Перейти к содержанию

sidor-018

Без аутентификации
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sidor-018

  • День рождения 31.12.1980
  1. Ну не то чтобы тухнет, а заметно медленее и медленее начинает развивать дальнейшие обороты, в стоке конечно было все критичнее, но гораздо веселее чем допотопные дизеля
  2. Это понятно, был когда то давно гольфик 1.6 атмо дизель 54 лошадки как помню, ехал максимум 140 по трассе, настоящий трактор. С пыжом естественно не сравнить, но высокооборотистый дизель это далеко не бензомотор который только после 3-х 4-х тыщ оживать начинает. Ладно разговор уже не в то русло пошел.
  3. У меня перепрошит моторник уже давно, едет он не плохо дует турбина 1.4 бара стабильно(прошил ещё в 2011 году) накотал 130 тыщ уже. Кстати бар уже на 1400 оборотах накачивает. Но не в этом дело, я просто не люблю дикие обороты на дизелях, бензинки у меня очень часто в кразной зоне(Ваз 2109, ваз 21099 турбо, линкольн таункар и мног чего ещё есть в личном пользовании). Ладно, главное я узнао о кпп, тему можно закрывать
  4. Не ну едет то он конечно, но заметно тухнет уже к 3500, да и нет смысла его дальше крутить, тупеет заметно. Скажем на первой, второй так крутить можно, стреляет прям огонь, дальше уже тухляк, дизеляка впринцыпе дальше не может особо ехать
  5. Что то не особо большая разница, у меня 90 км это около 2000-х. Короче овчинка выделки не стоит. Оборотов бы на 400 скинуть было бы с самый раз. А то на скоростях 130+ уже мотор вне диапазона момента и тяжко ему там крутиться
  6. Если 6 передача длинее от 5-й в моей кпп, то мне этого и не хватает в принцыпе
  7. Уже что то, а если блоки одинаковы то почему не подойдет? А не подскажете передаточные чила обоих кпп?
  8. И так собственно вопрос в названии, возможно ли? Назревает замена кпп на моём пыжике, ибо скончался либо синхрон либо что то с муфтой 3-4 передачи(пробег 423000 уже). И вот что думаю, возможно ли запхать кпп от мотора шеснадцатиклапанного который 136сил был(рестайл как я понимаю) на мой моторчик? Информации ни где не могу найти, есть ли разница в блоках или нет.
  9. Каким образом клапан в крышке может держать давку? Когда выход из насоса идет на двойник, один край на крышку, второй в обратку на прямую.
  10. Ну вот, уже что то. А где стоит клапан поддерживающий давку в контуре?
  11. не не, при включении зажигания, без запуска должно быть давление нагнетаемое насосом, и оставаться там долгое время, тож склоняюсь что не меньше бара, но блин нет литературы
  12. Ок, по вопросу кто скажет, должно быть какое давление перед насосом?
  13. Вот, у меня есть у самого pp2000. И я сам занимаюсь диагнозой, львинная доля тазики, но и инно тоже бывают, но в основном бензинки, по дизелям мало инфы, по моему пыжу что то о системе впрыска нифига ничего нету вообще. По ошибкам висит именно утечка(номер ошибки не помню). Ну и второе, померю я давку, а эталонная какая должна быть, кто нить в курсе?
  14. Ну понятно же, я в курсе что на пыжах всё через задницу и это 1 горшок, но основной толпе более понятно что на нормальных моторах отсчёт идёт от ремня ГРМ
×
×
  • Создать...