Перейти к содержанию

ДРУГ

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Не спорю! Дело случая и водителя! Почему придуманная промывка? Фирма рекомендует Хди промывать даже там в Европе с их ДТ! Каждый год! ГРМ на дизель стоит чуть больше чем на бензин. При замене смотрится помпа. Если есть подозрения меняют и ее! Ведь помпа крутится от ГРМ. На станциях рекомендуют менять через раз! По пробегу ТО. На 1,9 ставят 15000. На Хди 10000 . Данные производителя помашинам 98-2003 года. Дальше не знаю! По ТО. А что масло для дизеля не дороже? Плюс воздушный дороже!!!! Где то в конце 90-х занимались подсчетом экономии топлива. Тогда соляр был дешевле любого бензина. Результат: При гдовом пробеге до 7-8 т бензин выгоднее ЛЮБОГО дизеля. При пробеге выше 30 т Любой дизель выгоднее. В промежутке все зависит от модели))) Например по тем данным Пассаты дизельного типа были выгоднее уже с 20 т годового пробега!!!! А БМВ 5 серии только с 25 т.
  2. Солярка сейчас везде в принципе неплохая! Но бывают исключения!! И чем меньше город тем чаще это бывает! К тому же часто покупаешь соляру с рук. Если поставщик надежен то хорошо! А если так случайный? У нас есть 2 заправки куда заезжать стремновато-через раз хреновое топливо. Эт я еще на Жигулях выяснил)))) По пробегу. Экономия топлива на дизеле должна покрывать ВСЕ доп расходы на него!!! При малых прпобегах это нереально!!!! Это уже выясняли лет 10 назад!!! Тогда соляр стоил дешевле 80 !!! Обьясняю: что дороже- ТО дизеля или бензина? А он минимум раз в год! ГРМ кстати тоже! К тому же при замене ГРМ часто меняешь помпу!!! Тоже считаем. Дизель тяжелее-подвеска изнашивается быстрее!!! Мелочь конечно но на маленьких пробегах эта мнелочь сьедает экономию на топливе!!!! Это для 1,9. Для HDi - добавляем для некоторых движков меньший пробег между ТО (!!!!!!) промывку системы - 1 раз в год!!!!! И большую стоимость ГРМ!!!! Да на 1,9 нет турбины!! Поэтому слегка туповата. На оборотах выше 3000 шум и расход резко растет. Но я езжу до 120 км/ч, выше редко. За первый год наездил 30 т. Летом меньше 100 км не накручивал за день)))))
  3. По движкам для жены. Если будет ездить не очень много то лучше бензин. Экономия дизеля на соляре выливается в большей стоимости обслуживания. Если пробег в год до 10-15 т до бензин или 1.9 дизель. Хди при малых пробегах явно не выгоден. Про бензиновые двигатели есть оговорка - если обслуживать не вовремя возможен внезапный отказ. Уже было 2 раза. 1.4 отказ мозгов из-за грязи. Причем хозяйка собиралась в командировку. 1.6 отказ инжектора из-за бензина сомн. качества. Про дизеля. В Минске и обласных центрах может HDi нормально. Но в районых городах лучше 1.9 нету. Прост почти любая СТО сделает. Хорошая тяга не спорю-экономичен. Ездил в Брест средний расход 5.5 литра! Самый главный плюс - можно залить солярку сомнительного качества или био. Кстати один раз сьездил в Минск на био(ток добавил очиститель форсунок) хоть бы хны!!!! прет как дурной. А вот HDi нет!! Плохая соляра может выйти боком!!! У моего друга на 307 св 2л HDi сдох насос. Причина хреновая соляра! Ремонт стал в 350 у.е. а 1.9 легко жрет любую. Насос то механический! Но на 1.9 не полетаешь иначе можно быстро убить.
×
×
  • Создать...