karimar
Members-
Постов
216 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
karimar стал победителем дня 28 августа 2020
karimar имел наиболее популярный контент!
Информация о karimar
- День рождения 21.12.1975
Информация
-
Настоящее имя
Виктор
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Гомель
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
607
-
Год выпуска
2000
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
karimar отреагировал на сообщение в теме: Пежо 607. Просевшая посадка, продаются ли задние пружины?
-
тоже интересно на будущее. через раз включался то один то другой режим, на максимальной скорости чуть ползли дворники, потом день вообще оказались работать как назло именно в ливень, потом только на первой скорости через раз включались. демонтировал трапецию, снял крышку мотора привода дворников, от щеток одни проводочки практически остались. по обзвону мастерских по ремонту стартеров/генераторов - за такую мелочь как подбор и установка новых щеток браться не захотели. купил за 25у.е б/у мотор вместе с трапецией (без нее не соглашались продавать) от пежо 406 (рестайл вроде) на 4 контакта. Мотор один в один как на 607. все режимы как надо работают.
-
-
если звука нет и стекло не тянется руками наверх (а тросы могли и после первого применения перекрутиться), то блок... взять на пробу с разборки (если повезет найти) и проверить как будет с ним. если в Гомеле то можем пересечься. блок с реста на дорест не подходит, блоки со всеми буквами А и без таковых так же разные
-
так все отлично стало после установки на перед пружин Lesjofors. с пробегом перед чуть еще осел. сзади стоят ранее установленные KSI, которые строитель-усиленные. если кто прицеп не тягает, рекомендую ставить на зад обычные KSI, или задуматься над установкой дисков R18, как стояли у Ректора, т.к. с дисками R16 на усиленных пружинах зад задирается больше визуально желаемого, в моем случае это решается полной заправкой бензом и эксплуатацией авто на газу (баллон которого стоит вместо запаски в багажнике). на перед у меня с KSI не сложилось, почему так вышло, производитель пружин и сам не смог объяснить.
-
Конечно из-за пружин, шток амортизатора в крайней верхней точке был. Морда была задрана как если бы мотора под капотом не было. Пальцы тяг были вывернуты, что жесть, ниже рычага палец торчал. Но ща поставили какие-то усиленные, на вид действительно выглядят гораздо массивней.
-
-
Аморты, в выходные буду на доме, замерю. Но результатом доволен, сомнений нет что ещё чуть сядет. На следующей неделе 1тыс.км по плану проехать, после опять фото выложу.
-
С подъёмника так получилось, вижу один виток в просвет колеса и арки, против двух с половиной витков с KSI. думаю на пару сантов ещё сядет и будет вообще отлично. Но уже и сейчас радуюсь работающей подвеске.
-
я был заехал на разборку, посмотрел из того что было ... цветные метки у меня фиолетовые на пружинах, а на тех что были на разборке и коричневые и зеленые и белые и ... в разных сочетаниях, несколько пар собрал что по внешним признакам предположительно могли бы быть с одной машины, но отказался от этой идеи... решил таки лучше поставить новый "завод", надеюсь Lesjöfors не самый плохой производитель. и резиновые втулки/проставки на перед на ставятся. оригинальные новые шумопоглощающие что ложатся в опорную чашку я поменял, хотя как оказалось и мои старые были в отличном состоянии. на задних пружинах оригинальная проставка резиновая через год уже была вдавлена и порепана, ставил на зад и резиновые от корейца как в этой теме писалось и вытачивал металлические ... костыли, просто хорошая пружина всегда лучше.
-
не, ну 800р за пару пружин я был бы не готов отдать если чесс. остаточная стоимость авто несоизмерима с подобными тратами. хотя в полную покраску таки решил вот отдать, что так же не рационально с этой логики. в догонку: позвонили с СТО, ставят новые пружины Lesjöfors в замен KSI, по правой стороне вырвало палец тяги совершенного нового стабилизатора ASMETAL... ехал на СТО местами на аварийке, очень медленно, но пару ямок поймал, услышал что загремело. жесть конечно.
-
вы видимо пропустили, я уже писал ранее, что установил на зад новые пружины монро, далее они быстро просели, потом я установил под них металлические проставки и уже после решил установить пружины KSI, которые вроде как не безосновательно оказались достойным вариантом. решил поставить KSI и на перед, но тут что-то не сложилось. завтра буду ставить LESJÖFORS, посмотрю что будет с ними.
-
там и закупаюсь) а по пружинам - потом закину сюда фоточку для сравнения )
-
как же вовремя вы меня натолкнули на эту мысль (надо же так было самому затупить...), успел отменить доставку вторых KSI, которые скорее всего так же бы мне не подошли. заказал LESJÖFORS которые к тому же уже вечером в Гомеле смогу забрать. в том то и дело что не жестко (в купе с новыми амортизаторами отлично зад отрабатывает), лежачих полицейских проезжаю на ходу. задние прям что надо. наконец опять могу парковаться упираясь колесом в бордюры, а не ударяться фаркопом и не загибать трубу глушителя. потому и хотел на перед поставить так же KSI, т.к. задние новые пружины монро пришлось менять на KSI.
-
karimar отреагировал на сообщение в теме: Пежо 607. Просевшая посадка, продаются ли задние пружины?
-
я сам ничего не выбирал. всю инфу по авто им дал до заказа и по результату после установки. они не знают в чем дело и не гарантируют результат того что поимею, если вышлют мне другие, "короче" тех что отправили первый раз. вроде как разница у них под нагрузкой 4-5см только. а у меня все 10 лишних... это на задние пружины мне предлагали выбор "Дачник"/"Строитель", но узнав что у меня фаркоп и газовый баллон в багажнике - однозначно рекомендовали "строитель". которыми кстати я доволен (на фото выше зад при пустом газовом балллоне и 15литрах бенза, обычно газ полный баллон и литров 40 бенза вожу, зачастую прицеп). а с передними вот засада...