Notzeal
Members-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Настоящее имя
Юрий
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Минск
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
206
-
Год выпуска
2002
-
Эх. Уехал верный верный друг учить вождению новую владелицу! Удачи вам и не болейте! Цена вопроса: $2,450 Пробег: 155 555 км
-
Запись на память Поставил зимние шины на пробеге 155120 км Цена вопроса: $10 Пробег: 155120 км
-
Как говорится — накопилось :) Первым делом хотел сделать ТО ежегодное. Почти год назад делал такое же, но тогда была без сюрпризов :) www.drive2.ru/l/512341908169688121/ В этот раз я уже знал, что просто так не отделаюсь :) Уже с месяца два доставала ошибка по подогреву первой лямбды. Загорался джекичан и машина ездила исключительно по топливным картам. Ехала кстати неплохо :) только кушала больше, чем обычно. Для исключения глюков — два раза сбрасывал ошибку. Появлялась обратно через 100-200 км, что в общем-то и соответствует умершей лямбде. Начинаю курить Д2 и каталоги. И выплывает удивительное, оригинальная с номером ПСА дешевле, чем ее изготовитель. Заказываем: Особенно доставляет — мейд ин ЯПОН! :) Выдвигаемся в направлении проверенного СТО — Вольвогараж :))) MozgMax — a по пути обгоняем всяких тихоходов (ибо нефиг пытаться по обочине ездить :) гонка. звук выхлопа шикарный наконец добрался: На всякий случай, читаем ошибки: Подтверждаем лямбду. И вперед на мины! Только вот просто так лямбда не поддалась! пришлось прибегать к тяжелому рукоприкладству. наконец поддалась и ее поменяли.Погнали дальше. По списку — тормоза. Вот что стало со старыми: Меняем на красоту: Колодки по итогу поставили тоже БОШ. Уже проверил на Р2 платформе вольво. Комплект бошей на моей бывшей С60 работал отлично. Подготовка к зиме продолжается: меняем маслице и все фильтры стакан накапало за ночь Провели диагностику: Секущий кусок выхлопа решено было заменить на польский вариант. Потом проверили вылезающий значек АБС. Причем универсальный сканер ошибку не увидел. Почитал драйв. Много кто пишет о проблемах с блоком абс и/или с окислением разъема. Попросил его продуть и заодно сфоткать для идентификации. Вот. Самый простой блок. Самый просто и самый дешевый. На разборке он 20 баксов. Но перед этим попросил коллегу притянуть лексию и почитать дилерским прибором. А воооот оооон уже показал, что ошибка по левому заднему датчику. Кхм. Сначала решаем просто скинуть ошибку и понаблюдать (упд. через 200 км так и не вылезло больше). П.с. Все, что по диагностике понаходили — все заменено. И опорники и сайленты и ступичный. П.п.с. Сломался болт стойки стаба при финальном монтаже — заменили стойку :) Цена вопроса: $500 Пробег: 155080 км
-
И пыжа переобул. А то +26 обещают :))) Цена вопроса: $20 Пробег: 154100 км
-
что такое - задние держатели?
