Ты меня не правильно понял. Я не кричал, мысли в слух. Просто сыкотно как то ездить и знать, что если на заправке мне зальют хреновое топливо, есть риск попасть на такую кучу денег , которых нет.
И когда у форсунок наступает старость? Если допускать что машина эксплуатировалась нормально.
Вариант с разбором отпадает. НЕТ у нас дизелей, впрочем как и СТО которые могут что то сделать по дизелю(((((((((
Не слушать про полусинтетику, это значит лить синтетику? Вот видишь, а я в трех магазинах был и мне все как один- какая синтетика когда пробег за двести??? А я пятой точкой чуял, что лучше синтетику.
Даже если у меня с этой машиной будут проблемы, для меня это не будет основанием кричать что пежо - г. . но! Это и любой другой марки касается. Короче я не из таких, как твоя соседка))))))
Вообще для меня за правило загонять машину на диагностику перед покупкой и только к тем кому я доверяю, кто так сказать временем проверен, но в этом случае диагностики не было, почему объяснять не буду, так сложилось.
Диагностику сделал только дома. Итог, сейчас машинка ночует на сервисе. Под замену левый рычаг, правый ступичный подшипник, два подшипника и щетки в генераторе, вспомогательный ролик и ремень. Завтра должен забрать.
Масло с какой периодичностью менять 5 или 10 тысяч? Что значит плановое ТО, что в него входит? Подшипники, на тарсионе которые, менять по километражу или когда их надо будет менять я услышу?