Перейти к содержанию

1Aнатолий

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. При диагностике видно как минимум на месте ли ремень ГРМ и поступает ли топливо в насос. Где вы находите таких диагностов?хваленный по Орше диагностист(забыли)... причина оказалась на 2 зуба перескочил ремень.установил на место.сразу завелась.работает отлично
  2. можно Не парьтесь с насосом, раз работает "до", значит работает и "после". у вас неправильное ощущение проверить поступает ли топливо к насосу, для чего нять трубку с ТФ на ТНВД и зажать пальцем штуцер на крышке фильтра, повернуть ключ чтобы заработала подкачка. Давление должно быть около 1-1,5 бара, т.е. достаточно хорошо ощущаться.проблема-18градусов RHZ 2/0L .машинка с трудом на морозе завелась и через минуту зоглохла.больше заводиться не хотела.АКБ не разрядился .затянул в теплый гараж 2суток отстояла но заводиться не хочет.насос солярку качает.фильтр поменял.регулятор давления топлива менял.в чем может быть проблема(думаю посмотреть ремень ГРМ.датчик грм.датчик кол-вала.) диагнозист ни чего сказать не смог .что за фигня не могу понять. может кто подскажет
×
×
  • Создать...