-
Продолжение истории с РХХ и приятный бонус
Notzeal опубликовал запись в блоге в Peugeot 206 Серый львенок
Итак. После чистки родного РХХ стало лучше… но на пару дней… потмо потеплело чуть и проблемы как бы не было. Но с наступлением холодов — вернулась. Не откладывая в долгий ящик решил менять. Хотелось быстро, поэтому купил тот, что был в доставке сегодня-завтра: выбор пал на Сименс/ВДО. Внимательный заметят затертый логотип магнетти марелли :) оригинал, кста, тоже от М-М. Так что рекомендую и тот и тот к замене. номер для тех кому лень смотреть фотки — А96157 (ориг 1920AH) — стоил 50$ Менялось все это еще в прошлом году :) 20.12 Прошел почти месяц и уже бывали холода до -17С. Все работает, все отлично. Маленькое замечание меняющим — после замены сделать адаптацию дросселя (касается старого механического), можно поиском на Д2 найти методу адаптации. Для нее не надо ничего, кроме правой ноги и руки))))) П.С. так же до нового года случайно наткнулся на объявление о продаже штатной магнитолы от 206-го от комрадки energy661 2000 рур и магнитола полетела СДЭКом ко мне (в моей сломались шестерни привода СД-модуля). успел забрать до НГ, но все руки не доходили. в четверг поменял (надеюсь замену описывать не надо?)… и она начала пищать ровно раз в 3 секунды ))) беглый поиск с помощью Марии и ву-аля: сработала защита магнитолы. Еще чуть поиска — можно вылечить Лексией. Звонок другу и назавтра уже колупаем. Решение — подсовываем лексии своего пыжа, как С3 ситр. И говорим принять новую магнитолу — все работает :) Точный алгоритм нашел здесь на Д2: www.drive2.ru/l/5440534/ теперь можно и диски послушать :) п.п.с. вопрос ко всем. А кто-нить менял себе длинную антенну на короткую? Номерком не кинете? Цена вопроса: $80 Пробег: 153000 км -
Доброе утро, камрады! Выдал львенок мне сегодня сюрприз по утру. Причем вчера и ранее такого за ним не было замечено. Итак, по порядку: 1) завожу на автомате и почти вылез из машины и понял, что не завелась! Еще раз завожу, смотрю заводится и глохнет. Ага — завел, газку, 1500-2000 держит норм. Думаю, мало ли глюк дросселя — отпускаю — глохнет зараза. Выжал сцепление — не поменялось ничего. Пару раз побаловался — понял, что надо прогреть. 2) Посидел/постоял 10 минут на 1500 оборотов — вроде норм. Отошла. Но авто все еще держал прогревочные 1000-1050 об/мин. Причем ХХ прыгали до 900. Сижу жду дальше. Вроде стабилизировалась. Поворот руля и/или включение фар сразу просадили обороты до 600, но не заглохла! 3) Поехал на работу, что ж делать. Первые пару км по городу были ужасными, при переключении передач падение оборотов до 500 и чуть не глохнет. Но потом выскочил на трассу и все ок. Доехал без приключений. После уже возле работы проверил. Заглушил/завел — все ок. Еще из наблюдений — нажатие на тормоз на ХХ никак не влияет. Любой потребитель на навесном ремне (гур или гена) сразу просаживают обороты. И, возможно, вырос расход. У меня БК нету, но за вчера что-то много делений ушло за день. Двигатель не троит. На педаль газа реагирует вроде норм. А, еще — температура ОЖ на приборке немного пляшет, стрелка в пределах пол-деления тудой-сюдой качается, после прогрева. Никак не 90 не устаканится. Что думаете господа? Мое первое предположение — дроссель. Как минимум помыть, и заменить прокладки. Возможно, лямбда мозг дурит? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 151700 км
-
После недолгих мытарств были найдены бу стальные диски ориг из германии (т.к. все отговорили от покупки китайских новых). Обошлись в 70 баксов за 4 сталюги. Мучительный выбор шин закончился просто. У партнера вольвоклуба в наличии были или гудиеры или росава :) Выбор очевиден — гудиер ультрагрип айс. Производство Польша. 26 неделя 18 года. 4 штуки обошлись в 160 Баксов. Как раз на работу вызывали мобильный шиномонтаж для всех работников, и я к ним пристаканился. Бортирование обошлось в 10 баксов за 4 колеса с новыми сосками. Колеса были в приличном состоянии. Спецом попросил их катнуть перед бортировкой. Кое где кантики чуть гуляли, но несущие плечи, куда одевается шина, в хорошем состоянии. Максимальный грузик 30. Считаю — отлично отбалансировалось. Зимой еще раз балансировать поеду, после тыщи другой. Цена вопроса: $240 Пробег: 150600 км
-
