Перейти к содержанию

car.man

Без аутентификации
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем двс. Помогите найти в Гродно толкового и честного мастера-электрика по ремонту пежо(407).
  2. Хочу поставить на комплект л/д датчики давления mobiletron TX-S055. Подойдут ли они на 407? Сейчас стоят такие Это второе поколение?
  3. Подскажите, где находиться реле насоса вторичного воздуха в 407 2.2i.
  4. Здравствуйте! Выдало пежо ошибку brake system faulty. При этом стрелка спидометра зависла, на экране приборки светиться красным стоп, при выключенном зажигании продолжает работать ЭГУР и дросельная заслонка (помогает только отключения аккума), выскакивают ошибки по лампочкам, не работает круиз и ограничител, не показывается расход и пройденый путь. При этом стоячая машина ведет себя как на ходу: зразу пищит зумер непристегнутого ремня и когда открыта дверь то экранчик в центре приборки красный а не оранжевый. После отключения аккумулятора ошибка пропадает и появляется через некоторое время после езды (через 15-30 км). На комп диагностику пока не съездил (выходной), может у кого есть досрочные мысли или ктото сталкивался с такой проблемой. 407, 2.2 газ-бензин, 2005г, мкпп
  5. Вы меня не поняли. Этот датчик БОШ ставим на маю машину - он не работает, ставим на другую - работает, Обратно ставим на мою - не работает. Датчик рабочий 1000%. забудьте про первую ошибку, ее больше нет. Меня интересует почему не работает лямбда. И как вылечитьэту ошибку: P0075 Электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения : Нарушение функционирования
  6. Ну и что, этот же датчик на 2-х литровой работает. Меня интересует больше, может ли не работать лямбда из-за нарушения фаз газораспределения. И как вылечитьэту ошибку: P0075 Электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения : Нарушение функционирования
  7. По-порядку. Сначала вдруг увеличился расход топлива. Сгонял на комп. диагн. Ошибку сейчас не вспомню, но что то в ней говорилось про топливо и банк 1. Вывели два графика работы кислородных датчиков. По первому датчику рисовалась сплошная линия, только во время подгазовок прыгала то вверх, то вниз. По второму рисовалась линия типа пилы. Сказали мертвая лямбда (перед катализатором). Поменял. Сново на комп. - ситуация та же. НО, ошибка по топливу пропала, но появилась следующая: устранимая ошибка. электроклапан изменяемой системы распределения нарушение работоспособности. В итоге посоветовали проверить по меткам ли выставлен грм или менять регулятор фаз, который стоит много. ГРМ проверили - выставлен по меткам. Прошу вашей помощи , советов, чтобы не купить зря регулятор. Замечена еще такая проблема: при езде если убрать ногу с газа происходит небольшо толчок, если надавить, то тоже. И еще картинка: На рисунке отмечено давление коллектора впускного, сказали что низкое. Сказали что опять же виноват регулятор фаз. Р407, 2.2i, 2005 г., мкпп.
  8. У кого имеется сервирсная программа? Нужно активировать aux на RT3 и вывести на экран штатный парктроник.
  9. Некоторое время назад отключал разъемы ДЗ. После этого (или так совпало) вырос расход топлива — 17-18/10.5-11.5 (город/трасса) при спокойной езде. Это заслонка повлияла или что-то другое? По комп. диагностике ошибку выдает только по вторичному воздуху (Р0410). 407, 2.2 бензин/газ, 2005 г.в., механика. Еще машина вяло разгоняется и на третьей передаче мгновенный расход пишет всегда 30/100.
  10. Владельцы 2.2 литровых бензинов, кто-нибудь делал так: http://peugeot-world.ru/blog/repair/46.html Интересует особенно вариант 2.
  11. Подскажите, если полностью поддомкратить переднюю часть авто и запустить двигатель, сработают ли подушки безопасности?
  12. Проблема с пультом. Внезапно перестал открывать/закрывать с большого расстояния. Открывает/закрывает с расстояния до 1м, и только когда находишься с боку авто. со стороны капота и багажника не работает. Поменял батарейку, ситуация не изменилась.
×
×
  • Создать...