Мля весь день на нервах. На днях пришлось обратиться за помощью в центр Пежо по Лазаренко. Захандрил мой авто решил сделать диагностику.Позвонил, записался на диагностику двигателя (30000 б.р.), в положенное время приехал. Начало обнадеживало. Встретили приветливо, пригласили заехать в рем. зону.
Но высокий уровень остался за поворотом. Мастер « Петя» весь такой крутой при первом же знакомстве начал Ты-кать, хотя мы с ним, как говорится даже и не выпивали вместе. Огорчило, но не расстроило, семь классов церковноприходской,что с него взять. Первый его вопрос, что делаем? Мой ответ, с краткой предысторией о текущем состоянии автомобиля, ДИАГНОСТИКУ,а именно выявить причину ненормальной работы двигателя. После десятиминутного обзора видавшего виды дисплея ноутбука и анализа уровня СО2 выхлопных газов, «Петя»(пропускаю массу бесполезно проделанных им манипуляций) залез под капот автомобиля и нашел там, о боже серьезную неисправность, лопнувшую резиновую трубку соединяющую впускной коллектор с датчиком, по его словам, давления воздуха. Мастер «Петя» попросил пойти в магазин при сервисе и купить новую трубку(40см. резины за 6000 б.р.). Минут двадцать я туда сюда ходил, нося ему разного диаметра трубки которые он тщетно пытался поставить вместо лопнувшей (пока я «мотался», он в это время занимался своими делами, а позже выписывая счет, вписал его в якобы затраченное на диагностику автомобиля).Ни одна не подошла и «Петя» поставил назад старую трубку предварительно укоротив ее, исключив поврежденное место. На мой вопрос «куда мне девать купленную мною трубку», странно произнес «так мне что ее у тебя купить»? Я «а зачем мне она»? Он типа – «отдам я тебе за нее деньги, положишь на стенку как музейный экспонат и будешь любоваться». СЕРВИС, МАТЬ ЕГО! Сильно устав от проделанной работы мастер «Петя», весь такой гордый, преподнёс счет на 60000 б.р. На мой вопрос, за что еще 30000, ведь нуждался только в диагностике, он ответил «как открыл капот и под него залез диагностика закончилась и начался ремонт» (шикарно, не уведомив и не спросив клиента о необходимости). На мои возражения, о каком ремонте идет речь ( ведь даже трубка осталась старой и мне ее еще необходимо будет заменить) «Петя» ответил, что если что-то не устраивает то к ним больше не обращаться, а все остальное ему по барабану. СЕРВИС, МАТЬ ЕГО! Ситуацию разрулили приемщики заявок на ремонт. И сумму снизили до 45000 и за трубку вернули деньги. Вроде все хорошо, но на душе как-то тошно. Кто кому оказывает услуги…? Вопрос открытый…СЕРВИС, МАТЬ ЕГО!!!