Т.к. ездить мне на пыжике придется чаще, чем ранее (вольво временно во владении жены), захотел и здесь улучшить головной свет. Фары тут ясные разные стоят :) Левая ориг Валео. А вот правая DEPO. Менял сам когда-то, т.к. при покупке стоял ориг но от праворульки. Машину доблестно починили в Литве :) а потом пригнали сюда :) Про ее интересное прошлое и развальщик рассказывал мне. Снизу многое видно. Ну да вернемся к свету. Периодически на ней перегорали лампы и я их менял на то, что попадалось под руку. Даже не обращая внимания на марку. Не понимал я тогда значения этого. Сейчас я умнее стал, пообщался с нужными знающими людьми, понял, что на что влияет и пр. www.drive2.ru/l/486580625608802658/ www.drive2.ru/l/492591655677853844/ Ну и, конечно, я не могу без эксперимента. Заказывал найтбрейкер 64193NBU и случайно в каталогах увидел лампы с приставкой SUPER +30%. Пробил цену — в 4,5 раза дешевле найтбрейкеров О_о. Надо пробовать, тем более срок доставки меньше на 2 дня :) В итоге забрал сегодня эту пару Суперов 64193SUP: Уже поменял и вроде как визуально они чуть ярче того, что стояло (а стояло — в оригинальной — Narva, в DEPO — Osram Original, что меня очень удивило, если честно :)) Посмотрим на изменение на дороге. П.с. жду Найты и поеду к гуру Юрию на настройку. Надо же и пыжику добавить красок в автосвет :) Цена вопроса: $5 Пробег: 150950 км
-
Нашел на авито вот такое чудо: www.avito.ru/bryansk/zapc…h108_4_sht._bu_1096431998 Вопрос! кто может в Брянске за небольшую мзду посмотреть их? ну или может кто владеет инфой об этой компании? ну или есть у нас в продаже новые стальные штамповки: autoset.by/wheels/trebl/5990t/id_30911/ кто-нибудь пользовал такие диски? Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 150900 км
-
Кто какие шины катает в диаметре 14"?
Notzeal опубликовал запись в блоге в Peugeot 206 Серый львенок
Други! Подскажите плиз, какие сейчас модные/хорошие зимние липучки для легких и маленьких машинок? Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 150600 км -
писать особо нечего :) фильтр + масло воздух салон + очистка комма топлюк Пробег: 150500 км
-
Заменил глушитель или лего для больших мальчиков
Notzeal опубликовал запись в блоге в Peugeot 206 Серый львенок
Доброй ночи, камрады! Дошли руки написать пост о замене глушителя! В прошлом посту (www.drive2.ru/l/501388848211689636/), с помощью общего мозгового штурма и помощи активных "сообщников", были заказаны запчасти для замены глушителя! Отдельное спасибо Roman-150 за консультации! Шли они долго… все таки длинные выходные — зло :) но дошли. Собрал все в кулек багажник. Напросился в свой любимый "вольво гараж" к Максу MozgMax на подъемник. Ну а дальше… все просто. Вся замена заняла 1 час с "перекурами" на поболтать. Старое снимаем, меняем на новое! Резинки можно было не менять, ориги еще живые. Как и болты. Но раз уж купил — меняем. Дольше отдирал скотч и пленку от частей глушителя. Молоток понадобился 1 раз — сбить старую асбестовую прокладку… И все! П.с. все места сварки, как и болтовые соединения потом прокрасил термостойкой серебряной краской. Будет надежнее. П.п.с. оригинальные хомуты вещь! очень удобно! Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 149000 км -
Прогорел и сломался очередной глушак. Лет 5-6 назад уже менял на какой-то нонейм с рынка. Никогда такого не было и вот опять
-
Всем привет. Решил расконсервировать Пежо из гаража, т.к. нужна была подменка. Но не тут то было :) АКБ сдох. Стоял Бош сильвер С3… прожил 4 года. Вроде не так и страшно, учитывая гарантию год и надпись про срок службы — 2 года. Поиск замены был недолгим. Естественно, первым делом пробил оригинал. 5600TJ — АККУМУЛЯТОР Citroen/Peugeot цена обрадовала — 84уй. Причем в те же параметры любой заменитель среднего и высшего звена был дороже минимум на 10-15 баксов. В эту же цену только зубр. В общем, выбор был реально недолгим. Заказывал, как обычно, на mg.by Доставили быстро, все пучком. п.с. фото позже добавлю п.п.с. подбиратели АКБ — те еще ребята… ориг больше боша по всем параметрам — и ток, и емкость, и даже размер на 40мм больше. а! точно. последнее хотел добавить! Ориг — мейд ин раша! Кто знает — поделитесь, какой завод получил сертификаты на выпуск? Цена вопроса: $84 Пробег: 149000 км