Перейти к содержанию

Хрюн

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Хрюн

  • День рождения 21.03.1978
  1. Пришла и моя очередь отписаться про вентилятор! Вобщем предистория такая: На прошлой неделе, утром завел машину, за бортом показывало -24, пока машинка грелась постоял покурил, потрындел с соседом. Ну думаю, уже нагрелась, можно ехать. Сажусь в салон и тихо офигеваю - температура двигателя 70 градусов а в салоне как в морозилке! Потом доходит, что не слышу привычного гудения моторчика печки. Понажимал кнопку регулировки скорости оборотов - ноль реакции, тишина... Ну, думаю, раз не гудит, значит предохранитель выбило! Не знаю как у кого, но у меня предохранители в салоне и под капотом не подписаны, поэтому пришлось прозванивать тестером все подряд. Предохранители оказались целые. Учитывая, что на улице было -24 и я уже начал подмерзать, да и время начало поджимать, вижу, что на работу опаздываю, решил отложить поиски неисправности на потом. Вчера, наконец-то нашлось время заняться машиной. Завел, пощелкал кнопками вентилятора, повключал/повыключал климу - вентилятор молчит. Загнал в гараж и приступил к снятию блока управления вентилятором (начитавшись форума, был на 99% уверен, что вылетел транзистор). Первым делом проверил приходит ли напряжение на сам блок, оказалось, что приходит. Далее посмотрел выходит ли с самого блока на вентилятор - выходит, правда на 1 вольт меньше (на входе в блок - 14 вольт, на выходе 13 вольт). Данное открытие насторожило. Подумалось, что отошли фишки и нет где-то контакта, взял насадил их на место, убедился, что сидят как влитые, завел машину - эффекта ноль, вентилятор не работает. Пришла мысль, что если на блок напряжение приходит и из него уходит на вентилятор, значит блок вероятней всего исправный, а сгорел мотор вентилятора. Решил напрямую подать напряжение на вентилятор. Вобщем подал на вентилятор от зарядного устройства для аккумулятора 15в (зарядное стабильно держит 15в и позволяет регулировать силу тока от 0 до 8 ампер). Увеличив силу тока до 3 ампер произошло чудо! Вентилятор закрутился! Тем самым окончательно загнав меня в тупик! Получается, что блок рабочий, вентилятор рабочий а вместе всё не работает... Ну, думаю, попробую все собрать и воткнуть на место, может заработает. Собрал и заработало! Теперь думается, что морозами просто прихватило вал двигателя вентилятора, а блок изначально даёт слишком маленький ток, чтобы его сорвать, т.к. закрутился он у меня только при 3 амперах (от 0 до 3 ампер было слышно только как щетки искрят). Вот такие дела, чуть было не отремонтировал исправный блок, т.к. транзистор и термопасту купил заранее. Зато теперь будет в запасе, кому надо - обращайтесь!
  2. Если брать как есть, без датчиков, то ценник приятственный, а если еще потом датчики докупить, то ну его нах... В принципе не на одной из предыдущих машин датчиков небыло и как-то не заморачивался, поэтому и считаю эту опцию бесполезной! Вопрос в том, что можно ли вместо датчика всадить обычный сосок и не придется ли потом гирлянду грузиков вешать при балансировке? Неуж-то никто из форумчан вместо умершего датчика не ставил обычный сосок? Интересен опыт, так сказать... На себе эксперименты чета не хочется ставить, да и дороговато!
  3. Походу, меня больше мои 2 варианта интересуют!
  4. Ну, я это думаю вылечить (отключить) с помощью компа... Вобще настораживает другое - диски без датчиков и без сосков продаються! А вдруг обычные соски не подойдут?
  5. Предлагают комплект оригинальных литых дисков Пежо R17, но на них нет датчиков давления, в связи с чем возникает 2 вопроса:1. Можно ли в них поставить обычный сосок?2. Как повлияет на балансировку колеса отсутствие датчика давления (сколько он интересно весит)?Народ, кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь!
×
×
  • Создать...