Перейти к содержанию

maksan

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ответьте кто нибудь на последние вопросы
  2. Ну это по моему золотое правило с любой машиной. Не стал менять, поверил все же продавцу, и домой завели меня и обедом накормили да и старый ремень с роликом он из гаража мне в багажник закинул, короче был ими очарован))))))))) По ТО понятно, спасибо, я подумал это что то большее. А климат тут не причем (зимой тепло, летом жарко, побережье ч.моря, 100 км от сочи), просто у нас все на турбовых машинах через 5 тыс меняют, типа из за турбины, а то износ больше будет. Что по этому поводу скажете?Блин, как тут цитировать!!!!!!Также у нас все ставят турботаймеры, это когда из машины уходишь а она еще работает какое то время. Якобы если машину сразу глушить то что то там в турбине будет вращаться на сухую. Вроде все логично, но мне не понятно почему тогда не в европе их неставят не у вас, из японии тоже машины без турботаймеров приходят. Если можете прокомментируйте
  3. Ты меня не правильно понял. Я не кричал, мысли в слух. Просто сыкотно как то ездить и знать, что если на заправке мне зальют хреновое топливо, есть риск попасть на такую кучу денег , которых нет. И когда у форсунок наступает старость? Если допускать что машина эксплуатировалась нормально. Вариант с разбором отпадает. НЕТ у нас дизелей, впрочем как и СТО которые могут что то сделать по дизелю((((((((( Не слушать про полусинтетику, это значит лить синтетику? Вот видишь, а я в трех магазинах был и мне все как один- какая синтетика когда пробег за двести??? А я пятой точкой чуял, что лучше синтетику. Даже если у меня с этой машиной будут проблемы, для меня это не будет основанием кричать что пежо - г. . но! Это и любой другой марки касается. Короче я не из таких, как твоя соседка)))))) Вообще для меня за правило загонять машину на диагностику перед покупкой и только к тем кому я доверяю, кто так сказать временем проверен, но в этом случае диагностики не было, почему объяснять не буду, так сложилось. Диагностику сделал только дома. Итог, сейчас машинка ночует на сервисе. Под замену левый рычаг, правый ступичный подшипник, два подшипника и щетки в генераторе, вспомогательный ролик и ремень. Завтра должен забрать. Масло с какой периодичностью менять 5 или 10 тысяч? Что значит плановое ТО, что в него входит? Подшипники, на тарсионе которые, менять по километражу или когда их надо будет менять я услышу?
  4. если заводится нормально и холостые не плаваяют, то это скорее проблемы с управлением турбиной, а не с ТНВД. если машину до тебя не "резали", то кататься еще и кататься. если сам не начнешь "укатывать" и экономить на расходниках. не то, не так и не там читал. не лей галимую саляру из-под трактора, а заправляйся хорошей и проблем не будет. в противном случае купи велосипед. проблем будет на порядок меньше.Про гадость не понял, какая гадость?За ответы спасибо! А по салярке, как тут угодаешь? Всегда заправляюсь на заправках с именем (у нас Лукойл и Газпром), но так же факт в том, что в одном городе на разных АЗС одной и тойже компании разное качество топлива. Ну как не там и не то читал? Я имел в виду проблему с форсункой которая возникла у Lighter не хотелось бы так же попасть, а вероятность я так понял высокая и отремонтировать у нас ничего не получится, придется новую покупать, а денег нет. Остается надеяться на качество нашей солярки. Скажите еще пожалуйста, какое масло лить, а то я запутался. В какой-то ветке писали что 10W40 в 1,4 не в коем случае, в другой рекомендуют. В магазине мне предложили полусинтетику ESSO 10w40 Turbo Disel
  5. Всем здрасте!У меня 1,4 HDI 2002г пробег 218000Скажите, а выход из строя форсунки как нибудь можно определить без диагностики? Или пока машина нормально ездит значит все в порядке?Что значит диагностика? Просто подъехать на сто где есть программа на 206-ой, считать ошибки и там все станет ясно? Или эта диагностика(форсунок) как то по другому называется?Неужели правда что раз в год придется менять одну форсунку как минимум???!!!!!!!При езде иногда замечаю приятный подхват, обычно на второй, третьей скорости, но ощущаю я это крайне редко, обычно просто набирает скорость без всяких подхватов. Вопрос, это у меня плохие дела с ТНВД? Можно ли ее продиагностировать не снимая с машины?Какой ресур у двигателя, страшен ли ему такой пробег как у меня, как долго еще походит? Чем череват такой пробег(какими поломками, которые за правило на таком пробеге)?Машину брал в Минске, думал удачное приобретение. . . . , но прочитав тему и с этими форсунками, понимаю что купил ОГРОМНУЮ проблему, а не экономичный автомобиль((((((((((((Если вопросы покажутся глупыми, не пинайте, в жизни не имел дизиля и спросить не у кого, т.к. у нас дизилей (легковых машин, а тем более 206-х) практически нетОчень буду благодарен за ответы!
×
×
  • Создать...