Перейти к содержанию

savior

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. андрей39rus @: На форум захожу очень редкоОколо полутора лет прошло, как заменил гидроблок на RECRO - полет нормальный. По прошествии времени в памяти остались некоторые детали: - перед поездкой надо списаться/ созвониться и договориться о дате и цене ремонта - замена гидроблока была произведена где-то за полдня: машину отдал около 8.00 и забрал в районе обеда - очень красивый город Цесис, в котором находится завод
  2. 16 ноября (пятница) еду на RECRO ремонтировать гидроблок. Готов взять попутчика
  3. Проехал до замены на авто около 400 км (включая перегон от Каунаса до Минска), по городу практически не ездил. Поэтому о вибрациях до замены ГРМ сказать ничего не могу.До замены расход на прогретой машине по трассе был 5,6 при средней скорости 85 км. Пробег на авто 190 000.Подскажите, вообще надо ли раз или два раза в год делать компьютерную диагоностику или достаточно ее делать при возникновении ошибок?
  4. Стал обладателем пежо 307sw 2006 года hdi 2.0 АКППНа СТО заменили ремни, помпу, фильтры(салона, масленный, воздушный, топливный), жидкости(антифриз, масло). Все встало в районе 530 у.е. из них 150 работа. Расход сейчас по городу 10,8 с учетом прогревов и пробегов по 10 км от работы и обратно. На трассе расход 6,8 при скорости 100-120.На светофорах при нажатой педали тормоза в режиме драйв чувствуется легкие вибрации двигателя. Подскажите, надо ли после замены ремней ГРМ делать компьютерную диагностику и выставлять углы опережения зажигания?
×
×
  • Создать...