pwwwm
Без аутентификации-
Постов
112 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
И у меня делфи. Тоже клапана менял, до замены заводилась с пол-пинка, после ремонта на холодную надо было стартером помаслать, а на горячую- все гуд. Врезал обратный клапан и проблема пропала. Думаю...Даже не знаю что и думать. Но подозреваю корпус фильтра.
-
Из бака подсос только герметик поможет! 100% проверено. Ну и? результат есть? Короче, перед тем как покупать корпус, можно заморочиться и посадить ВСЕ соединения на герметик. Если изменения есть- то менять корпус- это мое субъективное мнение. Ну и? результат есть?
-
Я привёл пример авто, в которых фильтр стоит в 5 раз дороже нашего, а то поменять корпус- целая проблема. Люди каждые 15-20 тыс км платят в 5 раз больше, чем мы за свой вкладыш. А так к этой проблеме с заводкой можно и датчики ещё приписать(коленвала и распредвала). Особенно коленвала- вечно грязный, может и глюкануть. Х..ня резинки, уже проходил это. Результата 0. На самом корпусе, где входит топливный шланг есть ещё одно соединение, через него может травить.
-
На 1,6 нет такой проблемы, т. к.там фильтр с карпусом идет и стоит тыс. под 500. А у нас только вкладыш, но можно раз в 5 лет и на корпус раскошелится. На Хундай Сантафе фильтр тоже 600 000 тыс стоит, провда он весь металлический. На вольво такие же проблемы бывают как и у нас. Не вижу большой проблемы если вся проблема именно в корпусе фильтра, то это самое минимальное, что может быть и бюджетное решение, тем более корпус с фильтром в комплекте идёт.
-
На оригинал 1901.77 - 1 357 400, заменитель пурфлюкс FC582 - 864 400. На экзисте. Я уже который раз говорил - заменить корпус фильтра. Не так это дорого.
-
Подробнее и фото в студию, пожалуйста. Другим пригодится.
- 918 ответов
-
- кондиционер
- печка
- (и ещё 4 )
-
Можно фото как шланг проложили. Сам вид интересен. Я думаю сам шланг можно было не менять, а в родной шланг врезать клапан.
-
В прозрачных окнах в трубках пузыри воздуха видны? Надо было не все сразу делать, а частями- сначала герметиком быстросъёмы, а потом уже и клапан.Так бы узнали где подсос, может замена корпуса фильтра и решила бы проблему, хотя, более чем уверен, что после врезки клапана герметик был лишним. Как по мне так с форсунками всё гуд, ну не идеал, но и лезть туда не стоит. Присадку в топливо или лукойловское топливо с присадками заправить и пару баков выездить и будет гуд.
-
Ну быстросъёмы можно посадить на гемретик, например там где редко их снимаешь- на ТНВД, в баке. Если результата нет, тогда и на корпус фильтра- если появился результат, то решать проблему с корпусом и его соединениями. У меня били пузыри в трубках до фильтра, посадил на герметик и пузыри пропали.