Перейти к содержанию

Михалыч

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Вчера определился с ткой проблемой:при заводке от трубки высокого давления от ТНВД,что идет на распределитель или аккумлятор,кто как называет,не идет топливо,хотя должно "пырскать",значит либо ТНВД либо клапан давления?Как последний снять,проверить,не очень просто подлезть,что б снять?
  2. Вчера после работы поковырялся еще.Что определил:форсунки не сопливят,а вот топливо через некотооое время уходит куда-то,у меня на груше подкачки стоят прозрачные шланги,перед уходом из гаража опять прокачал,сегодня утром зашел-в груше пусто.Отсюда вопрос-не работает груша или какой клапан открыт?
  3. Новый фильтр отъездил около 1т.км.Диагностика дала только малое давление ТНВД.Вопрос в тему-при снятии с форсунок шлангов обратки при заводке топливо должно сочиться или только после заводки форсунка должна сбрасывать лишку?
  4. Жена ездит второй год,особо проблем не было.На днях пришел в гараж,завожу,завелась как всегда отлично и сразу-же заглохла,и дальше ни в какую.С фильтром,топливом,воздухом все окей,приехал знакомый,подключил комп,показало что давление ТНВД(БОШ)всего 16-20 Вар при заводке,а должно быть 290,с чего начать,или к кому толковому челу обратиться?
×
×
  • Создать...