Перейти к содержанию

rugeto

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Проехав после центра киллометров 5 уже начал было думать, что хоть не зря порвал себе нервы. Машина работала нормально. Но когда снова загорелся индикатор ошибки двигателя, первое желание было развернутся и поехать писать жалобу... Открыв капот увидел, что трубка слетела, ту которую укоротили. Короче поставил трубку от обычной капельницы, посмотрим...
  2. Мля весь день на нервах. На днях пришлось обратиться за помощью в центр Пежо по Лазаренко. Захандрил мой авто решил сделать диагностику.Позвонил, записался на диагностику двигателя (30000 б.р.), в положенное время приехал. Начало обнадеживало. Встретили приветливо, пригласили заехать в рем. зону. Но высокий уровень остался за поворотом. Мастер « Петя» весь такой крутой при первом же знакомстве начал Ты-кать, хотя мы с ним, как говорится даже и не выпивали вместе. Огорчило, но не расстроило, семь классов церковноприходской,что с него взять. Первый его вопрос, что делаем? Мой ответ, с краткой предысторией о текущем состоянии автомобиля, ДИАГНОСТИКУ,а именно выявить причину ненормальной работы двигателя. После десятиминутного обзора видавшего виды дисплея ноутбука и анализа уровня СО2 выхлопных газов, «Петя»(пропускаю массу бесполезно проделанных им манипуляций) залез под капот автомобиля и нашел там, о боже серьезную неисправность, лопнувшую резиновую трубку соединяющую впускной коллектор с датчиком, по его словам, давления воздуха. Мастер «Петя» попросил пойти в магазин при сервисе и купить новую трубку(40см. резины за 6000 б.р.). Минут двадцать я туда сюда ходил, нося ему разного диаметра трубки которые он тщетно пытался поставить вместо лопнувшей (пока я «мотался», он в это время занимался своими делами, а позже выписывая счет, вписал его в якобы затраченное на диагностику автомобиля).Ни одна не подошла и «Петя» поставил назад старую трубку предварительно укоротив ее, исключив поврежденное место. На мой вопрос «куда мне девать купленную мною трубку», странно произнес «так мне что ее у тебя купить»? Я «а зачем мне она»? Он типа – «отдам я тебе за нее деньги, положишь на стенку как музейный экспонат и будешь любоваться». СЕРВИС, МАТЬ ЕГО! Сильно устав от проделанной работы мастер «Петя», весь такой гордый, преподнёс счет на 60000 б.р. На мой вопрос, за что еще 30000, ведь нуждался только в диагностике, он ответил «как открыл капот и под него залез диагностика закончилась и начался ремонт» (шикарно, не уведомив и не спросив клиента о необходимости). На мои возражения, о каком ремонте идет речь ( ведь даже трубка осталась старой и мне ее еще необходимо будет заменить) «Петя» ответил, что если что-то не устраивает то к ним больше не обращаться, а все остальное ему по барабану. СЕРВИС, МАТЬ ЕГО! Ситуацию разрулили приемщики заявок на ремонт. И сумму снизили до 45000 и за трубку вернули деньги. Вроде все хорошо, но на душе как-то тошно. Кто кому оказывает услуги…? Вопрос открытый…СЕРВИС, МАТЬ ЕГО!!!
×
×
  • Создать...