maybe
Без аутентификации-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Спасибо! Толковый ответ, и ссылку вашу изучаю с удовольствием!
-
и тишина...
-
Всем привет!Возникла необходимость поменять ГРМ в 307-й (DW10TD) - помпа потекла. Обидно, конечно - ремень ещё и 30-ти тысяч после замены не отбегал... И было мне всё понятно, пока не прочитала в одной статье следующее:При полной замене ремня ГРМ, потребуется: ремень ГРМ, сальник распредвала - 1 или 2 шт, сальник коленвала, ролик обводной ремня ГРМ, ролик натяжной ремня ГРМ, сальники балансирных валов - 2шт, ролик натяжной ремня балансирных валов, ремень балансирных валов, гидронатяжитель ремня ГРМ. (http://www.avtodvor.by/zamena-remnya-grm)Люди добрые, расскажите чайнику, ремня, роликов и помпы уже недостаточно? Или это про какие-то другие машины написано...Да, и если нетрудно, подскажите, где можно поменять всё это хозяйство, а то в предыдущее место замены не поеду - проглядели протекающий насос, нехорошие люди...
-
Я перечитываю Пратчетта Ещё люблю Шекли и Алекса Коша. Всё вышеуказанное есть качественное фентези с ч/ю. Уж который год собираюсь прочитать "Средний пол" (о нелёгкой жизни гермафродита), но не могу найти в печатном виде, а в электронном не хочу
-
-
500$ она стоила в конце этой зимы в Сифтрансе, в пересчёте на курс 3100 или около того. Мне назвали цену около 1,500,000 б.р. исходя из № кузова. А номер фосунки, к сожалению не знаю.
-
Смешно. Но даже такой вариант рассматривался. Нерентабельно.
-
Свозить-то на стенд можно, но меня больше интересует, если станет вопрос о замене, а ведь он непременно встанет - у авто 218тыс. пробега, - то где в Минске или вообще в РБ их можно заменить? Я думаю, к тому моменту, как я насобираю по 500$ за одну форсунку, может и ответ появится ?:ag:Кстати, вчера была на диагностике БК, мастер сказал, что "...две форсунки работают с коррекцией 80%" Чего-то у меня не вяжутся эти 80% с зимними 120% на одной форсунке Не понимаю ничего По-поводу распылителей я читала, что компания Siemens отказалась поставлять в РБ з/ч к своим форсункам, только форсунки в сборке. Типа, раскошеливайтесь и меняйте всё. И чистить их тоже нельзя, в отличие от бошевских.
-
Когда я была на CR, там сказали чего-то "коррекция 120%" - понятия не имею, что это означает, но общий смысл рекомендаций был таков - пока ездите нормально, а как машина станет колом, тогда и приезжайте. В общем, меня-то больше всего волнует ПОЧЕМУ эта зараза зимой не заводится??? Может, намекает, что вебасто нужно ставить? BLASE, масло в порядке, ГРМ тоже - железно.
-
М-дя.. заглохла тема... А жаль.Вот у меня та же тема - форсунка сименс глючит, менять надо, а где? зимой топливная постоянно завоздушивается, на соммон рейле её только развоздушивают и всё, на две-три недели хватает. Куда пойти - куда податься? не в Литву же ехать, в самом деле... или в сифтранс
-
Я вчера меняла там троса ручника. Пока нареканий нет - и по времени уложились и по культуре мне понравилось. Я решила воспользоваться случаем, раз уж машинка на подъёмнике, и рассмотреть подвеску. Дали подробные рекомендации как и чего там надо менять, даже записали, чтобы девушка не напрягалась, запоминая )P.S. Только персонал почему-то был безмерно удивлён тем, что троса на замену я привезла фирменные, даже несколько раз переспросили - зачем такие купила? )
-
Да, у меня 2,0 ХДИ 90. Коррекция 120%, хоть, признаюсь, я и не знаю, что сие означает. Переливает топливо, что ли?Насчёт б/у форсунки чего-то я сомневаюсь... Её вообще-то можно проверить на состояние? А то поставят б/у - 50$ + работа, проеду я пару тысяч и снова та же песня... Хорошие форсунки б/у не бывают Ну и главный вопрос - ГДЕ? Где найти человека, которому можно доверить смену форсунок сименс? Как я поняла, это не то же самое, что сменить бош, т.к. сименс надо ещё и прописывать. Ещё хотелось бы понять, в каком состоянии остальные три. Может, нет смысла менять одну, если остальные уже на ладан дышат. Кстати, на коммон рейле мне не очень понравилось. Я пригоняла машину и просила сделать диагностику топливной системы. Всё. Была оговорена определённая сумма - 90тыр. А на след. день мне звонит какой-то чел. и говорит - забирайте, с вас 180тыр. Я: за что? Он: ну мы сделали то и сё... поменяли фильтр, почистили датчики, поджали проводки... Старого фильтра я не увидела, распечатку по диагностике я тоже не увидела, и собственно я не просила мне чистить датчики, т.к. собиралась в другом месте промыть всю топливную систему и нафига козе баян? Говорю - не буду платить ни за что, кроме диагностики, вертайте всё в зад так там такое началось В общем, заплатила, но впечатления не очень остались
-
Там-то я уже была. Сказали - ну да, одна плохо работает, но никто ничего с ней не сделает, т.к. нет оборудования. Ездите пока машинка не умрёт, а тогда приезжайте, будем чего-нибудь думать . Я бы хотела подумать сейчас, а то кошелёк начал плакать при въезде на АЗС , всё-таки 12,5л - это почти джип )Вот и остаётся открытым вопрос: у кого можно грамотно поменять форсунки? Вдруг я получу наследство и куплю форсунку за 540$ , надо ж будет её установить!
-
Может, кто-нибудь подскажет, где могут толково заменить форсунку(-ки) сименс, а также разобраться в качестве б/у форсунок? к официалам чего-то страшно ехать... А то ляпает, зараза, и расход 12,5... вдруг помрёт завтра?