Перейти к содержанию

liroma

Без аутентификации
  • Постов

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о liroma

  • День рождения 12.10.1983
  1. Оригинал на экзисте заказывай, только не валео(тоже самое а стоит дороже), ну или Luk и бери тут . В польше если что сцепу назад не отдашь.
  2. Поидее нет, но плохо поставленый сальник - хороший повод разобрать всё бесплатно и заодно посмотреть на маховик.
  3. Им.ввиду любое СТО, работающее оффициально и имеющее сертификат на проведение замены сцепления. Обычно, кто работет офф-льно, тот имеет такие документы. Нужна ксерокопия. И ещё, у СТО можно взять справку о том, что маховик бракованный. Далее -> вспоминай где покупал. P.S. А новые запчасти бывают и с браком и с раком...
  4. Если маховик не стучит при глушении и нет провалов при резком нажатии на газ, то маховик скорее всего не развалится ближайшие 80 000км. А попискивание может пройдёт, а может и нет. Бесит?= отдай по гарантии +продавец оплатит ремонт, если делали на сертифицированном СТО.
  5. Не смотрел, пока тестирую на глаз, попозже глянем. Ну 10-ть - это если постоянно жать на гашетку до 3500. Думаю,можно и больше, но жалко.
  6. RHS - чип +30%, минус егр программно. Чистый город : -обороты: 2200 - 2500 = 7 литров, 2500 - 3500 = под 10-ку.
  7. Вполне возможно, вибрация сильнее, а подушки на это не рассчитаны. Т.к. в 90 сильном совсем другая подушка, обычная, надёжная и неприхотливая.
  8. пишут 110 по привычке, ибо без фап фильтра 2,0 hdi выдаёт 110 л.с.ищи уже без фапа и с одномассовым маховиком ))) а круиз можно поставить, если есть кнопка под педалью газа, вопрос 60-ти гринов.
  9. оригинал, единственное покупал перед новым годом и там типа небольшая скидка была, ларёк bonjour павильон 3P(авторынок) 29-3900320,7210484А у тебя, верхняя вытекла?если нет, то не меняй. Я поменял и никакой разницы ВООБЩЕ, если надо то могу свою б\у подогнать, она не порвана и не протёкшая.
  10. Ребята значит так, верхняя оригинальная подушка 60 у.е. в Бресте. А нижнюю, если откровенно не порвана, то можно реанимировать, подложив резинки внутрь сайлента, там как раз с двух сторон есть промежутки - очень помогло. Причём, можно даже регулировать жёсткость, меняя толщину прокладок.
  11. точно в коробке? у меня немного гудит обгонная муфта, на 3-й при замедлении. а когда подгазуешь немного, то как трогается, так же дёргает?
  12. 100% капец понятно что одномассовый, я иммввиду номер его, в реальности Valeo 835 007 и Citroen/Peugeot - 2052 N5 визуально другие? походу это от 90-сто сильного?
  13. Народ, а фото в старте топика какого сцепления ? У оригинала и валео вроде же маховик СОВСЕМ другой. Очень важно знать!!!
×
×
  • Создать...