесь на более высокую передачу. Таким образом 1. двигатель прогревается быстрее, чем когда машина стоит на месте и работает в холостую)2. Вы едете медленно, и застывшие узлы подвески (масло в амортизаторах) сайлентблоки, пыльники постепенно разрабатываются - разогреваются. Представте, что вы грели машину по 15-20 минут, затем, когда двигло дошло до рабочей температурв, понеслись по кочкам и снежным колдобинам. Как думаете, амортизатор с застывшим в нем маслом долго Вам прослужит.3. Не включайте печку, хотябы первые минут пять. Теплее не станет, т.к. двигатель холодный, и холоднее чем в машине сейчас тоже не будет. Или поставте рецеркуляцию воздуха внутри салона. Двигло прогреется скорее.4. Как только стрелка температуры охаждайки стдвинулась с нижней точки, включайте печку на всю. ну и через некоторое время, когда температура дойдет до 70С можете давать нагрузку на движок. газку.
  4. Upvote
    KOMAHDAHTE получил реакцию от Nick в Пежо 307 Прогрев машины при сильном морозе   
    Прогревать машину как таковую не надо. Заводишь, ждешь, пока обороты понизятся до рабочих (800-850) у кого как. (Параллельно очищаешь её от снега, отскребаешь наледь со стекла - около 2-х минут) Затем, начинаете двигаться без нагрузки на двигатель (желательно на первой передаче около километра-двух проехать, не нажимая на педаль газа), а затем переключайтесь на более высокую передачу. Таким образом 1. двигатель прогревается быстрее, чем когда машина стоит на месте и работает в холостую)2. Вы едете медленно, и застывшие узлы подвески (масло в амортизаторах) сайлентблоки, пыльники постепенно разрабатываются - разогреваются. Представте, что вы грели машину по 15-20 минут, затем, когда двигло дошло до рабочей температурв, понеслись по кочкам и снежным колдобинам. Как думаете, амортизатор с застывшим в нем маслом долго Вам прослужит.3. Не включайте печку, хотябы первые минут пять. Теплее не станет, т.к. двигатель холодный, и холоднее чем в машине сейчас тоже не будет. Или поставте рецеркуляцию воздуха внутри салона. Двигло прогреется скорее.4. Как только стрелка температуры охаждайки стдвинулась с нижней точки, включайте печку на всю. ну и через некоторое время, когда температура дойдет до 70С можете давать нагрузку на движок. газку.
×
×
  • Создать...