Немногие автовладельцы сталкиваются с проблемой тормозной системы автомобиля. Как правило, данная система имеет долгий срок службы, но при этом с годами сальники, колодки и даже шланги приходят в негодность. В связи с этим, следует производить ремонт тормозной системы. Если эту проблему решать на СТО (станции технического обслуживания), то вопрос цены будет стоять ребром, так как ремонт системы трудоёмкий и сложный процесс. Если это делать самостоятельно то, цена вопроса сократится к минимуму, и выльется в стоимость комплектующих запчастей.
Признаки поломки
Многие водители понимают, что тормозная система может в любой момент выйти из строя, и к сожалению с этим шутить не стоит иначе будут довольно неприятные последствия. Зачастую, при осмотре всего комплекса, можно столкнутся с плохим давлением в системе или полным его отсутствием. Главным элементом всех тормозов, является тормозной цилиндр, который распределяет и перекачивает жидкость по системе.
Главными признаками поломки цилиндра являются:
- Частичное или полное отсутствие тормозов.
- Заметная утечка жидкости.
- Видимые пятна в близи цилиндра.
Как показывает опыт многих водителей, тормоза могут отказать или полностью или частично. Если рассматривать вариант резкого падения педали, то здесь явно идёт утечка жидкости, и отсутствие давления. Как правило, утечка ТЖ происходит по причине протекания сальников в ГТЦ. Практичнее заменить весь цилиндр.
Замена ГТЦ автомобиля своими руками
Для этого потребуется:
- Новый цилиндр тормозной системы;
- Инструмент;
- Специальная жидкость;
- Емкость для жидкости;
- Напарник (для прокачки жидкости).
Прежде всего стоит слить жидкость с системы тормозов. Зачастую это можно сделать открутив шланги с самого цилиндра, и с бочка жидкости. Когда жидкость слита, можно демонтировать цилиндр, откатив трещоткой крепёжные болты.
Второй этап установка на крепёж нового ТЦ. Делается данная процедура в обратном порядке. После установки цилиндра, крепятся трубки, и подсоединяется бочок для жидкости. После чего важно проверить герметичность, методом медленного заливания жидкости в систему. Если есть утечка, то рекомендуется затянуть соединительные элементы. После чего смело можно садится на руль, и позвав напарника прокачивать ДОТ – 4 по системе.
Если всё сделано правильно, то уже после 4 – 5 ти нажатий педалью, в системе появится давление, что и будет являться характерным признаком появления тормозов в автомобиле.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет