Перейти к содержанию
  • Безопасное вождение квадроцикла


    newsman

    Квадроциклы в нашей стране уже давно перестали быть экзотикой для богатых. Их все чаще покупают и обычные граждане, особенно жители сел и поселков, где состояние дорог оставляет желать лучшего.

    Тем не менее, специализированных школ, где могли бы обучить вождению этого четырехколесного транспортного средства, по информации интернет-магазина квадроциклов https://kvadrik.shop/, нет. Поэтому, водители часто переоценивают как свои силы, так и возможности квадрика, из-за чего травмы и несчастные случаи случаются довольно периодично.

    Для того чтобы обезопасить себя, необходимо просто запомнить и постоянно придерживаться нескольких правил:

    • Предназначение квадроцикла – езда по бездорожью, поэтому он «обут» в грязевую резину, сцепление которой с асфальтом очень слабое.
    • Между вами и дорогой минимальная защита, поэтому защитная экипировка (куртка, перчатки, шлем, защитная мотоциклетная обувь) просто необходима!
    • Квадроцикл «на вырост» покупать запрещено. Для каждой возрастной группы предусмотрены и разная мощность, и вес ТС.
    • Перед тем как выезжать, необходимо осмотреть ТС, проверить давление и целостность шин, корректную работу органов управления.
    • Запрещено брать пассажира на одноместный квадроцикл!

    Теперь более развернуто.

    Купленное для бездорожья ТС дополнительно используется для поездок по асфальтированным дорогам и даже шоссе. Шипы протектора квадроцикла эффективно цепляются за вязкую и нестабильную поверхность, поглощаясь в нее. В то же время на асфальте пятно контакта протектора с поверхностью минимальное, отсюда и минимальное сцепление при большом весе ТС. Езда асфальту со скоростью выше 50 км/ч – смертельно опасна!

    Квадроцикл необходимо покупать, руководствуясь возрастными параметрами водителя. Для детей (возраст 7-12 лет) предусмотрены квадрики с объемом двигателя до 70 куб. см, для подростков (до 16) – не более 90 куб. см.

    Без планового осмотра выезжать на бездорожье опасно, поскольку ТС будет подвергаться перегрузкам и вибрациям, от него требуется мгновенная реакция на команды водителя.

    Немного о передвижении

    • Спускаясь с горки, переносите вес тела на заднюю ось ТС, поднимаясь – на переднюю.
    • Если двигаетесь по «жесткому бездорожью», крепко удерживайте руль обеими руками, на спусках нога всегда должна чувствовать педаль тормоза, чтобы своевременно затормозить в случае необходимости.
    • Никогда не управляйте ТС в состоянии даже небольшого алкогольного или наркотического опьянения.

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет


×
×
  • Создать...