Перепробовав разные китаёвские диодики в качестве ДХО (DRL) пришёл к такому выводу: 1. Надолго их не хватает 2. В 406 нет места, где бы они гармонично вписывались Посетила мысль о дальнем свете в полнакала в качестве ДХО — такие штатно используются в Ауди, Лексус, Тойота и т.д. А в некоторых странах типа США и Канады — это обязаловка аж с 1991 года. Начал мониторить инет…В РБ таких устройств не нашёл…В России за эти контроллеры хотели от 40$. B вот на Драйве наткнулся на этого человека — Максим Гук. Парень головастый и не жадный. Оплатил заказ , и спустя неделю посылка у меня в руках))) Далее всё подключил по схеме (Максим любезно вложил в конверт с посылкой). Время поджимало не успел блокировку от ручника подключить — позже доделаю. Что очень понравилось — так это регулировка яркости — 10 ступеней (от 5 до 50% мощности лампочки). Видно авто теперь издалека (дальний светит намного выше ближнего и ПТФ, а за счёт снижения напряжения, подаваемого на лампу, не слепит встречку). До этого ездил с вкл функцией Дневной свет (но вместе с ближним горели габариты зад и перед, подсветка номера, приборки, всех кнопочек, и, самое противное, притухал БК — в солнечный день оч неудобно). Теперь алгоритм работы ДХО такой: запустил двигатель, через 10 сек плавно разгорелся дальний (я настроил на 6 ступень яркости). Как только сработал датчик света (или на стрекозе вкл ближний) ДХО тухнут. Моргание дальним осталось в штатном режиме. Т.е. при мигании лампы дальнего разгораются с 30 до 100% мощности. Я доволен! Спасибо, Максим! З.Ы. Наконец-то добрался и подключил сей девайс к ручнику. Теперь при поднятом ручнике не горит. И при помощи товарища выяснил, что 4 ступени яркости (из 10) для моей оптики более чем достаточно — авто видно издалека и не бьёт по глазам встречки.
Цена вопроса: 1 100 ₽
Пробег: 240000 км