
sidor-018
Без аутентификации-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о sidor-018
- День рождения 31.12.1980
-
Ну не то чтобы тухнет, а заметно медленее и медленее начинает развивать дальнейшие обороты, в стоке конечно было все критичнее, но гораздо веселее чем допотопные дизеля
-
Это понятно, был когда то давно гольфик 1.6 атмо дизель 54 лошадки как помню, ехал максимум 140 по трассе, настоящий трактор. С пыжом естественно не сравнить, но высокооборотистый дизель это далеко не бензомотор который только после 3-х 4-х тыщ оживать начинает. Ладно разговор уже не в то русло пошел.
-
У меня перепрошит моторник уже давно, едет он не плохо дует турбина 1.4 бара стабильно(прошил ещё в 2011 году) накотал 130 тыщ уже. Кстати бар уже на 1400 оборотах накачивает. Но не в этом дело, я просто не люблю дикие обороты на дизелях, бензинки у меня очень часто в кразной зоне(Ваз 2109, ваз 21099 турбо, линкольн таункар и мног чего ещё есть в личном пользовании). Ладно, главное я узнао о кпп, тему можно закрывать
-
Не ну едет то он конечно, но заметно тухнет уже к 3500, да и нет смысла его дальше крутить, тупеет заметно. Скажем на первой, второй так крутить можно, стреляет прям огонь, дальше уже тухляк, дизеляка впринцыпе дальше не может особо ехать
-
Что то не особо большая разница, у меня 90 км это около 2000-х. Короче овчинка выделки не стоит. Оборотов бы на 400 скинуть было бы с самый раз. А то на скоростях 130+ уже мотор вне диапазона момента и тяжко ему там крутиться
-
Если 6 передача длинее от 5-й в моей кпп, то мне этого и не хватает в принцыпе
-
Уже что то, а если блоки одинаковы то почему не подойдет? А не подскажете передаточные чила обоих кпп?
-
И так собственно вопрос в названии, возможно ли? Назревает замена кпп на моём пыжике, ибо скончался либо синхрон либо что то с муфтой 3-4 передачи(пробег 423000 уже). И вот что думаю, возможно ли запхать кпп от мотора шеснадцатиклапанного который 136сил был(рестайл как я понимаю) на мой моторчик? Информации ни где не могу найти, есть ли разница в блоках или нет.
-
Вот, у меня есть у самого pp2000. И я сам занимаюсь диагнозой, львинная доля тазики, но и инно тоже бывают, но в основном бензинки, по дизелям мало инфы, по моему пыжу что то о системе впрыска нифига ничего нету вообще. По ошибкам висит именно утечка(номер ошибки не помню). Ну и второе, померю я давку, а эталонная какая должна быть, кто нить в курсе?